• Авторизация


Вчера 24-03-2009 11:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


читая книгу при включенном телевизоре и мой взгляд упал на сию волшебную коробочку, настроенную на НТВ. В это время шла передача "Честный понедельник" на тему что-то типо "выгодно ли быть богатым" или "Трудно ли быть богатым", но не суть... Мне как-то было пофиг на эту передачу, где из приглашенных была девушка с "лошадиной" фамилией. Но взгляд упал на интерактивное голосование с вопросом "Как стоит относится к богатым и успешным людям". Варианты ответа - пололожительно, без уважения и безразлично. И вот как проявилось процентное соотношение:
положительно: 37 %
без уважения: 61 %
безразлично: 2 %.
И вот какой я из этого сделал вывод (исключительно ИМХО):
получается, что у нас 61 % ленивого быдла, которое только и может, что плакаться о том, что у них все хуево и нет денег (хотя деньги на такие смс голосования есть всегда), а вон тот чувак на "бентли" - мудак, потому что у него "бентли"; ленивого быдла, которое идет с "Охотой" домой и подороге плюются в сторону стильно одетого человека, потому что он идет не с "Охотой", а, ну скажем, с Миллером; и т.д. и т.п.
37% таких же богатых, которые сами себя уважают, но которым наплевать на всех остальных
и получается, что только 2 % нормальных людей. которые пытаются что-то заработать, которые ставят себе цели, которым некогда тратить свое время на эти смс-голосования (ибо скорее всего таких людей было бы больше, я думаю).
и второй вывод (в основном риторика)... А не проще ли этому 61 % поднять свои ленивые жопы и попытаться хотя бы начать думать? Ну чтобы как-то организоваться и попытаться зарабатывать деньги? Я конечно понимаю, что легче всего вот так вот сидеть дома и разговаривать с телевизором, отсылая ему смс, ибо отсылать больше некому, и плюясь ядовитой слюной на людей, которые что-то добились своими руками. Но хотя бы попытаться что-то сделать?
А 37 % разве не проще вспомнить себя, когда ты был таким же как и 61 % и отнестись ко всему с пониманием, а не принебрижением? Стать проще, чтобы к вам относились хотя бы безразлично?
А вот двум процентам я желаю и дальше оставаться такими же.

В общем как-то так...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
lur 24-03-2009-11:20 удалить
"А 37 % разве не проще вспомнить себя, когда ты был таким же как и 61 % и отнестись ко всему с пониманием, а не принебрижением? Стать проще, чтобы к вам относились хотя бы безразлично?" - перепоясни?
Maskarader 24-03-2009-11:27 удалить
Crying_in_the_night,
эмм, а почему 37 % относятся ко всему принебрежительно?
они же просто сказали, что хорошо относятся к богатым...

lur, ну в смысле 37 % - такие же богатые и успешные скорее всего (на мой взгляд), ну типа нафих нужен такой пафос, который они разводят вокруг себя и из-за которого их скорее всего и многие ненавидят... Ну как-то так
Ответ на комментарий Maskarader #
Исходное сообщение Maskarader
Crying_in_the_night,
эмм, а почему 37 % относятся ко всему принебрежительно?
они же просто сказали, что хорошо относятся к богатым...



читай сам пост повнимательнее ))) мой первый вывод об этом)))
Maskarader, да и вообще "богатые и знаменитые" у нас в основном те, за которых все уже было сделано богатыми родителями. А те, которые сами для себя все сделали - это 2 % безразличных... ну опять-таки ИМХО
lur 24-03-2009-11:31 удалить
Crying_in_the_night, блин Дэн в этом ошибка кроется коварная - нет вокруг них никакого пафоса. Это просто стиль жизни - ты так живешь, а они немного по другому, вот и все. Людям кажется это пафос и он специально так живут, чтобы всех раздражать - нет, это не специально. Просто у каждого свои мерки жизни.
Ответ на комментарий lur #
Исходное сообщение lur
Crying_in_the_night, блин Дэн в этом ошибка кроется коварная - нет вокруг них никакого пафоса. Это просто стиль жизни - ты так живешь, а они немного по другому, вот и все. Людям кажется это пафос и он специально так живут, чтобы всех раздражать - нет, это не специально. Просто у каждого свои мерки жизни.


Ну это я понимаю, это ты понимаешь, ибо скорее всего мы бы с тобой отнеслись к 2 % - живут и хай себе живут, а 61 % - этого не понимает...

Да и вообще чота я пост перечитал и понял, что интерактивное голосование не грамотно сделано. Ибо есть богатые - у которых богатые родители и которые живту на все готовое, а есть успешные, которые поднимались и поднимаются с низов
lur 24-03-2009-11:37 удалить
Crying_in_the_night, ну богатые родители богатым рознь, есть богатые родители которые гоняют детей и в хвост и в гриву - готовят поколение, которое примет бизнес с умом, а есть распиздяи - да такое тоже есть.
Ответ на комментарий lur #
Исходное сообщение lur
Crying_in_the_night, ну богатые родители богатым рознь, есть богатые родители которые гоняют детей и в хвост и в гриву - готовят поколение, которое примет бизнес с умом, а есть распиздяи - да такое тоже есть.


Причем гоняют с самого низа. Чуть ли не с грузчиком начиная, чтоб поняли дети, как достается мягкое кресло руководителя. Согласен. Но таких-то сколько? минимум. А остальные так и есть - распиздяи, которые слова сказать умного не могут.
Marm 24-03-2009-13:16 удалить
Слова то могут сказать,но слова и остаются словами.Кто из молодняка признается,что его 'гоняли' собственные родители?Только те,кто понимает-этим стоит гордиться.А таких не 2,а пол процента,увы.Остальные считают высшим достижением машинку-квартирку-кредиточку.Это проза жизни.И слава богу,мы это понимаем.
Ответ на комментарий Marm #
Исходное сообщение Княгиня_М
Слова то могут сказать,но слова и остаются словами.Кто из молодняка признается,что его 'гоняли' собственные родители?Только те,кто понимает-этим стоит гордиться.А таких не 2,а пол процента,увы.Остальные считают высшим достижением машинку-квартирку-кредиточку.Это проза жизни.И слава богу,мы это понимаем.


Согласен, что некоторые "гоняются" ради отмазы, чтобы получить много бабла, но разумные родители никогда его не подпустят к серьезным делам. Разумные родители подпустят только того, кто будет гордится своими "гонками".
Есть люди которые сами чего-то добиваются и для них квартирка-машинка-кредитка ой как много на самом деле.
А есть люди, которым просто с неба свалилось бабло вместе с бухгалтером и они считают себя уже пупом земли.

На самом деле, суть поста в том, что опечаливает тот факт, что большинство считает - богатый и успешный человек не заслуживает уважения.
Marm 24-03-2009-13:59 удалить
Согласна полностью,потому и заострила внимание на отступлении,возникшем в результате обсуждения.Все сказаное верно и готова подписаться.
Тут, понимаешь ли, ещё в том проблема, что, как ты уже сказал, разделения между богатыми нет.
Есть "богатые" и все.
А на самом-то деле все гораздо сложнее.
Как уже выяснили - есть те, кто сам зарабатывал, а есть те, кому с неба свалилось, и они только тратят.
Да и способы такого заработка разнятся на столько, что иногда навязывается одна мысль "Молодец, конечно, чувак, бабла срубил, но общаться с тобой после этого противно."

Ну и сам характер общения подобных людей, тоже зачастую заставляет их недолюбливать.
И даже дело не в том, что вот, у этого ублюдка денег больше чем у меня, аааа!!111

Не так давно познакомил меня друг, с одним из его однокурсников. Металюга такой, суровый.
Но заранее предупредил, мол "Держись, Андрюх, общаться с ним сложновато."
Позже я понял о чем он говорил.
Да, металлюга тот самый - сын богатых родителей, не то что бы совсем мажор, но при деньгах.
И мне как бы плевать что он весь такой в пафосном прикиде, и прочее. Только вот ему-то не в кайф что мне плевать. И начинается...
"- А вот этот плащ мы с батей купили в италии, за дохуибище баксов"
"- А эти нью роки мне привезли эксклюзивным заказом из испании" и бла бла бла.
Причем, я бы не сказал, что я сам выходец из бедной семьи. Трудами родителей, за что им крайне благодарен, живем в достатке.
И мне как бы не завидно что у него вот нью роки из испании привезенные, а у меня из обуви 21го века, в которую их привозят якобы тоже из испании.
Но проблема в том, что после 20 минут общения с человеком, от которого только и слышишь то, что он такое клевое купил, или как там девок каких нибудь снял на эти самые родительские деньги, хочется дать в морду, потом в неё же плюнуть и свалить.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вчера | Crying_in_the_night - Diary of a Mad Man | Лента друзей Crying_in_the_night / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»