[показать]
Представленные на Женевском автосалоне данные о внедорожнике Porsche Cayenne указывают на его превосходство над BMW X5 (по скоростным и динамическим характеристикам) и над Range Rover (по внедорожним характеристикам). Так, по крайней мере, утверждают его создатели.
Этот автомобиль построен на единной с моделью VW Tuareg платформе, который появится немного позже. Правда, в качестве системы полного привода специалисты Porsche используют собственную разработку, получившую название Porsche Stability Management, сокращенно PSM. Размеры автомобиля внушительны: 4,78 метра в длину, 1,93 метра в ширину и 1,70 метра в высоту при колесной базе — 2,86 м. Но назвать новинку внедорожником трудно. Скорее, это спортивный автомобиль повышенной вместимости и проходимости, внешне напоминающий универсал. Спортивность ему должна придать покатость задней части кузова и его стремительные линии, а также, как ни странно, совсем небольшой дорожный просвет - хотя машина и названа вездеходом. Кстати, передняя часть новинки выполнена в фирменном стиле компании и очень сильно напоминает "подросшее" спорткупе Porsche 911. Крупные воздухозаборники переднего бампера предназначены для охлаждения мощных моторов, которые будут установлены на Cayenne.
Версия Turbo оснащается уже 450-сильной модификацией 4,5 литрового двигателя с двумя турбонагнетателями и отличается более роскошной отделкой салона. Эти моторы работают в паре с полуавтоматической шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic S. Ручная коробка передач будет предложена на выбор на S версии несколькими месяцами позже, уже после начала продаж.
Динамические параметры Turbo версии хороши даже для спортивных автомобилей: за 5, 6 секунды Cayenne разгоняется до 100км/ч. Максимальная скорость автомобиля составляет соответственно 266 километров в час.
Внешне Cayenne Turbo отличается от Cayenne S дополнительными воздухозаборниками в переднем бампере, четырьмя патрубками выхлопной системы, немного выпуклым капотом, чтобы уместить турбонагнетатель, а также видоизмененным задним бампером из-за раздельной выхлопной системы. Автомобиль будет оснащен системой стабилизации и постоянной электронной системой полного привода.
Porsche Cayenne сойдет с конвейера во второй половине 2002 года. Предполагается, что годовая продажа составит 25 000 автомобилей, причем 70 % из них будет отправлено на экспорт. Новая модель внедорожника станет для компании одним из важнейших источников дохода.
Технические характеристики
Двигатель
V8 жидкостного охлаждения, битурбо с интеркулером, расположен в передней части
Рабочий объем, куб. см
4511.00
Максимальная мощность, л.с.
450.00
Максимальный крутящий момент, Нxм
620.00
Привод
Полный
Коробка передач
Ручная, 6 скоростей
Подвеска передняя
Двурычажная
Подвеска задняя
Многорычажная
Шины передние/задние
255/55R18 / 255/55R18
Рулевое управление
Шестерня / рейка с усилителем и изменяемыми передаточными числами
Тормоза спереди и сзади
Внутривентилируемые тормозные диски. Тормозная система из 6-ти поршневого алюминиевого моноблока с закрепленными суцпортами.
Колесная база Длина/ширина/высота
2855. 4786 х 1928 х 1699
Порожний вес, кг
2355.00
Максимальная скорость, км/ч
266.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с
5.60