• Авторизация


1958 Porsche 718 RSK 02-10-2004 00:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
Один из первых представителей "истинных" гоночных автомобилей из Зуффенхаузена, заднеприводной Porsche 718 RSK с центральным расположением двигателя впервые появился в 1958 году. Этот автомобиль считается городской версией гоночной модели 718 Formula 2, которая появилась в следующем году. Ее внутреннее название RSK 718/1500, где "RS" означает Rennsport, "K" - тип подвески, "718" - тип шасси, а "1500" - объем двигателя в куб.см.

На гоночном треке скорость этого автомобиля достигала 155 миль в час.

В 1959г. была выпущена версия 718 Bergspyder специально для "горных" гонок, объем двигателя которой увеличили с 1.5 до 1.6 л., а мощность составляла 148 л.с. "Реинкарнацией" 718-го в 1960-ом стала модель RS60 со значительными измененими в дизайне, увеличенной на 100мм колесной базой и большими по размеру колесами.

В течение нескольких лет с конца 50-х до начала 60-х Porsche 718 занимал первые места на всех мировых гонках начиная с Le Mans и заканчивая Sebring и выигрывал даже у появившихся под конец 3-х литровых Ferraris. В 1959-1960 RSK/RS60 выиграли соревнования Targa Florio. За рулем этого легендарного автомобиля сидели герои того времени: Стерлинг Мосс, Жан Бера, Вон Трипс, Кен Майлс, Дэн Гурней и др.

Всего было сделано 33 автомобиля 718-ой модели и на сегодняшний день они остаются одними из самых редких автомобилей в мире. Именно эта модель стала "идейным" прототипом современной модели Type 986 (Boxter).


Характеристика


Двигатель
Flat 4 Quad-Camshaft воздушного охлаждения

Рабочий объем, куб. см
1498.00

Степень сжатия
9.8:1

Максимальная мощность, л.с.
148.00

Привод
Задний

Максимальная скорость, км/ч
240.00
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 1958 Porsche 718 RSK | dm_21 - diamondjenok | Лента друзей dm_21 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»