Реклама дезодоранта Жиллет
17-12-2003 01:54
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Нет слов, для мужчины лучше ничего нет, чем коробка конфет... то есть бритва Жиллет. Действительно, качество бритья улучшается в три раза, если пользоваться бритвой с тремя лезвиями. Интересно, через лет двадцать сколько будет лезвий на очередном шедевре от Жиллет?
Поскольку хорошо в школе учил геометрию, то скажу, что три лезвия на самом деле далеко не везде хорошо бреют, как два. Вот я, к примеру, имею на подбородке ямку. Так уж с рождения повелось, у кого шесть пальцев от рождения, а у меня -- ямка на подбородке. в общем, не хочет трехлезвийная бритвы выбривать волосы в ямке. Во всем Евклид еще виноват. Теперь мне приходится пользоваться двумя бритвами. Одна -- для бритья всей головы, а другая -- для выбрива ямки на подбородке.
В общем, реклама тут в том, что мужик заходит утром в ванную то ли помыться, то ли просто в туалет. И фиг там -- оказывается в каком-то длинном коридоре кислотного цвета с кривыми стенками и непонятным углом потолка. Оттуда на него набрасываются три серебристые тетки и давай вокруг него эротично извиваться и показывать ему новый дезодорант. Мужик, судя по его физиономии, уже тут не первый раз, поскольку совсем не опешил от такого количества теток странного цвета, о наоборот, готов с ними пообщаться. Гвозди бы делать из таких мужиков.
В общем, лозунг тут такой -- дезодорант тра-ля-ля сильный, а сила -- очень сексуальна. Хитро. Я бы так не придумал. Этак можно про что угодно сказать. Дискета -- сосредоточение ума и знаний. А знания -- это сила, а сила -очень сексуальна. Лозунг, только что сочиненный, отдаю задаром. Интересно, будут продолжения рекламы? Что там мужик с тетками сделал? Может, ему нужно начать с ремонта своей ванной? И тогда тетки сами оттуда повыведутся? В таком интерьере еще не то может завестись.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote