• Авторизация


Рекламные анекдоты 17-02-2008 16:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[250x259]Самые первые рекламные анекдоты были придуманы про тетю Асю и Леню Голубкова. Эти анекдоты были еще довольно банальными, впрочем, как и большинство рекламы того времени, которая еще не успела набить оскомину зрителю. Кстати, сам Леня Голубков, а точнее, его игравший артист, от участия в рекламе МММ, довольно пострадал, так как все считали, что он на этой рекламе сильно нагрел руки за деньги вкладчиков.

 

Самые жестокие анекдоты, как ни странно, появились на рекламу шоколада. В этой категории больше всех досталось беззащитным тирольским гномам из рекламы шоколада «Альпен Голд». Народная поговорка: Убей гнома - спаси шоколадку!

 

Самыми пошлыми получаются анекдоты про рекламу зубных паст и щеток. Здесь не надо искать повод позубоскалить, они тут буквально на каждом шагу.

«Новая щетка Аква Фреш может проникнуть даже в самые труднодоступные места?.. А у меня в труднодоступных местах вообще нет зубов!

 

Постоянно обновляются, хотя уже и потеряли изюминку анекдоты на тему “«Тайд» или кипячение”. Реклама этого порошка является чуть ли не во всероссийской кампанией общественного и политического значения, Этом всенепременно и воспользовались создатели анекдотов.

«Поймали скинхеды бедного афроамериканца, и спрашивают: “Ну, что с тобой делать будем - «Тайд» или кипячение?”

 

Особенную популярность приобрели в последнее время у авторов анекдотов рекламные ролики, посвященные различным средствам гигиены. Кстати, подобные “гигиенические” анекдоты – почему-то самые злые и циничные. Видимо, причиной здесь невысокое качество соответствующей рекламы и полное ее несоответствие российскому менталитету.

«Из уголовного дела сексуального маньяка-убийцы: «В детстве он любил обрывать крылышки у прокладок»».

 

Анекдоты на тему крема, мыла, косметики и шампуня признаны как самые примитивные и приземленные.

«Раньше мои волосы были безжизненными и сухими. Зато теперь, благодаря новому шампуню, они вечно мокрые и постоянно шевелятся! — Известно, что наиболее чувствительной является кожа вокруг глаз. Лаборатория «Гарнье» нашла решение этой проблемы… Мы пересадим ваши глаза в такое место, где кожа у вас не такая чувствительная».

 

Надо отметить, что анекдоты про пиво, и с использованием “пивных” персонажей, являются, в своей основе, самыми добродушными. Здесь, видимо, сказывается всеобщая любовь к популярному напитку. «Пиво быстро закончилось. А пока я бегал за новой кружкой - нашим забили гол! Отсюда правило: вратаря за пивом посылать нельзя!»

 

Самыми бездарными, грубыми и садистскими, получаются анекдоты на тему рекламы детских памперсов и косметики. «В Москве появились новые маньяки - Джонсон и Джонсон. Они ходят ночью по домам и щиплют детям глазки». – «Новые «Хаггис» впитывают еще больше жидкости – до 30 литров! Детишки остаются сухими, но ходить уже не могут…»

 

Досталось от создателей анекдотов и рекламе продуктов питания - в самых глупых анекдотах хорошо прокатили создателей роликов, которые занимаются продвижением иностранных товаров.

«У меня золотая жена, золотые дети, золотая теща и золотые родственники. И сам я – вторая фигура слева фонтана «Дружба народов»

 

Довольно большее количество анекдотов народ придумал о рекламных персонажах. Многие персонажи рекламных роликов - это действительно запоминающиеся, колоритные и яркие образы. За время многочисленных показов их по телевидению, их узнают буквально все телезрители, а анекдоты про них получаются самыми веселыми.

 

«Приходит женщина в магазин и говорит:

- Взвесьте мне, пожалуйста, 45… нет, 46 черешен!

- Дама, вы, наверно, в мясном отделе были? Не обращайте внимания, у нас там продавец чокнулся!»

 

Впрочем, по мнению специалистов, если рекламные персонажи фигурируют в анекдотах, это вовсе не свидетельствует о том, что этот рекламный ролик действительно популярен. Одним производителям льстит, что про героев их рекламы рассказывают анекдоты, а другие полагают, что анекдоты сочиняют исключительно про самую глупую и надоевшую рекламу. Но не надо думать, что самая смешная реклама будет способствовать коммерческому успеху проекта больше, чем реклама серьезная. Яркий пример тому - пиво «Толстяк». Вся страна радуется ее действительно колоритному рекламному образу, однако на увеличении объема продаж этой марки пива это не сказывается – они не растут, а скорее - падают. Так что смех в рекламе - это еще не гарантия успеха.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рекламные анекдоты | Катюшка_Катюшка1107 - ~`~Состояние души~`~ | Лента друзей Катюшка_Катюшка1107 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»