Какая разница, что будет в сценарии, если у исполнителя главной роли смешная татуировка и большой хуй. Какая разница, что написано в книге, если у неё красивая обложка и её читают все. Какая разница, дерьмо этот сок или нет, если он хорошо смотрится в холодильнике и его рекламирует сам Иннокентий Пупочкин.
Те, кто поглупее, страдают от равнодушия, нежелания знаний и понтов. Кто поумнее - от [/i]не[i]-наличия достаточного количества денег и равнодушия. Страдают, но не мучаются.
Вася пьет гадость за тридцать три рубля, потому что про неё написали в журнале "ПенисХелс". Он думает, что это пАнтово. Пупочкин эту гадость рекламирует по телевизору: ему просто хочется заработать и свалить на Ибицу, чтобы вместе с переодетыми трансвеститами шлепать немецких старушек тростью по дряблым задницам. Но это мечты, потому что ему не хватает ещё каких-то пятидесяти тысяч евро, а пока - он изо всех держится, чтобы не выблевать обратно глоток этой чудесной освежающей, сводящей скулы гадости на голую красотку, лежащую здесь для "антуража и реквизита", как сказал режиссер. В конце концов она даёт режиссеру, который думает, что он настолько популярен и обожаем. Он ещё не подозревает, что вчера она наградила его триппером и вообще она просто очень хочет сняться в рекламе гадости (тм), потому что это пАнтово.
Библия - глянцевые журналы и сетевые пособия по пикапу и умению сойти за своего в любой компании; во главе толпы - дирижёр, пользующийся тем, что все смотрят только на обложку, не затрагивая внутренностей и причин; деньги больше не манипулируют миром и людьми, теперь наивысший критерий - это пАнты.