У москвича, живущего в пределах Садового кольца, и одевающегося исключительно в ТК "Охотный ряд", ГУМе или "Подиуме" презрение к надписи "Made in China" на этикетке в крови. Другие знакомы с мелкооптовыми рынками и воспринимают черкизовский или ismyloveский как важнейшие городские достопримечательности, гораздо популярнее Третьяковской галереи. Именно туда они приводят третьих, для которых ширпотреб, купленный там, гораздо лучше того же самого ширпотреба, купленного у челноков, но в родном краю. Последние не смотрят на этикетки вовсе, потому что главное - чтобы обтягивало и блестело, как у соседки на свадьбе. А вовсе не то, где сделано.
Всем им неизвестно, что Китай - это уже не просто страна - вещевой рынок, откуда люди с полосатыми баулами везут столь популярные сумки "Lui Vittong" и спортивные костюмы "Abibas", а подрастающий конкурент таким законодателям моды, как США, Англии и Италии. Это раньше казалось, что маленькие узкоглазые Ким Чен Дуки вечно будут клепать на коленках раздражающе-фиолетовые капри и свитера цвета "вырви глаз". А теперь такие молодые дизайнеры, как Ли Юкинг в глаза не видевшие швейной машинки определяют, что будут завтра носить не только на сельских дискотеках, но и на светских раутах. Обычно Ли получает наброски одежды из дизайн-студий Нью-Йорка, Парижа и Лондона. Её основная работа состоит в том, чтобы в точности описать, как из скетча получить готовый продукт. Цвет, материал, размеры выкроек и даже вид швов - всё зависит от 27-летней выпускницы колледжа. Более того, такие, как Ли Юкинг, не только получают более 1 доллара в час, но и проявляют интерес к различным инновациям в текстильной индустрии. А их успешные попытки могут в ближайшем будущем поставить заплатку на клеймо поставщиков некачественных и нелегальных копий на полотне репутации китайской нации.
Несмотря на то, что и Америка и Европа пытаются ограничить ввоз текстильной промышленности, в городе Самынь, что в часе лета от Гонконга даже простые резчики материала уже нацелены на славу китайских Валентинов Ю-Даш-Кин-ов. А пока что многие компании функционируют в качестве производителей образцов одежды для больших братьев.
Хотите популярности и уникальности - летите в Китай. Если Вы белый, то сможете выгодно выделиться на желтом фоне. Здесь страшный дефицит европейцев, а самостоятельное производство голубоглазых блондинов не налажено, поэтому китайцы надеются на импорт из-за рубежа. К тому же только здесь можно проверить тезис о том, что женщины - они как китайцы: если их раздеть, то все похожи друг на друга. Но самое выгодное то, что здесь так много людей, что тебе необязательно быть гениальным дизайнером - кто-нибудь да и купит твою продукцию. Именно на это и уповают молодые китайские дизайнеры. И если некоторые из них, как Ли Юкинг или Ли Мейкай пока что работают на западные компании, то кое-кто уже имеет собственную марку, например, "Gaowei и Xinzhan" и покушается на кусочек торта известных европейцев и американцев.
В колонках играет:
MC Hammer - Too Legit To Quit
LI 5.8.22
[295x418]