• Авторизация


Porsche 924 Carrera GT (1980/81) 03-10-2004 00:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
Если принять за аксиому тот факт, что классические автомобили обладают исключительными внешними данными, вождение классических автомобилей доставляет немалое удовольствие, а ценность их не вызывает сомнение, то с большой долей уверенности можно утверждать, что Porsche 924 Carrera GT находится среди лучших их представителей.

В конце 70-х многие считали, что дни 911-ой на исходе. Сейчас то мы знаем, насколько ошибочно было это мнение, однако в то время оно было широко распространенным, даже на самом заводе Porsche. Как раз в это время Porsche разработал две модели с передним расположением двигателя, 928-ую с мощным мотором V8 и четырехцилиндровый, установленный на 924-ой модели. Именно они и должны были заменить 911-ую.

Если бы кто-то другой сделал 924-ую, то ее бы непременно охарактеризовали как отличную небольшую спортивную машинку. Она была достаточно крепкой, удивительно практичной и неожиданно быстрой, выжимая максимум из достаточно скромного двухлитрового двигателя, однако поклонники Porsche посчитали ее несколько скучной. Когда в сентябре 1979 года 924 Carrera GT была официально представлена на автосалоне во Франкфурте критики были поражены. Машина была невероятно быстрой и очень агрессивной внешне.

Всего было запланировано сделать 406 машин черного или красного цвета, с логотипом Carrera на переднем правом крыле, 75 из них предназначались для рынка Великобритании, сделаны были с правым рулем и стоили 19,210.75 Фунтов. Несколько месяцев спустя были представлены две еще более «горячие» версии, и та и другая предназначалась для серьезных гоночных соревнований, а не для городского движения. Базовая стоимость GTS с завода составляла около 27,500 фунтов. У этой версии были увеличены воздухозаборники, закрытые стеклом фары вместо выдвигающихся, плюс боковые и задниеокна были сделаны из легкого пластика. Еще более экстремальная версия GTR стоила 34,600 фунтов с завода ( с пошлиной в Великобритании выходило около 40,000).

Мощность первоначальной модели Porsche 924 1976/1977 года выпуска составляла 125 л.с., а максимальная скорость составляла 126 миль в час, разгон с места до 60 миль в час занимал 9,7 секунд. В 1978 году Porsche выпустил впечатляющую модель 924 Turbo и 924 Carrera GT была сделана на ее базе. Коэффициент степени сжатия на версии GT увеличили с 7.5 : 1 до 8.5 : 1, турбонаддув увеличили с 0.65 до 0.75 бар, кроме того установили большой интеркулер. После всех модификаций мощность возросла до 210 л.с. при 6,000 об. в мин.

В таком воплощении 924-ая выглядела и вела себя как серьезная спортивная машина.



Технические характеристики


Двигатель
рядный с турбонаддувом, переднее расположение

Рабочий объем, куб. см
1984.00

Диаметр цилиндра, мм
86.50

Ход поршня, мм
84.40

Степень сжатия
8.5 : 1

Максимальная мощность, л.с.
210.00

Максимальный крутящий момент, Нxм
203.00

Привод
задний

Коробка передач
ручная 5-ти скоростная

Подвеска передняя
независимая со стойками Macpherson, заниженным поперечным рычагом, цилиндрическая пружина

Подвеска задняя
независимая, поперечные торсионы, улучшенные амортизаторы

Шины передние/задние
Pirelli P7 205/55 VR 16 x 225/50 VR 16

Рулевое управление
Шестерня / рейка без гидроусилителя

Тормоза спереди и сзади
Вентилируемые диски 11,5 х 11,4

Колесная база Длина/ширина/высота
4318/1727

Доп. общий вес, кг
1180.00

Вместимость бака, ок. л
84.00

Максимальная скорость, км/ч
240.00

Ускорение от 0 до 100 км/ч, с
6.90
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Porsche 924 Carrera GT (1980/81) | dm_21 - diamondjenok | Лента друзей dm_21 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»