• Авторизация


1957 Porsche 550 Spyder A 02-10-2004 00:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
1956 году 550 Spyder был настолько модернизирован, что получил новое имя. Двигатель был оборудован верхним кулачковым валом, в движение который приводили центральные элементы. Корпус четырех-цилиндрового двигателя был выполнен из сплава, а мощность самого мотора составляла 135 л.с. при 7,200 об./мин. Цилиндры и головка цилиндра также были сделаны из легкого сплава. Охлаждение двигателя осуществлялось при помощи стационарного вентилятора. Кроме того в системе подачи был установлен отдельный масляный бак объемом 8 литров.

Откидной верх в Spyder можно было снять совсем.

Внутренние дверные панели были сделаны из картона, обитого синтетической кожей.

Для шасси были предусмотрены передняя и задняя подвески колес – осевые опорные рычаги спереди и две поперечные стойки с пластинчатыми пружинами и стабилизатором. Телескопические амортизаторы выполняли двойную функцию.

Всего было изготовлено 30 таких автомобилей. А наибольшего успеха эта модель достигла на гонках Targa Florio.


Характеристика


Двигатель
Flat 4 воздушного охлаждения

Рабочий объем, куб. см
1498.00

Максимальная мощность, л.с.
135.00

Коробка передач
ручная, 5 скоростей

Колесная база Длина/ширина/высота
3700.

Порожний вес, кг
612.00

Максимальная скорость, км/ч
240.00
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 1957 Porsche 550 Spyder A | dm_21 - diamondjenok | Лента друзей dm_21 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»