• Авторизация


Porsche Cayenne Turbo 05-10-2004 22:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
Представленные на Женевском автосалоне данные о внедорожнике Porsche Cayenne указывают на его превосходство над BMW X5 (по скоростным и динамическим характеристикам) и над Range Rover (по внедорожним характеристикам). Так, по крайней мере, утверждают его создатели.

Этот автомобиль построен на единной с моделью VW Tuareg платформе, который появится немного позже. Правда, в качестве системы полного привода специалисты Porsche используют собственную разработку, получившую название Porsche Stability Management, сокращенно PSM. Размеры автомобиля внушительны: 4,78 метра в длину, 1,93 метра в ширину и 1,70 метра в высоту при колесной базе — 2,86 м. Но назвать новинку внедорожником трудно. Скорее, это спортивный автомобиль повышенной вместимости и проходимости, внешне напоминающий универсал. Спортивность ему должна придать покатость задней части кузова и его стремительные линии, а также, как ни странно, совсем небольшой дорожный просвет - хотя машина и названа вездеходом. Кстати, передняя часть новинки выполнена в фирменном стиле компании и очень сильно напоминает "подросшее" спорткупе Porsche 911. Крупные воздухозаборники переднего бампера предназначены для охлаждения мощных моторов, которые будут установлены на Cayenne.

Версия Turbo оснащается уже 450-сильной модификацией 4,5 литрового двигателя с двумя турбонагнетателями и отличается более роскошной отделкой салона. Эти моторы работают в паре с полуавтоматической шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic S. Ручная коробка передач будет предложена на выбор на S версии несколькими месяцами позже, уже после начала продаж.

Динамические параметры Turbo версии хороши даже для спортивных автомобилей: за 5, 6 секунды Cayenne разгоняется до 100км/ч. Максимальная скорость автомобиля составляет соответственно 266 километров в час.

Внешне Cayenne Turbo отличается от Cayenne S дополнительными воздухозаборниками в переднем бампере, четырьмя патрубками выхлопной системы, немного выпуклым капотом, чтобы уместить турбонагнетатель, а также видоизмененным задним бампером из-за раздельной выхлопной системы. Автомобиль будет оснащен системой стабилизации и постоянной электронной системой полного привода.

Porsche Cayenne сойдет с конвейера во второй половине 2002 года. Предполагается, что годовая продажа составит 25 000 автомобилей, причем 70 % из них будет отправлено на экспорт. Новая модель внедорожника станет для компании одним из важнейших источников дохода.



Технические характеристики


Двигатель
V8 жидкостного охлаждения, битурбо с интеркулером, расположен в передней части

Рабочий объем, куб. см
4511.00

Максимальная мощность, л.с.
450.00

Максимальный крутящий момент, Нxм
620.00

Привод
Полный

Коробка передач
Ручная, 6 скоростей

Подвеска передняя
Двурычажная

Подвеска задняя
Многорычажная

Шины передние/задние
255/55R18 / 255/55R18

Рулевое управление
Шестерня / рейка с усилителем и изменяемыми передаточными числами

Тормоза спереди и сзади
Внутривентилируемые тормозные диски. Тормозная система из 6-ти поршневого алюминиевого моноблока с закрепленными суцпортами.

Колесная база Длина/ширина/высота
2855. 4786 х 1928 х 1699

Порожний вес, кг
2355.00

Максимальная скорость, км/ч
266.00

Ускорение от 0 до 100 км/ч, с
5.60
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Porsche Cayenne Turbo | dm_21 - diamondjenok | Лента друзей dm_21 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»