[показать]
1956 году 550 Spyder был настолько модернизирован, что получил новое имя. Двигатель был оборудован верхним кулачковым валом, в движение который приводили центральные элементы. Корпус четырех-цилиндрового двигателя был выполнен из сплава, а мощность самого мотора составляла 135 л.с. при 7,200 об./мин. Цилиндры и головка цилиндра также были сделаны из легкого сплава. Охлаждение двигателя осуществлялось при помощи стационарного вентилятора. Кроме того в системе подачи был установлен отдельный масляный бак объемом 8 литров.
Откидной верх в Spyder можно было снять совсем.
Внутренние дверные панели были сделаны из картона, обитого синтетической кожей.
Для шасси были предусмотрены передняя и задняя подвески колес – осевые опорные рычаги спереди и две поперечные стойки с пластинчатыми пружинами и стабилизатором. Телескопические амортизаторы выполняли двойную функцию.
Всего было изготовлено 30 таких автомобилей. А наибольшего успеха эта модель достигла на гонках Targa Florio.
Характеристика
Двигатель
Flat 4 воздушного охлаждения
Рабочий объем, куб. см
1498.00
Максимальная мощность, л.с.
135.00
Коробка передач
ручная, 5 скоростей
Колесная база Длина/ширина/высота
3700.
Порожний вес, кг
612.00
Максимальная скорость, км/ч
240.00