***
Я люблю неологизмы. Даже нахожу некоторое удовольствие в их произношении. Например, очаровательнейшее слово "лузер", "венчурный" или "саундтрек". Правда, один мой знакомый дяденька постоянно говорит "саундтрАк", отчего я впадаю в расстройство, хорошо что не желудочное пока что.
Ещё
Лопастной_Агрегат рассказывает, что у них в университете был один преподаватель, который терпеть не мог заимствованных слов и требовал, чтобы вместо слова "монитор", дети говорили "устройство вывода графической информации". Хотя слова "графический" и "информация" иностранные. Но он об этом не догадывался.
***
Зато я не понимаю дурацкого слова "креатив". Это "подлый американизьм". Неужто у нас нет замечательных слов "творчество" или "идея"? Впрочем, на самом деле, мне абсолютно "покладать" на креатив, если бы за это слово частенько не прятали откровенную халтуру. А ведь обычный лохочеловек, типа меня, зажует, проглотит и из природной скромности не скажет, что конфетка-то гАвном попахивает. Свежий пример: подстригли меня недавно. Все, как надо - Сало красоты и гламурная девочка с ножницами в руках. Когда она уронила расческу первые три раза - я подумала, что это от экспресии. Потом её поисковая задница у меня под ногами настолько примелькалась, что я перестала её отличать от волосатого кафеля. В итоге я ушла счастливая с непонятно выстриженным ворсом на башке и два дня ходила гордая, всем доказывая, что моя стрижка - кре-а-тив. Пока Хыса и Лопастной Агрегат не сказали, мне, что меня банально
изуродовалиподстригли под горшок.
***
Да, я восхищаюсь в глубине желудка этими людьми, которые беззастенчиво пользуются этим словом "креатив", чтобы продать своё извращенное творчество. Хотя некоторые из них несомненно верят в то, что плоды эти гениальны. Отсюда вопрос: кто, кто, кто внушает наивным филологам, медикам, библиотекарям, фрезеровщикам и бухгалтерам, что, как только они чуть-чуть освоят Корел Дро, они моментально станут профессиональными дизайнерами? Нарисуют квадратик, а потом пялятся на него глубокомысленно и другим пытаются впихнуть: "Вы не хотите брать? Фи, Вы ничего не понимаете в креативе". Вот тут обыкновенные люди и сдаются - не взять нельзя, неприлично как-то; к тому же уплочено. Но на вид гАвно гАвном. Потому остается единственный выход: придет к директору фирмы "Кукумбер" ИвануСиличу Толстопузову старинный друг и спросит: - А почему это, ВанСилич, у тебя на логотипе член изображен? Толстопузов хоть и догадывался, что это никакое не сплетение силы, красоты и ума, а высокохудожественный пенис, виду не подаст. А притворно обидится и скажет: "Ничего ты не понимаешь, Вася, это же кре-а-тив!" И уйдет Вася с мыслью о том, что визитка в форме члена - отныне образец передовой творческой мысли.
***
В колонках играет:
Cowboy Bebop - Memory
LI 5.8.22