[показать]
Производство Cayenne, запланированное компанией Porsche AG на осень 2002 года, установлтвает новые стандарты для внедорожников. SUV будет выпускаться в двух версиях: Cayenne S и Cayenne Turbo. Совершенно новая концепция модели создана на основе передовых технологий.
Porsche позиционирует Cayenne как абсолютно спортивный автомобиль, который при этом можно эксплуатировать и в условиях внедорожья. Созданный в вайзахском центре исследования и развития, Cayenne сохраняет лучшие традиции спортивных автомобилей Porsche, давно завоевавших всемирное признание.
Cреди технических нововведений Porsche революционным является 4,5-литровый, восьмицилиндровый двигатель Cayenne. Cayenne S выдает 340 л.с. и максимальный крутящий момент 420 Нм. .Всего 7.2 секунды требуется Cayenne S для разгона до 100 км/ч, максимальная скорость автомобиля 242 км/ч.
Оба двигателя по токсичности укладываются в нормы Евро-4, которые будут введены в мире лишь в 2005 году. Шестиступенчатая автоматическая коробка Tiptronic S входит в стандартное оборудование на Cayenne. Обе версии являются полноприводными и оснащены уже получившей мировую известность системой стабилизации движения PMS (Porsche Stability Management), которая была специально доработана для этой модели. Возможность блокируемого дифференциала и понижающего ряда передач - еще одно свидетельство того, что автомобиль может эксплуатироваться в условиях внедорожья.
Спортивный автомобиль с пятью посадочными местами удобен в управлении, прекрасно держит дорогу, имеет надежную тормозную систему. Новый дизайн шасси и подвески гарантируют качество, прежде не доступное для этой категории автомобилей. Технические возможности внедорожника позволяют ему тащить за собой прицеп массой 3,5 тонны.
Капот и стильные фары Cayenne мгновенно напоминают о ближайшем родстве этого автомобиля с другими спорткарами Porsche. Обе модели - синтез элегантности и мощности.
Технические характеристики
Двигатель
V8 жидкостного охлаждения, расположен в передней части
Рабочий объем, куб. см
4511.00
Максимальная мощность, л.с.
340.00
Максимальный крутящий момент, Нxм
420.00
Привод
Полный
Коробка передач
Ручная, 6 скоростей
Подвеска передняя
Двурычажная
Подвеска задняя
Многорычажная
Шины передние/задние
255/55R18 / 255/55R18
Рулевое управление
Шестерня / рейка с усилителем и изменяемыми передаточными числами
Тормоза спереди и сзади
Внутривентилируемые тормозные диски. Тормозная система из 6-ти поршневого алюминиевого моноблока с закрепленными суцпортами.
Колесная база Длина/ширина/высота
2855. 4782 х 1928 х 1699
Порожний вес, кг
2245.00
Максимальная скорость, км/ч
242.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с
7.20