Из жизни бренд-менеджеров.
24-10-2003 10:48
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Наши бренд-менеджер и региональный менеджер задумали акцию для торговых представителей. Им за каждую новую торовую точку в которую больше 2-х раз была поставлена наша продукци будет выдаваться какая-то денежная премия. Встал вопрос о слогане для акции.
Брэнд-менеджер: "Сделаем слоган простым: открыл, загрузил, победил!".
Региональный менеджер:"Тебе надо переводиться в Оболонь какую-нибудь, это же слоган для пивной акции! Только подправить чуток, например: открыл, выпил, отлил."
(почему им не пришло в голову что-нибудь вроде "впарил-нагрел-победил"?... суть-то акции как-раз такая)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote