• Авторизация


Без заголовка 02-03-2014 12:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

 

Конечно, в Крыму, да и во многих других области Украины есть люди,  которые на самом деле хотят , чтобы их области принадлежали России или хотя бы находились под особым протекторатом России.

И именно этим людям я хочу напомнить что никогда за всю свою историю Россия ни  одной из своих , так сказать, колоний ничего хорошего не приносила.

Мы же регрессоры, мы  же чертовы Антимидасы, в чьих руках все превращается совсем не в золото, понимаете?

 Мы закукливаем территорию и устраиваем там безвременье – а уж колорит этого безвременья обеспечивается местными условиями. В лучшем случае там просто ничего не будет происходить.

Это  с нашей помощью Куба испытывает дефицит рыбы и бананов, подумайте об этом. Это же бог знает какой талант нужно иметь, чтобы такое сотворить. Там регион такой,  что вокруг вообще все- что ни рыба – то банан, понимаете?

Это мы бережно проследили за тем, чтобы 21-й век половина Монголии встречала в юртах.

Чистейший эксперимент был проведен с Германией и Кореей, конечно. Восточным немцам еще повезло – они даже «трабанты» выпускали. Вот через два километра за стенкой тот  же самый народ делает мерседесы, а под нашим бережным колпачком – клепают «трабанты». И их даже может купить население, согласно спискам и очередям.

Или, скажем, Корею взять. Честно поделили – пополам. Половина, которая под проклятыми империалистами,  строит дома в виде унитазов, красит волосы в фиолетовый цвет и устраивает международные турниры по "Старкрафту".

А жителей «нашей»  половины китайские пограничники опознают по крайней истощенности их трупов: как кто неопознанный из реки вылавливается, то если жировой прослойки нет вообще, значит, это очередной гражданин славной КНДР пытался улизнуть из социалистического рая.

Вы серьезно хотите сюда,  к нам?

Чтобы нашего холерного полку прибыло?

 

Нет, конечно, я отлично понимаю, как это неприятно , когда тебя заставляют подавать документы и смотреть кино на украинском. Живи я в Крыму –я бы сама первым делом требовала соблюдения своих прав говорить, писать и думать по-русски. Я бы негодовала, писала памфлеты, рвала и метала…   За «строчки из Александра, а не брехню Тараса». 

 

Но я живу вовсе не в Крыму. И я могу ответственно заявить, что мечтала бы самой серьезной проблемой в жизни иметь проблему мовы. И чтобы стыдиться мне нужно было -  госпожу Фарион, несущую ахинею по детским садам. А не того, чего мне приходиться стыдиться сейчас. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
L_Leus 02-03-2014-13:18 удалить
Меня за тот же стыд только что в личке украинкой и фашисткой обозвали и отправили на Майдан, хотя и не являюсь ни той , ни другой и нацизм на майдане не приняла ни под какими лозунгами. Я хочу жить в государстве, которое меня уважает, а не унижает...
Alek_YelGor 02-03-2014-13:27 удалить
Империя уже не та. Многое изменилось. Энергоносители может дать Россия а не Западная Европа.
Galyshenka 02-03-2014-13:45 удалить
Я вот имею проблему мовы, т.к. живу в Татарстане. Тяжело, но закрываю глаза и затыкаю уши. По крайней мере, здесь еще русский врач (таких уже мало) выписывает мне рецепт на русском. Помню, как с дочкой-первоклашкой все ночи напролет зубрили татарский, как-то не вызубрили, английский понятнее, честно. Но живем дружно, оба языка государственные.
ЗЦвЧП 02-03-2014-14:22 удалить
Конечно, в мире только и осталось, что Куба с дефицитом рыбы и бананов, голодающая Северная Корея с ядерными ракетами и Монголия с юртами, прямо сердце разрывается, особенно в сравнении со всеми остальными, которые буквально с жиру бесятся. Не спорю, статус колонии ужасен, вот только Украина никогда не была колонией и, даст Бог, не будет. Впрочем, умный человек, манипулируя словами, может многое вывернуть наизнанку и устыдится своему … холерному.
Вы как-то субъективно преподносите материал, хотя статус зам. глав. ред. обязывает к большему. Ну что ж многие журналисты грешат этим. Ведь если разобраться, то причина не в языке. Язык стал спичкой на пороховой бочке. В Украине реально есть диаметрально противоположные два народа, и все что произошло, сделано руками одной половины, другие не согласны. Понимаете, получилось без меня меня женили. Пока западенцы майданили, восток работал и пополнял казну. Мы работаем, у нас основные производства, мы наполняем казну, а приходят и говорят как нам жить, диктуют свои условия и законы. Это безусловно, при подогреве сми ведет к возмущению и желанию отделиться. Кто нам поможет - тот кому это выгодно, кто заинтересован, и если америка поддерживает западенцев и новую власть, то кроме России обратиться и не к кому. Мы русские, идем за помощью к своим. Извините, если чем либо обидела или задела интересы, просто хотелось как можно прямее ответить.Почти_новая_горжетка,
Радость_моя_Оля, Крым является строго дотационным регионом, регион, активнее всего наполняющий казну Украины - это Киев+ Киевская область, но это все частности. Вы сейчас сообщаете, что изгнание общепризнанного вора и преступника с правящего поста - это для вас веский повод призвать на свои земли оккупантов и начать войну. Не сомневаюсь, что такое мнение тоже имеет право на существование, но обсуждать его как нечто разумное я, к сожалению, пока не готова.
Радость_моя_Оля, а тех, кто в Донецке за Украину вы поубиваете, что ли? ну тогда, не обессудьте, будет честный бой. Овец в этот раз России здесь не стричь. ваше межигорское чмо высосало из страны все соки - по 160 миллиардов гривен в год на свое кодло. а вашим шахтёрам - лопаты новые раз в пятилетку. "как жить" им диктуют, смех да и только. горький(
Почему так часто встречается мнение, что если не согласен с западенцами, то значит - за Януковича, это стереотип мышления, это неправда. И опять таки это субъективно. А в Киеве похоже реально массовый психоз, хотя что произошло - поменяли шило на мыло ценой жизней людей. Почти_новая_горжетка,
Ответ на комментарий Марта_Непростая # Марта, откуда у вас ко мне столько агрессии только за то, что мое мнение не совпадает с вашим? Очень жаль, что Киев - жемчужина Украины, центр образованности и интеллигенции, так поддался разрушительным эмоциям, которые разрушают не только здравый смысл, но отношения между людьми.
Ответ на комментарий Радость_моя_Оля # Радость_моя_Оля, единственное, что произошло значимого в Киеве - это то, что изгнали Януковича и расформировали военный отряд, стрелявший по его приказу в людей. Что из этих мер вызывает у вас отторжение?
Радость_моя_Оля, То вам чудится, нежная душа. Я спросила почти ласково: поубиваете тех, кто в Донецке за Украину, или как?
Ответ на комментарий Марта_Непростая # Нет, конечно же. Почему у вас все мысли о войне, убийстве? Что такое, может вы сами хотите поубивать не согласных с вами?
Радость_моя_Оля, Вы же говорите, что "идёте за помощью" к России. Не гуманитарной же, да? Кстати, попутно, что стряслось? Что у вас произошло ужасного кроме того, что тело жирное в российских утёсах запрятано оказалось?
Ответ на комментарий Почти_новая_горжетка # Цена этих мер, и смысл. А в Киеве произошло не только это. Гораздо серьезнее Януковича и Беркута - это как раз разжигание межнациональной вражды и угроза войны.
Радость_моя_Оля, то есть, чтобы не было войны, Россия должна ввести свои войска, занять часть территории Украины и вступить в бой с украинской армией, я правильно поняла? А разжигание межнациональной розни в чем состоит? Я вот, наоборот, из уст представителей Рады и временного правительства в основном слышу речи об единстве всех граждан страны и все такое. Даже маргинальные националисты как-то резко заинтернационалились по краям в последние недели
Ответ на комментарий Почти_новая_горжетка # Что вы у меня спрашиваете о том, что должна Россия? Это вопрос к Путину. По поводу розни - укр.сми, т.е основные каналы 1+1, Интер, 5-й канал однобоко, субъективно транслировали три месяца события в Киеве, настрапаляя восток и запад друг против друга. А по поводу Рады - так ведь они все и при Янеке там были, они ж болтуны, их слушать - себя обмануть, конечно же не хотят терять лакомые куски, промышленные регионы. Они другое говорить и не смогут, не дадут, ни европейские партнеры, ни американские, ни майдан. Это ж все очевидно. А вы что, им верите?
Радость_моя_Оля,"конечно же не хотят терять лакомые куски, промышленные регионы. Они другое говорить и не смогут, не дадут, ни европейские партнеры, ни американские, ни майдан." Ну... тогда я вообще не могу понять в чем проблема. Или вас возмущает, что они декларируют все эти симпатичные принципы - недостаточно искренне? В чем происходит ущемление интересов русскоязычного населения Украины, что там срочно нужны войска чужой страны?
Русскоязычное население выразило свое мнение по поводу сложившихся событий в Киевеи на западной Украине - референдум.
Радость_моя_Оля, а референдум надо совместно с российскими войсками проводить?
эстет 02-03-2014-18:07 удалить
Исходное сообщение Радость_моя_Оля А в Киеве похоже реально массовый психоз, хотя что произошло - поменяли шило на мыло ценой жизней людей. Почти_новая_горжетка,
Вы серьезно думаете что в Киеве массовый психоз? Аргументируйте пожалуйста.
эстет 02-03-2014-18:11 удалить
Исходное сообщение Радость_моя_Оля Русскоязычное население выразило свое мнение по поводу сложившихся событий в Киевеи на западной Украине - референдум.
Парламент Крыма избранный в Крыму и сплошь состоящий из прорусских депутатов выразил свое мнение: "нет сепаратизму" после чего здание парламента захватила група неизвестных с автоматами и пулеметами в военной форме без опознавательных знаков, в поддержку которой в Крыму высадились российские войска.
эстет 02-03-2014-18:17 удалить
Исходное сообщение Радость_моя_Оля Что вы у меня спрашиваете о том, что должна Россия? Это вопрос к Путину. По поводу розни - укр.сми, т.е основные каналы 1+1, Интер, 5-й канал однобоко, субъективно транслировали три месяца события в Киеве, настрапаляя восток и запад друг против друга.
Не смешите народ, радость моя. Основной украинский канал транслирующийся по всей Украине это "первый национальный" и там несли полную ахинею вот почти как у вас в России, до самого конца. 5-й канал в середине февраля вообще был выключен из трансляции и увидеть его можно было только через интернет. "Интер" "перекрасился" и начал объективно освещать события -- т.е. так как вам не нравится -- только когда уже стало ясно что Янукович всё.
Про 5-й канал - неправда, у нас в Мариуполе я смотрю его каждый день, каждый день там была трансляция. Интер - да, перекрасился, но тоже поет чью-то песню. А вообще, очень много слов, пусть бы уже объявили референдум, и тогда было бы точно видно где, кого, сколько. Так жишь?
Ответ на комментарий Марта_Непростая # Вот у нас в Мариуполе большинство людей за референдум, и никаких российских войск нет.
Радость_моя_Оля, так призыв о помощи к России зачем? что у вас с головой *зачёркнуто* случилось?
Исходное сообщение Радость_моя_Оля Вот у нас в Мариуполе большинство людей за референдум, и никаких российских войск нет.
Но в принцыпе, вы готовы их принять :*) "Мы русские, идем за помощью к своим. Извините, если чем либо обидела или задела интересы, просто хотелось как можно прямее ответить"(с) - интересы украинцев вас касаются по касательной, видимо. И после этого вы еще смеете рассуждать о разжигании межнациональной розни..
Ответ на комментарий Марта_Непростая # Не хамите, Марта, понятно, что вы не простая, но надеюсь это означает - лучшая. Нынешнее правительство боится, что референдум будет им не угодный, и примет все меры чтоб не отдать лакомые куски, эти переплюнут и Янека, им отступать некуда, позовут на помощь и европу и америку и террористов и любых кто поможет. Ведь так? Мы люди, простые жители кому нужны, кто слушать нас хочет? А ведь нас на востоке большинство. Одной России и выгодно нам помогать, ведь так?
Радость_моя_Оля, Вы извините, но я не поняла, какое "правительство" чего боится, но это ничего. России выгодно вам помогать? Кормить вас, или что? Впрочем, оставьте. Надеюсь, помощь к вам придёт.
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия # Не мы первые начали. Когда в Киеве евромайданили, мы работали и трезво видели - нет смысла лезть в евросоюз и Не на кого менять существующую власть (а Янеком и у нас многие недовольны а на кого менять? это был главный вопрос, останавливающий нас, какой смысл идти бастовать, на его место сядет другой такой же, а кто в это время работать будет? ) А вот фраза "интересы украинцев по касательной" мне не понятна, извините.
Радость_моя_Оля, сепаратистские референдумы - это вообще штука довольно неприятная, так как сиюминутные устремления народа , нахлестанного пропагандой, могут разительно отличаться от стратегических интересов того же народа, а передел земли - это вам не свержение правительства,это последствия куда более серьезные могут быть, закладывающие язвы на тысячи лет, как показывает историческая практика. У меня был к вам другой вопрос - что именно сейчас не устраивает русскоязычное население, по какой причине оно так страдает, что им все нужно спешно сменить гражданство и сделать ставку на третью мировую?


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Почти_новая_горжетка - Дневник Почти_новая_горжетка | Лента друзей Почти_новая_горжетка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»