• Авторизация


Молитва нового поколения 18-01-2004 04:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Отче наш! Если ты еси на небеси, то признаем мы имя Твое. Но не требуется нам царствия Твоего, ибо отказались мы от царства как от формы правления. И да не принимается во внимание воля Твоя, ибо каждый из нас имеет свою волю - яко на Небеси, так и на Земли.
Да не отними Ты у нас хлеб наш насущный, заработанный нами в поте лица нашего. И забудь о долгах наших, ибо все равно приходится нам отдавать их, хотим мы этого или нет. По этой же причине прости и должников наших. И позволь нам самим отличать праведное от искушения, а также самостоятельно избавляться от того, что мы считаем лукавым. Яко же не существует ни царствия, ни силы, ни славы Отца, Сына и Святого Духа, а только наша внутренняя сила и мирская слава. Аминь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
JadeFalcon 18-01-2004-04:24 удалить
и царствие и сила будут, если в них поверить, но другое дело, готов ли ты к этому:)
Я себе думаю, что мирская слава - это suxx. Зачем? Ради восторженных взглядов? А так ли это необходимо - восторг других? Он же не заменит удовлетворения собой. А вот внутренней силе respect:)
Glacena 18-01-2004-04:27 удалить
Ну, мне лично мирская слава тоже как-то до ламочки. Но если уже и признавать какую-то славу,то мирскую конкретных людей, а не какого-то абстрактного Бога, который и славу имеет в основном дурную.
JadeFalcon 18-01-2004-04:31 удалить
хм.. есть такое мнение, что бог внутри, что богом можно назвать самую светлую часть тебя. А то, что обычно называют богом - это не более, чем способ вытягивать деньги, шоубизнес типа:) Как тебе такой вариант?
Glacena 18-01-2004-04:35 удалить
Нормально. Для каждого Бог - это что-то свое. Просто я наехала на конкретную молитву, предназначенную для конкретного христианского Бога, всесильного Отца.
JadeFalcon 18-01-2004-04:39 удалить
Христианство - неприятно:) Шантаж сплошной, а не религия. Типа делай так то и так то и в итогда получишь рай, где будет куча голых тёток. А если будешь себя плохо вести, то будешь в аду гореть, падла:)

Хотя, бывают порой люди... христиане... очень достойные уважения, светлые и чистые. Смотришь на них и не понимаешь как они могут в этом мире существовать... Хотя - каждому, ведь, своё:)
Glacena 18-01-2004-04:42 удалить
Куча голых теток - этого христианам как раз и не позволяется. Даже в раю :)
А вообще мне ближе всего буддизм.
JadeFalcon 18-01-2004-04:48 удалить
ну и ладно, ну и не хотелось вовсе:) хихи:)
религия это в некотором роде отлично, она может давать смысл, силу жить, правда для этого надо верить. Вообще восточные религии типа Буддизма, Даосизма меня тоже привлекают. Незаонченность, почти полное отсутствие рамок в них... кайф, но это так, мне от того что они есть ни жарко ни холодно, не знаю почему но нет у меня желания в религию удаляться, лень этим всем заниматься:)
Glacena 18-01-2004-04:50 удалить
Ну, имхо буддизм - это даже не религия, а мировоззрение. Стиль жизни.
unreal_d 18-01-2004-20:42 удалить
Христианство - неприятно Шантаж сплошной, а не религия. Типа делай так то и так то и в итогда получишь рай, где будет куча голых тёток. А если будешь себя плохо вести, то будешь в аду гореть, падла

Ты путаешь христианство с мусульманством.

Glacena, прикольный текст :)
JadeFalcon 18-01-2004-21:47 удалить
я ничего не путаю. Живи по заповедям - будет тебе рай, нарушишь их - будешь в аду гореть.
unreal_d 19-01-2004-01:33 удалить
Даже тут не все так строго. Вот взять хотя бы того же Фауста - жил во грехе и попал в рай.

А на счет голых баб - это в коране описано. Поэтому я и поправил тебя.
Glacena 19-01-2004-11:40 удалить
Там если точнее не просто голые бабы, а девственницы. Кажется, их должно быть 80. На фига человеку 80 дественниц? - Вот в чем вопрос.
ZeroGravity 19-01-2004-15:42 удалить
Считаю Коран и Библию просто книгами, написанными очень давно.
Согласен, что каждый сам решает, во что ему верить (с чем в душе жить легче). Я верю в себя, в своих близких. Вот что помогает мне жить, помогает надеяться, что завтра будет новый день, и что он принесет всем хорошим людям радость и счастье. Не понимаю, как можно все возлагать на одно существо, называемое богом, которог никогда не видел, а только слышал и считал. Считаю это проявлением внутренней слабости человека и его несамостоятельности.
JadeFalcon 19-01-2004-18:32 удалить
Исходное сообщение unreal_d
Даже тут не все так строго. Вот взять хотя бы того же Фауста - жил во грехе и попал в рай.

А на счет голых баб - это в коране описано. Поэтому я и поправил тебя.

А при чём здесь коран, по-моему ты меня не поправить хотел, а блеснуть своей осведомлённостью, что и сделал.
Я говорил исключительно о христиантсве и ничего другого в виду не имел, при чём здесь коран?
JadeFalcon 19-01-2004-18:33 удалить
Исходное сообщение Glacena
Там если точнее не просто голые бабы, а девственницы. Кажется, их должно быть 80. На фига человеку 80 дественниц? - Вот в чем вопрос.

хихи:) Из врождённой жадности:)
JadeFalcon 19-01-2004-18:35 удалить
Исходное сообщение ZeroGravity
Считаю Коран и Библию просто книгами, написанными очень давно.
Согласен, что каждый сам решает, во что ему верить (с чем в душе жить легче). Я верю в себя, в своих близких. Вот что помогает мне жить, помогает надеяться, что завтра будет новый день, и что он принесет всем хорошим людям радость и счастье. Не понимаю, как можно все возлагать на одно существо, называемое богом, которог никогда не видел, а только слышал и считал. Считаю это проявлением внутренней слабости человека и его несамостоятельности.

ойойой:) А не есть ли тогда необходимость твоих близких и необходимость хороших людей твоим проявлением слабости? Нет железных человеков:) Все мы идиотами были, идиоты есть и идиотами помрём:)
Я думаю, что одно существо (бог) - это идеал, то к чему хочется стремиться, то, что пробуждает самое светлое:) ну и всё в этом же духе
unreal_d 19-01-2004-18:54 удалить
Странный ты человек, JadeFalcon.
Ты оклевещуешь хрестианство. Я тебя поправляю, показывая что информация, которую ты слыхал краем уха (а может ты секстант какой?) взята из Корана, а не из Библии. Но ты начинаешь, извиняюсь за выражение, быковать.
JadeFalcon 19-01-2004-23:58 удалить
хихи:) Давай разбираться отец
Оклевещиваю христианство - это в чём выражается?
Ты меня поправляешь? Чтож давай разерёмся. Я говорю исключительно о христиантсве. Я говорю что есть заповеди, что те, кто их соблюдает, попадут в рай, те, кто нет попадут в ад. Это я называю шантажом. Делай так-то и так-то, иначе тебе пипец будет (в данном контексте ад). О коране никаком я и не заикался. Тут приходишь ты и говоришь - "то, что говоришь ты - это чушь, это ты о коране говоришь" ну и т.д. При чём здесь коран объясни мне? Чего ты у меня поправляешь? С какой стати? Я сказал то, что хотел сказать и я знаю о чём я говорю. Вот поэтому я и сказал, что ты жаждал блеснуть своими познаниями. Ты ведь этого жаждал. Так обычно и поступают люди, которые не особенно пытаются понять о чём разговаривают, а просто вклинивают своё мнение, не имеющее к данной теме никакого отношения. ок? :)
С чего информация, что я слыхал что-то краем уха?
С чего информация, что я сектант какой-то? :)
Я не быкую, я говорю как есть, а вот ты похоже разозлился, к чему бы это?
:)
ZeroGravity 20-01-2004-07:31 удалить
Исходное сообщение JadeFalcon
ойойой:) А не есть ли тогда необходимость твоих близких и необходимость хороших людей твоим проявлением слабости? Нет железных человеков:) Все мы идиотами были, идиоты есть и идиотами помрём:)
Я думаю, что одно существо (бог) - это идеал, то к чему хочется стремиться, то, что пробуждает самое светлое:) ну и всё в этом же духе

Что-то я не понял - какая-такая "необходимость", я про это ничего не говорил. Моя единственная слабость - проявление собственной неуверенности. Согласен , что нет "железных человеков", есть те, кто только пытается ими быть. Насчет "идиотов" - говори за себя, пожалуйста. У меня самооценка низкая, но не настолько.
Я так понял, ты хочешь стремиться к богу. Интересно каким образом? Стремление быть богом - это уже болезнь!
JadeFalcon 22-01-2004-10:38 удалить
Исходное сообщение ZeroGravity
Исходное сообщение JadeFalcon
ойойой:) А не есть ли тогда необходимость твоих близких и необходимость хороших людей твоим проявлением слабости? Нет железных человеков:) Все мы идиотами были, идиоты есть и идиотами помрём:)
Я думаю, что одно существо (бог) - это идеал, то к чему хочется стремиться, то, что пробуждает самое светлое:) ну и всё в этом же духе

Что-то я не понял - какая-такая "необходимость", я про это ничего не говорил. Моя единственная слабость - проявление собственной неуверенности. Согласен , что нет "железных человеков", есть те, кто только пытается ими быть. Насчет "идиотов" - говори за себя, пожалуйста. У меня самооценка низкая, но не настолько.
Я так понял, ты хочешь стремиться к богу. Интересно каким образом? Стремление быть богом - это уже болезнь!

:)


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Молитва нового поколения | Glacena - Chocolate Starfish | Лента друзей Glacena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»