• Авторизация


Мне некогда? 15-02-2006 13:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Мне некогда с тобой играть!" - говорит отец ребенку, приставшему с просьбой поиграть.. просто устал.. просто начальник - последняя сволочь.. по дороге кто-то опять подрезал, чуть не влетел на тратуар... да мало ли может быть причин, когда хочется побыть одному, посмотреть телевизор или прочитать вечернюю газету..

"Мне некогда читать!" - говорим мы, когда нам советуют прочитать новый бестселлер.. просто потому что новый... или потому что сегодня забот итак полон рот - нуна массу дел по дому переделать...

"Мне некогда сходить в кино!" - все по тем же причинам, а может просто денег жалко?

"Мне некогда!" - и любовь проходит мимо...

Вот птица села на ветку и так смешно смотрит, но.. "Мне некогда!" и мы бежим дальше... а вот рассвет и снова - "Мне некогда!"

Как-то вспомнился старый советский мультик про вечно опаздывающий паровозик... вот кому было КОГДА!! Он внимал всем краскам жизни.. он Жил... а когда будем жить мы, если "НАМ НЕКОГДА!"?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (57): вперёд»
Antarex 15-02-2006-13:22 удалить
А тебе некогда? :)
Тема которая ужасно меня мучает в последнее время. Пройдет 10, 20, 30 лет и ты не сможешь ответить на вопрос сына, внука просто потому что тебе было НЕКОГДА.. Млин.. надо успевать жить:)
BJohn 15-02-2006-13:26 удалить
А всё просто, Алён. У меня во всяком случае. Есть рабочие дни, а есть выходные. И в рабочие дни я часто реально настолько устал, что с меня и игрок, и читатель никакой. Я иногда даже не ужинаю от усталости, иногда даже не моюсь и не бреюсь, просто прихожу, раздеваюсь, падаю и выключаюсь. Не каждый день такое, конечно, но бывает. Но есть выходные, когда я и буду отличным папой. Вот тогда и поиграем, и почитаем, и всё-всё-всё. Ещё есть праздники. А небо и птички меня как-то не торкают. Меня больше торкают деньги, за которые я работаю так. ;)

LI 5.09.15
BJohn 15-02-2006-13:28 удалить
Исходное сообщение Даже_не_думай: Пройдет 10, 20, 30 лет и ты не сможешь ответить на вопрос сына, внука просто потому что тебе было НЕКОГДА..


Ну вот моя мама читала очень много, ну очень. Она педагог. И что? Ничего уже не помнит. Много читать - не способ много знать. Не самый лучший точно.

LI 5.09.15
мне некогда читать твой пост... извини, убегаю по делам. пока!
:D
Bonitka 15-02-2006-13:32 удалить
Hozyain, супер! самый честный ответ!! :)
Жень, я не конкретно про читать, я про вообще.. про природу, про птичек, про кино, про горы, про.. да про что угодно:) Или ты со своей дочей не делишься опытом?;)
Bonitka 15-02-2006-13:33 удалить
Даже_не_думай, Гал) главное - было б желание :)
тогда все получиться)))
BJohn 15-02-2006-13:34 удалить
Исходное сообщение Bonitka: Hozyain, супер! самый честный ответ!! :)


Мне тоже понравилсо. :)

LI 5.09.15
BJohn 15-02-2006-13:34 удалить
Исходное сообщение Hozyain: мне некогда читать твой пост... извини, убегаю по делам. пока!
:D




LI 5.09.15
Bonitka 15-02-2006-13:35 удалить
BJohn, да Жень... ну, как бы, диагноз мы те уже когда-то поставили) Успеешь за все деньги поработать? :)
Куратор 15-02-2006-13:35 удалить
Про отца, книгу, кино - права на все сто. Действительно, такая затюкивающая постоянно жизнь, что порой пропускаем что то важное для себя, которого потом уже не вернешь...
А вот последние слова (любовь и птичка) - это вряд ли. Любовью жить надо, иначе это не любовь. А выделять для нее время по расписанию - не получится. Я - этим живу...
А птичка - что ж, бывает, что порой не замечаешь. Но чаще всё же оглядываешься на красоту, останавливаешься, присматриваешься, задумываешься. Нет, если её не видеть в упор, то зачем так жить. Просто существовать? Я даже при большой нехватке времени могу отрешиться от суеты мирской и просто отдыхать душой - ходить по лесу, около воды, даже просто по городу, ни о чем не думая и наблюдая, прислушиваясь, впитывая в себя звуки, запахи, ощущения. Без этого нельзя. Да и любой так наверно думает.
Что я еще хотел сказать...? Сумбурно как то написал. Что думал, то и писал...
BJohn 15-02-2006-13:37 удалить
Исходное сообщение Даже_не_думай: Жень, я не конкретно про читать, я про вообще.. про природу, про птичек, про кино, про горы, про.. да про что угодно:) Или ты со своей дочей не делишься опытом?;)


Ну если я сейчас буду на птичек смотреть, то вряд ли она потом меня спросит про них. А вот "папа, а почему у всех есть машина, а у нас нет?" спросит точно. И что я ей отвечу? Потому что папа читал книжки вместо того, чтобы найти себе вторую работу?
Не наезд! Просто наболело. :(

LI 5.09.15
Женечка, спорить наверное не будем раз природа "не торкает":D
Ты вот мне лучше напомни.. ты писал про какое-то лекарство для памяти.. забыла название:(
Bonitka 15-02-2006-13:38 удалить
Antarex, сомневаюсь, что мне некогда :) если вдруг появляется желание такое сказать, то я просто останавливаюсь и пытаюсь понять, а что я делаю неправильно, что вот на это у меня вдруг нет времени? ))
Женя, при всем уважении к тебе.. отсутствие машины пережить можно, а вот не знать что такое радуга и босиком по весенним лужам.. это уже НЕПРОСТИТЕЛЬНО:)
Куратор 15-02-2006-13:40 удалить
Вот написал, а теперь думаю - правильно ли поймут? Вот Жека - у него всё разложено по полочкам. Рабочие дни - деньги - выходные, праздники - семья. И прочее. А правильно? Жень, ты расписание случано не сотавляешь. когда что делать в выходные? По минутам. А импульсивно ничего не выходит? Ты уж извини, если обидел.
BJohn 15-02-2006-13:40 удалить
Исходное сообщение Bonitka: BJohn, да Жень... ну, как бы, диагноз мы те уже когда-то поставили) Успеешь за все деньги поработать? :)


"Всех денег не заработаешь, какие-то придётся украсть", ты ж знаешь. ;)

LI 5.09.15
Lightpower 15-02-2006-13:42 удалить
Замечательно подмечено
А еще можно уточнить, что почти любой график работы можно оптимизировать. И выделить время для нужных дел

PS: А мультик и впрямь замечательный!!

LI 5.09.15
Куратор 15-02-2006-13:46 удалить
Bonitka, Чего ж хорошего то, если многие думают иначе)))
Bonitka 15-02-2006-13:47 удалить
Lightpower, вот уж что верно, то верно :)

по-моему, просто не нужно торопиться..

вот Женька торопиться заработать все деньги мира... и думает, что у его дочки не будет других ценностей, кроме материальных... это его право, его ж дочка и он ее воспитывает.. правда, забывает, что природа специально делает детей другими, с другими ценностями, отличными от родительских, специально, чтоб родители поняли, что они пропустили по жизни... и вот тогда начинаются сетования -"Когда ж это я тя упустил(а)?", "Ну в кого ж ты такая?" и т.д. ...
Bonitka 15-02-2006-13:48 удалить
Куратор, а ты пытаешься думать, как все?
Antarex 15-02-2006-13:49 удалить
Bonitka, на всё времени по любому не хватит. Если человек заморочен на деньги, ему не до птичек. Если на себе, ему не до других. Так что надо учиться не быть замороченным на чём-то, ведь само слово произошло от "морок" ;)

Если человек не заморочен, то он живёт.
Bonitka 15-02-2006-13:50 удалить
Даже_не_думай, да! радуга и босиком по лужам - это сильно!! :) самые хорошие воспоминания из детства.. ))) а вот кукол своих, папой из загранки привезенных, не помню... :(
Куратор 15-02-2006-13:51 удалить
Исходное сообщение Bonitka
Куратор, а ты пытаешься думать, как все?

Да иногда приходится. А не всегда получается. Боязно порой, что не поймут, подумают - что то с головой)))
Bonitka 15-02-2006-13:52 удалить
Antarex, вау! точна!! согласна на все 100% !!! Долой всякие мороки!
Lightpower 15-02-2006-13:52 удалить
Bonitka: Lightpower, вот уж что верно, то верно :)
по-моему, просто не нужно торопиться..
вот Женька торопиться заработать все деньги мира... и думает, что у его дочки не будет других ценностей, кроме материальных... это его право, его ж дочка и он ее воспитывает.. правда, забывает, что природа специально делает детей другими, с другими ценностями, отличными от родительских, специально, чтоб родители поняли, что они пропустили по жизни... и вот тогда начинаются сетования -"Когда ж это я тя упустил(а)?", "Ну в кого ж ты такая?" и т.д. ...
Торопиться и впрямь не нужно
Но тут я больше на Жениной стороне. Обеспечить семью (и в первую очередь - детей) - первая обязанность мужчины...
Но, конечно, баланс материанных и духовных ценностей должен быть соблюден!

LI 5.09.15
Bonitka 15-02-2006-13:53 удалить
Куратор, тю! вот я не морочусь на подобные темы и что? у меня не все в порядке с головой ?
Bonitka 15-02-2006-13:57 удалить
Lightpower, вот чесно скажу - потому как еще помню себя... мне было пофих до всех материальных ценностей, что приобретали мне родители... важнее были те, которые приобретались своим трудом :) Не скажу, что с жиру бесилась, просто меня всегда убивал этот жуткий дисбаланс материального и духовного...
вот последний пример. родители меняют мне однокомнатную квартиру на двушку по одной простой причине - "Им стыдно смотреть в глаза соседям!", а платить в два раза больше за эту квартиру должна я :) Но не мне ж стыдно, почему я? А потому что "Мы создали тебе условия!!!" А мне оно надо?
Так что ты прав в отношении Баланс Ценностей :) Женька!! Слышишь? Как у тя дела с Балансом? ;)


Комментарии (57): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мне некогда? | Bonitka - В гостях у нержавеющей оптимистки | Лента друзей Bonitka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»