Это цитата сообщения
хысА_ТупоРогая Оригинальное сообщениеВНИМАНИЕ! НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ ДОХУЯ!
Классификация Москвоских автолюбителей.
Много было этих классификаций. Очень много. Ну, пусть и моя потеляется в этой куче..
1. ТАЗопуля. Супер пулятельный элемент на автомобиле ВАЗ. Что характерно, почти каждый на ТАЗу - пуля. Мечется из ряда в ряд не думая, даже в глухих пробках умудряется метаться. ТАЗ - от самого ржавого до абсолютно нулевого. Водить не обучен, учили такие же мудилы. Умудряется уебаться в пустое место на ровной дороге, причем в хлам.
2. Тазопуля-GT-турбо. Та же самая фигня, что и выше, но еще и тонированная, с литыми дисками, музыкой, синими писалками (специально для тех, кто не знает что это такое - это омыватели стекла , с синей подсветкой, 12 уе. по слухам - дико прибавляют мощности) наклейками Sparco, красными суппортами, неимоверного размера брызговиками, спойлерами, и прочими выебонами. Рычит на любом светофоре, потому что вместо выхлопной трубы ( ну или полной системы выпуска, хотя бы от MG-RACE) - водосточная труба, приваренная сварщиком дядей Васей, в которую пролезет моя голова. Пуляет метко, преимущественно в таких же уродов. Часто классифицируется как "уебанец на зубиле".
3. Волговод-тошнот. Тошнит везде, и обязаловка в два ряда сразу. Наследие Совка, когда Волга была самым доогим и престижным авто, и машин вообще было мало - можно было степенно тошнить с постозным хрюканьем из глушителя свои 60 км/ч в каракулевой шапке, с кожаным портфелем. Ездить хоть и умеют, но промахиваются везде, всегда и постоянно. Громкий сигнал придает Волге неимоверную крутость. Хозяин этого ведра с болтами - умелец "мять писю" на светофоре. Реакция - замедленная, торомозов - нет.
4. БУМЕРовод. Это - понты в чистом виде. Неважно, какого года бумер, сколько на нем ржавых дыр - не ебёт, это д BMW!!! Значит, всем сосать, так как BMW быстрее, управляемее, красивее, и круче всех по-любому без базара. Особенно активизировались после чиста-пацанского фильма "Бумер". Отморозки практически все. Правила - знают, но "не для пассанов правила писаны, реально". При аварии - выебываются. Долго и упорно, пока пизды не получат гаечным ключом от водителя КАМАЗа. "Пацаномобиль" может быть даже с писалками. Гоняться пытаются всегда, везде, повсюду и со всеми.
5. Менеджер-рулевой. Водила Шкоды, Фокуса, Рено - Клио, и тому подобных дешевых евромашинок. Тошнят постоянно. Писю мнут на светофоре регулярно. Права - купили. Если че - страховка все покроет. Скучная масса, в которой скоро утонет Москва. Тьфу, даже обгонять противно.
6. Скотовозы. Водилы автобусов, маршруток, и такси. Пиздец. им ща выдали всем желтые номера, чтобы пидарасов было видно издалека. Правила - знают назубок, особенно те параграфы, где написано, что им надо уступать. ГАЗелеводы (маршруткоубиватели) - ебнутые на всю голову, не далее как сегодня меня обгоняла маршрутка с кучей народу внутри по встречке. Что характерно - людям внутри похуй. Сидят, жуют чего-то, радуются.. На волосок от смерти. Автобус - тот хоть тяжелый, а в ГАЗели - с 60 км ч из 12-ти выживают только 2-е, водитель, и его пассажир, остальные - в кровавую кашу. Меж прочим, краш-тест "За рулем".
7. Стритсракеры. Водилы из всех вышеперечисленных категорий. Особые приметы - ревут так, что сквозь музыку слышно. И сквозь закрытые стекла. Со светофора уходят с дымом. Но не от горящей резины, а от убитого двигателя. Ржавые практически все. Обязаловка - надпись через весь капот(крышу, багажник, заднее/переднее стекло) СТРИТРЕЙСИНГ. И шашечки.а-ля таксишные. Флаг обозначают. "Везде первый!" типа. В пизде первый, простите. Особенно радует торчание такого сракера в жопе у 600-го.
8. Спортсмены. Авто - от 180 л.с. чаще всего купе. Серьезно тюненая машина. Спокойные как танки, едут быстро, но аккуратно, и контролируют все вокруг. Наклеек - нет, если есть - то Apexi, HKS, Koni, и прочие серьезные тюнинговые фирмы. Тачки - необычные, часто с подсветкой. Так как денег дохуя - машина выглядит красиво, какой бы помойкой прежде не была.
9. Джигит-ракета. Это , бля, целый стайл. Я НИКОГДА не видел ждигита на НОВОЙ машине. Либо полная рухлядь, раздроченный ТАЗ, или убитая нах AUDI, либо 600-й , который при ближайшем рассмотрении - 500-й, с перебитыми номерами, сваренный из трех раздолбаных 500-х, которые найдены на помойке в Литве, и переходящий по наследству. Часто - владельцы Джигит-сервиса, где тебе о гарантиях говорят "Мамой клянус, атлычный масло, все пАчиним, да, пакрасим так, что родной папа не узнает!".
Стремные товарищи. Терпеть ненавижу, потому что ссучий менталитет торчит даже на дороге. Подставиться - говновопрос. Часто бомбят, даже на 500-м мерине.
10. Ученик. Это совсем пиздец, непредсказуем. Страшно , когда он позади, впереди, слева, или справа. Куда в следующую секунду прыгнет, и на какую педаль нажмет - хер знает.
11. Фуровод. Хоть знаю и все правила, и всю жизнь за рулем, но особенности конструкции таковы, что нихуя не видят. Страшно рядом всегда. При перестроении занимает пол-дороги. Зажевать под фуру может легко, так, что останется один блинчик. Разгоняется и тормозит медленно, как бронепоезд. Особые приметы - пиздец как воняет, приходится постоянно закрывать правое окно, чтобы ненаглядную Пупкину можно было разглядеть сквозь пелену черного дыма, за которой она скрывается как эсминец за дымовой завесой, если подъехать близко. Труба торчит ТОЧНЯКОМ в окно. Всегда. Обгоняется херово, потому как длинная, как такса. На особо длинных - написано сзади LONG VEHICLE. Для идиотов, чтобы не рыпались обгонять. Правда вежливые. Половина. Остальной половине - пох, могут и монтировкой ебануть вылезти.
12. Неформалы. Эт особый род. Сегодня видел НИВУ, вся в грязи, полуржавая, но внутри - вполне адекватный перец. Перец разлыбился, когда я ему показал из окна вытянутый вверх большой палец. Я не мог не показать, потому что на бочине у Нивы было выведено IN MUD WE TRUST. Я честно, акуел. Прадовал перец, нереально.Ну или всяческого рода раритеты восстановленные. Забавные чудаки, но взгляд привлекают.
---------
Собстна , это не все, будет настроение - еще напишу.
LI 3.9.25