[показать]
С каждым днем Москва все больше облагораживается. Исчезают старые полуразрушенные здания и пустыри - на их месте появляются элитные дома. Вместо заброшенных заводов строят бизнес-центры и боулинги, в зданиях конструкторских бюро устраивают ночные клубы. Впрочем, роскошь и нищета ещё долго будут по соседству: на дорогах порше бокстеру никуда не деться от едущего впереди запорожца-подснежника. Хотя кто знает, может, скоро и за место на проезжей части надо будет платить.
А пока у нас всех есть прекрасный шанс насладиться ещё оставшимися руинами, помойками и развалинами. Для тех, кто устал от слащавой глянцевости и аккуратности, для тех, кому нравится эстетика, для тех, кто решил сделать пару фотографий и просто развеяться и подумать. В таких индустриальных местах хорошо думается о том, зачем, как и надолго ли всё это.
Ну, и, разумеется, это, как и любое отклонение, это течение немедленно стало модным. Индустриальные помоечные съемки время от времени появляютя в любом уважающем себя глянцевом журнале. Пейзажи полуразрушенных заводов, уходящих в бескрайние дали линий электропередач и железнодорожных путей снятся по ночам впечатлительным молодым людям. Лучшее место для свидания: никто не сможет помешать, разве что случайно затесавшийся бомж тихо промелькнет тенью, пошуршит коробкой и заварит чаю.
Начнем мы с поездов, благо рядом. Смотреть на железнодорожные пути лучше всего на платформе "Фрезер" Казанского направления. Можно доехать от метро Авиамоторная на 59 автобусе, можно с самого вокзала. Рядом с мостом выходите смотреть на развязку из большого количества путей, на которых тусуются в основном товарные составы. Особенно втыкать получается зимой на закате. Забираться на составы не советую. Во-первых, можно навернуться, во-вторых, получить по шапке. Гораздо лучше дойти до стрелочников в будке. Они и чаем угостить могут и понарассказать историй.
Продолжение следует..