Всё дело в том, как устроено их мышление. В эпоху, когда искусственный интеллект с каждым днём всё лучше запоминает, анализирует и интерпретирует данные, остаётся одна способность, которую машинам пока не дано — творческий синтез. Именно его и нужно развивать с детства. И начинать можно уже дома.
Гениальность — это не магия, не дар небес и даже не показатель IQ. Это способность соединять, казалось бы, несвязанные области знаний.
Ребёнок, который экспериментирует с длиной рычага катапульты, изучает не только физику.
Он одновременно осваивает математику (через графики), историю (изучая осадные машины), коммуникацию (представляя результаты одноклассникам) и логику инженерии.
Всё это — без указаний учителя. Только благодаря любопытству. Именно так работал Леонардо да Винчи, рассматривая анатомию как фундамент живописи, а полёт птиц — как вдохновение для инженерных разработок.