• Авторизация


рекламные казусы 17-02-2008 16:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 
[показать]

Авторы многих рекламных роликов, уже ставших известными среди телезрителей, спокойно ломают основы естественных наук, изменяют географию и историю.

 

Например, кто сделал Константина Эдуардовича Циолковского любителем спиртного? По словам возмущенных исследователей его жизни, он был глухим и совсем не пил!

 

В ролике «Иван Таранов и первая ракета»

 

[200x288]… За письменным столом сидит ученый, пьет пиво и что-то чертит. Внизу экрана надпись поясняет, кто это: «Константин Циолковский». Допив бутылку, ученый берет ее в руки, и тут в голову пионера космонавтики приходит гениальная мысль, как именно должна выглядеть первая в мире ракета.

 

На самом деле Циолковский в жизни не употреблял ни вина, ни пива. Он рос в семье, где к алкоголю относились крайне отрицательно. Понятно возмущение людей, которым обидно за нашего великого соотечественника.

 

География «Фэйри»

 

…Веселые городки Виллариба и Виллабаджо снова что-то празднуют. Жители готовят паэлью, а потом пытаются отмыть гигантскую паэльеру (сковородку) размером примерно два на два метра. Быстрее всего с работой справляются, разумеется, умельцы, которые используют рекламируемое моющее средство.

 

На самом деле, эти городки действительно есть в области Астурия в Испании. Villarriba и Villabajo в свободном переводе могут звучать как «Верхнесельск» и «Нижнесельск». Авторы использовали в ролике имена настоящих деревень, справедливо полагая их для Испании типичными, но... просчитались с блюдом. Если кому-то доводилось бывать в оригинальной Виллабаджо, тем известно, что на деревенской фиесте там никто и никогда не будет готовить паэлью. Это не астурийское блюдо! Ну, вы можете себе представить, что жители какого-нибудь африканского племени в разгар лета начинают варить на огне борщ?

 

Наука от «Занусси»

Все лаконично, коротко и ясно. «Вода замерзает при нуле градусов. Доказано Цельсием. Надежная бытовая техника существует. Доказано «Занусси». Или еще: «Параллельные линии не пересекаются. Доказано Евклидом...»

Если верить этим аксиомам, то придется в надежности техники «Занусси» усомниться. Потому что... во-первых, Андерс Цельсий только описал стоградусную шкалу термометра, в которой за 0° принял температуру кипения воды, а температуру таяния льда обозначил «- 100°» И ничего не доказывал! Уже после смерти Цельсия биолог Линней из Швеции «перевернул» шкалу Цельсия, приняв за 0° температуру таяния льда. И мы пользуемся линнеевской шкалой, до сих пор называя ее «шкалой Цельсия». Во-вторых, сегодня любой школьник знает, что, кроме евклидовой геометрии, существует еще и неевклидова геометрия, основоположником которой явился Лобачевский, доказавший в 1825 году, что параллельные прямые могут пересекаться.

 

История «Сибирской короны»

 

На дворе 1886 год. Государь Александр III требует себе пива. Генералы докладывают царю, что обоз с пивом застрял в [191x260]Сибири. Но - ах! - пиво еще есть у графа Витте... Александр как завороженный смотрит пиво графа и направляется к нему, не отрывая фломастер (!) от карты. Якобы, так получилась Транссибирская магистраль и только благодаря пиву было принято решение о ее строительстве...

 

На самом деле. Не будем даже удивляться, что государь пиву из ближайших районов, богатых хмелем и пшеницей, предпочитает пиво из далекой холодной тайги. Займемся хронологией.

 

На самом же деле, российское правительство еще в годы Крымской войны (1853 - 1856) приняло решение о создании Сибирской флотилии и морской базы русского флота в Николаевске-на-Амуре. Для осуществления этого проекта государственным деятелем Муравьевым был командирован военный инженер Романов еще в 1857-м с поручением выбрать направление для проведения дороги и для проведения для сего изысканий на территории между Амуром и побережьем Японского моря. А собственно строительство Транссибирсой началось в 1891 году, и только в октябре 1916-го было открыть сквозное железнодорожное сообщение.

 

В другом ролике этой же пивной компании, в котором мы как бы оказываемся в сцене из фильма «Жестокий романс», дореволюционные бизнесмены обмывают покупку парохода ПИВОМ, да еще в обществе дамы!..

Сведущие люди просто в шоке. Ну, кто же подобную крупную сделку обмывает пивом? Ни партнеры, ни друзья-товарищи этого не поймут, да еще и обидятся. Для такого случая напитки выставляются только самые дорогие!

 

И напоследок: знаете, как точно переводится на русский с английского Lady's Speed Stick? «Женская быстрая палка»!

Занавес…

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник рекламные казусы | Катюшка_Катюшка1107 - ~`~Состояние души~`~ | Лента друзей Катюшка_Катюшка1107 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»