Российский автопром боится нового стандарта «Евро-3»
15-11-2007 09:42
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
C 1 января 2008 года выпускаемые в России, а также завозимые в страну автомобили должны соответствовать экологическому классу Евро-3. Производители отечественных автомобилей, чьи машины далеки от этого стандарта, пытаются задержать новые нормативы.
Соответствие экологическому классу Евро-3 должно подтверждаться «Одобрением типа транспортного средства» для новых автомобилей или сертификатом соответствия для автомобилей, бывших в эксплуатации. По оценкам специалистов, введение требований Евро-3 приведет к подорожанию автомобилей минимум на 10 000 рублей. В Европе нормы Евро-3, которые на 30-40% жестче норм Евро-2, вступили в действие с 2000 года.
Производители отечественных автомобилей пытаются «затормозить» ввод новых экологических нормативов. Но на днях гендиректор «Ижавто» Михаил Добындо, возглавляющий комитет Торгово-промышленной палаты по предпринимательству в автомобильной сфере, и гендиректор «Камаза» Сергей Когогин, председательствующий в Объединении автопроизводителей России (ОАР), подписали письмо министру промышленности и энергетики Виктору Христенко с просьбой предоставить заводам квоты на производство легковушек стандарта «Евро-2» до 2009-2010 гг.
Управляющий директор ОАР Игорь Коровкин говорит, что квоты должны распространяться на выпуск «социально ориентированных» бюджетных автомобилей, таких как вазовская «классика», и не превышать 10% общего объема рынка. В этом году в России будет продано 2,2 млн. машин. Значит, квота могла бы составить 220 000 автомобилей. «АВТОВАЗ» и «Ижавто» (собирает ВАЗ-2104) за январь — сентябрь продали 146 601 классическую модель «АВТОВАЗа».
Представители всех автозаводов говорят, что готовы перейти на «Евро-3». Но представитель «АВТОВАЗа» поддерживает просьбу о квоте. Именно к 2009 г. завод планирует прекратить выпуск «классики». А переход на «Евро-3» ударит по покупателям недорогих автомобилей в регионах. С введением «Евро-3» «классика» подорожает примерно на $600 c нынешних $5500-6000. Представитель группы «ГАЗ» говорит, что его компания не участвовала в разработке письма. Но если квоты будут даны, то хотела бы их получить.
Сама новость не нова... Но вот комменты на одном из блогов просто убили....
Читаем
zloyvirus / 07:01, 14 ноября 2007
Три месаца назд перееал жить из Владивостока в Воронеж. Приехал на Королле Спасио 1.8 через всю страну (никапли не жалею). Соответственно столкнулся здесь с рашнАвтопомом и хочу Вам сказать — ЭТО ПИ*ДЕЦ. Новая машина, с завода, ценой в 10 000у. е., проезжает 5000км!!! и все. Она ломается!!! Причем при покупке диллеры сразу говорят о недостатках этой машины, а они значительные. Например, сигнализацию можно поставить на машину, но на задние двери ее нельзя поставить, потому как они всегда протикают и сигнализаю коротит, по этой же причине нельзя поставить подъемники стекл :-)В стандартной комплектации идут провода для «прикуривания», эт чтоб завестись от другой машины :-)Так же диллеры предупреждают о том что в прикуриватель ничего нельзя «вводить» кроме самого прЫкуривателя, иначе СГОРИТ!!! Еще много чего могу рассказать про это дело, но эт потом
zloyvirus / 07:20, 14 ноября 2007
ВОТ ЕЩЕ!!! есть понятие как бортовой компьютер :-)))))) эта оция стоит 1500р. И ЭТО бортовой компьютер умееет: показывать время, дату. Если вы ему ведете покзание километража, а потом сколько вы в данны момен проехали, то он (Компупер) вам покажет когда надо менять масло, или свечи, или… ВСЮ МАШИНУ :-)))))) Это бортовой компьютер кроме как к 12 вольтам больше ни к чему не присоединен, автоэлектрики меня поймут!!! А выделы бы вы как они (владельзы руссианАвто) ходят за запчатсями, у них при себе каждую нежелю примерно 1000 наличности и… ТРЕХ ЛИТРОВЫЙ БЕДОНЧИК из под майонеза!!! для того чтоб положить туда запчасти. Ржунимагу :-))))))))))))
zloyvirus / 07:28, 14 ноября 2007
Если будут еще пожелания, могу мног чего написать «прикольного» про НашинРашинАвтопром
zloyvirus / 07:48, 14 ноября 2007
ВСПОМНИЛ!!! Они еще вместе с машиной продают насос электрический, ну чтоб балоны качать. Так вот, они сразу предупредают, что НЕЛЬЗЯ его втыкать в прЫкуриватель, а то сгорит!!! Поэтому надо «пройти через дорогу, вон туда… и купить там крокодильчики», чтоб присоединять насос прямо к аккумулятору. А еще по местному ТВ крутят рекламу, типа рабочие на заводе в «резиночку» играют, а роботы сами собирают машины. А самый последний слогон гласит: -"У нас действует принцип нулевой дефектовки!!!". Я так понимаю «нулевая дефектовка» — это когда любая, даже самая хреновая деталь идет в производство. Т. е. дефектов при производстве деталей у них НЕТ!!! Во как!!! :-))) И вот поэтому на этих машинах после 3000км пробега начинает колотить руль, при скорости 120 км/ч в салоне громче чем при взлете самолета (на пропелерах), тормозные колодки уже сносились, рессоры просели, пол куова сгнило, чтоб закрыть дверь надо приложить усилие в 100кг, масло течет везде, таже там где его не должно быть и искра убегает в заднее колесо
Nathalie / 08:07, 14 ноября 2007
Если с русской машины не течет масло — значит, оно кончилось :)))))))))))))))))))))
zloyvirus / 08:12, 14 ноября 2007
Еще есть «машина» ОКА называется. Уверен что 90% Примрцев не видели ее даже в глаза!!! А знаете какой САМЫЙ главный довод, приводимый и покупателями и продавцами, при покупке данной машины — это то, что у нее зимой стекла из нутри обдуваются так сильно, что не замерзают!!!, в отличии от жигулей и LADA!!! И одного дворника хватает чтоб протереть все лобовое стекло, этож какая ЭКОНОМИЯ!!! Я на сегодня заканчиваю глумления, может быть завтра продолжу
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote