• Авторизация


Из жизни бренд-менеджеров. 24-10-2003 10:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наши бренд-менеджер и региональный менеджер задумали акцию для торговых представителей. Им за каждую новую торовую точку в которую больше 2-х раз была поставлена наша продукци будет выдаваться какая-то денежная премия. Встал вопрос о слогане для акции.
Брэнд-менеджер: "Сделаем слоган простым: открыл, загрузил, победил!".
Региональный менеджер:"Тебе надо переводиться в Оболонь какую-нибудь, это же слоган для пивной акции! Только подправить чуток, например: открыл, выпил, отлил."
(почему им не пришло в голову что-нибудь вроде "впарил-нагрел-победил"?... суть-то акции как-раз такая)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Из жизни бренд-менеджеров. | Buka_and_Byaka - Дневник Buka_and_Byaka | Лента друзей Buka_and_Byaka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»