• Авторизация


911 Turbo (1978) 03-10-2004 00:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
Дальнейшим развитием turbo стал мотор объемом 3.3 л. мощностью 300 л.с. С такой мощностью porsche стал разгоняться до "сотни" за 5.4 секунды и развивать максимальную скорость 260 км/ч. Эти показатели не смог превзойти ни один серийный автомобиль вплоть до 1985 года. До 1975 года все самые быстрые 911-е отличались знаком "Carrera". 911RS 2.7, хотя и не известный как Carrera, на самом деле имел в своем обозначении это название. С 1975 года стало использоваться другое слово "Turbo". С введением турбонаддува в семейство 911-х, все Carrer'ы вдруг стали моделями "второго класса", т.к. 911 Turbo был значительно быстрее и лучше.

Самая значимая сторона 911 Turbo - это, во-первых, скорость, во-вторых - опять скорость и в-третьих - опять скорость. В те времена очень немногие машины могли разогнаться с места до 60 миль/час за 6.1 сек., как первый 911 Turbo 3.0, и, кажется, никто другой не мог достичь рекорда 911 Turbo 3.3, равного 5.3 сек. Подобный разгон позволил этой модели занять место в лиге супермашин, наряду с самыми дорогими - Lamborghini Countach, Ferrari 512BB, Aston Martin Vantage!

Обогащенная опытом, накопленным во время создания гоночного автомобиля 917 Turbo, новая модель Порше стала первой негоночной машиной, в которой была применена успешно технология турбонаддува без своего прежнего неприемлемого недостатка, избыточного турбо-лага, который загубил все предыдущие турбо-машины других производителей. Без сомнения, Порше первой открыла и внедрила технологию турбонаддува, которая принесла нам так много пользы на сегодняшний день.Конечно, по сравнению с сегодняшними турбо-машинами, 911 turbo будет несомненно более медленным, но это мало повредило его имиджу. По сравнению с итальянскими суперавтомобилями того времени он был очень эффективным и практичным - просторный салон, удобное водительское кресло, цепкие тормоза (диски с диагональными вентиляционными прорезями и 4-х поршневыми суппортами, которые появились еще в 1978 году!), относительно малый вес и хорошая приемистость в среднем диапазоне... Все это дало автомобилю преимущество над экзотическими суперкарами: как в ежедневном использовании, так и в гонках.Неудивительно, что 911 Turbo 3.0 и 3.3 продержались 14 лет до значительной модернизации.



Технические характеристики


Двигатель
SOHC, турбонаддув

Рабочий объем, куб. см
3299.00

Диаметр цилиндра, мм
3.80

Ход поршня, мм
2.90

Степень сжатия
7.0 : 1

Максимальная мощность, л.с.
253.00

Максимальный крутящий момент, Нxм
282.00

Привод
задний

Коробка передач
ручная 5-ти скоростная

Шины передние/задние
205/50ZR-16 / 255/50VR-16

Тормоза спереди и сзади
12.2 / 12.0

Колесная база Длина/ширина/высота
2271. 4290 x 1775 x 1311

Порожний вес, кг
1343.00

Максимальная скорость, км/ч
251.00

Ускорение от 0 до 100 км/ч, с
5.00
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 911 Turbo (1978) | dm_21 - diamondjenok | Лента друзей dm_21 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»