• Авторизация


реклама для счастья 12-10-2010 10:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нашла пример...к чему нужно стремиться, мне кажется для того чтобы профессия рекламщика приносила удовольствие и радость настоящую.
Агентство Saatchi & Saatchi London организовало для сотового оператора T-Mobile флешмоб Sing.
30 апреля на Трафальгарской площади в Лондоне 13500 участникам массового караоке раздали две тысячи микрофонов. Весь флешмоб снимался на двадцать четыре камеры.
В течение 48 часов был готов монтаж рекламного ролика, который впервые был показан в субботу 2 мая на британском телеканале ITV1 во время передачи Britain's Got Talent.
Для того, чтобы собрать такое количество участников флеш-моба, на официальном youtube-канале T-Mobile Life's For Sharing было выложено видео с анонсом мероприятия, где все желающие приглашались 30 апреля в 6 вечера придти на съемки. После после съемок рекламы был выложен ролик с мнением публики о прошедшем флеш-мобе.
В акции приняла участие певица Pink.
http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/reklama-dlya-radosti-191655/



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Chudesavreshete 24-10-2010-01:05 удалить
Такие все красивые, светлые! Здорово!


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник реклама для счастья | racushka - Дневник racushka * слова на песке* | Лента друзей racushka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»