Компания Zebus Group и медиа-компания Forbes.com
11-03-2004 00:03
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Компания Zebus Group и медиа-компания Forbes.com подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Zebus разработала новую технологию, которая принесет в Сеть рекламу в формате потокового видео. Эта реклама сочетает в себе ролики, которые мы привыкли видеть по телевизору, и интернет-рекламу.
Zebus предлагает три разновидности онлайновой ТВ рекламы:
"embedded ads" - эта реклама появляется, как только пользователь заходит на сайт;
"pop-up window" - всплывающие окна, которые пользователь может при желании закрыть;
"insert ads" - такая реклама будет применяться на сайтах с потоковым видео. Она будет вмонтирована в видео клипы, демонстрирующиеся на этих сайтах (аналогично тому, как рекламные ролики прерывают фильмы по ТВ).
По мнению исполнительного директора Zebus Прейвина Варма (Praveen Varma), технология его компании представляет "естественную эволюцию" рекламы в интернете. В течение нескольких лет в онлайне использовалась дот-ком-реклама, а маркетологи, работающие в "традиционном бизнесе", оставались в стороне от Сети. Новая технология, пришедшая на смену привычному ходу вещей, объединяет в себе опыт той и другой сфер, - считает г-н Варма.
Воодушевление, с которым ряд сайтов (по словам представителей Zebus) воспринял появление нового вида рекламы, вполне понятно. Сейчас интернет-реклама, от которой зависит финансовое благополучие очень многих сайтов, переживает не лучшие времена. А значит, для них жизненно важно вернуть этот источник дохода.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote