Смотрю краем глаза эту передачу. Некоторые дети нормальное себя ведут, хорошо отвечают на вопросы, выглядят "незацикленными". А на некоторых посмотришь, и такое впечатление создается, что они ничего кроме книжек дома не видят, т.е. ребенок как "неживой", вот он весь в своих мыслях, размышлениях, он увлекается исключительно астрономией, физикой, теорией атомов и пр., а не футболом, играми со сверстниками, бассейном и компьютером. Его спрашивают простые вопросы, он сттоит свои руки тербит и начинает придумывать сложные ответы. Не знаю, я не говорю что это из рук вон как плохо - каждым продителям своего ребенка, но я бы хотела чтобы мой сын был здоровым ребенком, адекватным и комфортно чувствующий себя среди сверстников, я не буду добиваться того, чтобы мой сын в 12 лет знал 3 языка и решал интегралы, для меня главное - его здоровье, как физическое, так и психологическое, и, чтобы у него было Детство.
Когда я была в возрасте лет так 13, меня родители отдали в профильную школу, в медицинский класс, туда, где детей планомерно готовят к поступлению в мединститут. Доучилась я там да 9 класса и ушла по причине плохих отношений с преподавателем алгебры. Только когда я оказалась в обычной школе, я поняла что значит нормальное общение. В профильном классе были все звезды, была жуткая конкуренция, грызня и пр. Кроме того учились там круглые сутки, кроме школы ездили в мединститут, учились там, лекции и практические занятия, каждую неделю препарировали человеческие трупы. Детства не бы-ло. Не хочу такого для своего ребенка.
LI 3.9.25