Известный спец по продающим текстам Павел Давыдов ведет несколько рассылок по этой тематике. В том числе по использованию слова ''как'' в заголовке и про ограничение предложения по срокам. И эти штуки - работают!
Сегодня получил в одной другой рассылке два примера продающих страниц - одна написана ''абы как'', а вторая - с использованием ''грамотного подхода''. И действительно, - цепляет больше.
А сегодня получил очередной выпуск рассылки Давыдова '
Копирайтинг о главном. Он пишет о еще одном интересном моменте: это "копирайтерские пули" или "буллеты". Встречали, наверное, в проспектах, в рекламе такие штуки:
--->>> бла-бла-бла
--->>> бла-бла-бла и т.д.
которые рассказывают о в паре строк какую-то завлекалочку-краткое содержание статьи (иногда даже игрой слов притянутое за уши). Таки вот. В них тоже есть своя тактика..
Как же проверить себя, - на какие из ссылок вам ЗАХОЧЕТСЯ КЛИКНУТЬ, лишь прочитав ту самую строчку-буллет?
Откройте вот этот пост на сайте Павла Давыдова:
Лучшее из Копирайтинга о Главном за месяц".
Интересное это всё-таки дело, - продающие тексты!