• Авторизация


итак, вопрос третий... 04-02-2006 17:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Приходилось ли вам рисковать?

Какое место в вашей жизни отведено риску?

Примеры приводить не буду - приводдите сами - где вам приходилось рисковать, почему, чему вы научились... ))))

зы. кажется, я уже знаю, что вы напишете, но, быть может, я ошибаюсь? проверим? :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): вперёд»
vbobb 04-02-2006-17:43 удалить
М..да не знаю что и ответить...А по каким признакам судить?:)
Можно и без проверок. ;) Я очень предсказуема по принципиальным вопросам.)
Не люблю я это дело. Вообще, по жизни не люблю.
Но иногда приходится. Причём не ради достижения цели - адреналину для. Люблю остренькое. Ага.

LI 5.09.15
Bonitka 04-02-2006-17:47 удалить
vbobb, а должны быть признаки? :)
Bonitka 04-02-2006-17:48 удалить
Леди_в_чёрном, а как же лотерейные билетики? так никогда и не покупала? :)
Исходное сообщение Bonitka: Леди_в_чёрном, а как же лотерейные билетики? так никогда и не покупала? :)


ни разу.

LI 5.09.15
Bonitka 04-02-2006-17:54 удалить
Леди_в_чёрном, кашмар!!Ё ;)

лан, послушаем остальных :)
Исходное сообщение Bonitka: Леди_в_чёрном, кашмар!!Ё ;)
лан, послушаем остальных :)


а почему кошмар-то?))

LI 5.09.15
Bonitka 04-02-2006-17:57 удалить
Леди_в_чёрном, это моё имхо :) попробую обосновать позжее :)
Исходное сообщение Bonitka: Леди_в_чёрном, это моё имхо :) попробую обосновать позжее :)


*записала что-то в блокнотик* ;)

LI 5.09.15
Antarex 04-02-2006-17:59 удалить
Исходное сообщение Bonitka: Приходилось ли вам рисковать?



Какое место в вашей жизни отведено риску?



Примеры приводить не буду - приводдите сами - где вам приходилось рисковать, почему, чему вы научились... ))))



зы. кажется, я уже знаю, что вы напишете, но, быть может, я ошибаюсь? проверим? :)


На риск ради риска очень редко иду. Примеры приводить не хочу. Любое решение, которое связано с изменением жизни, либо с тем, что идёт в разрез с представлениями окружающих, является риском...

LI 5.09.15
Bonitka 04-02-2006-18:01 удалить
Леди_в_чёрном, и пральна) запиши)) шоб я не забыла)) но, пока все не выскажуться, я не скажу ни слова :)
а тоить будут ориентироваться на мои слова, как пить дать :)
Antarex 04-02-2006-18:01 удалить
Покупка билетиков лотерейных и не риск вовсе. Копейки.
Bonitka 04-02-2006-18:03 удалить
Antarex, так я не поняла - приходилось рисковать или как? :)
а лотерейные билетики - первый шаг... ;)
Исходное сообщение Antarex: Покупка билетиков лотерейных и не риск вовсе. Копейки.


кому копейки, а кто на вотку абсолют копит ;)

LI 5.09.15
Antarex 04-02-2006-18:08 удалить
Исходное сообщение Bonitka: Antarex, так я не поняла - приходилось рисковать или как? :)
а лотерейные билетики - первый шаг... ;)


А какой же второй? Игра в казино? :)

LI 5.09.15
Antarex 04-02-2006-18:09 удалить
Исходное сообщение Леди_в_чёрном:
Исходное сообщение Antarex: Покупка билетиков лотерейных и не риск вовсе. Копейки.

кому копейки, а кто на вотку абсолют копит ;)


да уж, достойное занятие

LI 5.09.15
Исходное сообщение Bonitka: Antarex, так я не поняла - приходилось рисковать или как? :)
а лотерейные билетики - первый шаг... ;)


билетики - это не риск, Алён.
это просто нежелание тратить деньги /как вариант - время/ впустую.
риск - это пройтись по краю крыши высотки. я ходила.
риск - это лезть наверх без страховки. небольшой риск, с этой высотой, но риск.
риск - это кое-что ещё, не при людях будет сказано.

а билетики - это мелочь... в худшем случае - это неудача, от которой в конечном счёте мало что зависит ....

LI 5.09.15
Bonitka 04-02-2006-18:09 удалить
Леди_в_чёрном, вотка - оно, канешна, святое!! :)
Antarex 04-02-2006-18:11 удалить
А рисковать да, приходилось, когда это было нужно, или когда это представляло интерес.
Исходное сообщение Antarex:
Исходное сообщение Леди_в_чёрном:
Исходное сообщение Antarex: Покупка билетиков лотерейных и не риск вовсе. Копейки.

кому копейки, а кто на вотку абсолют копит ;)

да уж, достойное занятие


(моя шутить изволит)

LI 5.09.15
Bonitka 04-02-2006-18:11 удалить
Antarex, А какой же второй? Игра в казино?

нет, второй шаг - понимание, что с государством играть нельзя :) а третий - получение нужных знаний.. :)
Bonitka 04-02-2006-18:13 удалить
Исходное сообщение Леди_в_чёрном
Исходное сообщение Bonitka: Antarex, так я не поняла - приходилось рисковать или как? :)
а лотерейные билетики - первый шаг... ;)


билетики - это не риск, Алён.
это просто нежелание тратить деньги /как вариант - время/ впустую.
риск - это пройтись по краю крыши высотки. я ходила.
риск - это лезть наверх без страховки. небольшой риск, с этой высотой, но риск.
риск - это кое-что ещё, не при людях будет сказано.

а билетики - это мелочь... в худшем случае - это неудача, от которой в конечном счёте мало что зависит ....

LI 5.09.15

аха, теперь я знаю, чего ты боишься :)
Antarex 04-02-2006-18:14 удалить
Исходное сообщение Bonitka:
Antarex, А какой же второй? Игра в казино?

нет, второй шаг - понимание, что с государством играть нельзя :) а третий - получение нужных знаний.. :)


Тогда второй я прошёл давно. А третий... вот к этому стремлюсь :)

LI 5.09.15
Исходное сообщение Bonitka:
Исходное сообщение Леди_в_чёрном
[QUOTE]Исходное сообщение Bonitka: Antarex, так я не поняла - приходилось рисковать или как? :)
а лотерейные билетики - первый шаг... ;)

билетики - это не риск, Алён.
это просто нежелание тратить деньги /как вариант - время/ впустую.
риск - это пройтись по краю крыши высотки. я ходила.
риск - это лезть наверх без страховки. небольшой риск, с этой высотой, но риск.
риск - это кое-что ещё, не при людях будет сказано.
а билетики - это мелочь... в худшем случае - это неудача, от которой в конечном счёте мало что зависит ....
аха, теперь я знаю, чего ты боишься :)


не то чтобы боюсь... просто люблю я эту дерьмовую Жызнь. ох как люблю. ручки свои люблю, ножки, голову..)) эт сложно объяснить ;)

LI 5.09.15
Bonitka 04-02-2006-18:24 удалить
Antarex, "правильным путем идете, товарисч!" (с) я грю - умница!! :) едем дальше? :)
Bonitka 04-02-2006-18:28 удалить
Леди_в_чёрном, да не, не нужно объяснять :) я ж понимаю.. )) просто каждый человек выбирает свою группу риска... у каждого свой страх... ты вот считаешь риском действия, которые могут принести вред прежде всего ручкам и ножкам... :) а кто-то боиться совершенно другого))
вот я и хотела бы услышать - кто и что считает риском для себя? :)
Jango 04-02-2006-19:09 удалить
да бывало, но не по саоей воле. только вот спорили с другом про экстрималов. Я считаю неправильным рисковать просто так, для адреналину. Типа всяких экстр. видов спорта.
Хм... очень часто приходилось ))
Кто не рискует тот не пьёт шампанское...


Комментарии (55): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник итак, вопрос третий... | Bonitka - В гостях у нержавеющей оптимистки | Лента друзей Bonitka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»