возмём к примеру китайцев: проведены иследования на европейцах и китайцах, которые показали что китаец, говорящий к примеру на мандаринском диалекте китайского, использует для этого оба полушария, а англичанин, говоря на английском, только левое. Также я читал уже в другой научной статье, что язык и письменность очень сильно влияет на развитие ребёнка. Из этого можно сделать следующие выводы: вот пример китайского слова:
[показать]
этот рисунок, именно рисунок, означает коноплю и причём образованный китаец нарисует коноплю ещё несколькими способами, так вот, когда ребёнок познаёт всё это, ну не коноплю, а чо нить другое, у него, в отличии от европейского ребёнка, больше развиваются соответсвующие области мозга, не буду врать какие, но именно те, которые отвечают за искуство, красоту и т.д. , в то время как нам намного проще - КОНОПЛЯ - заучить несколько букв и всё, а у них каждое слово можно выразить столькими вариантами сколько у нас этих самых букв. Но как известно, энергия в нашем мире не пропадает а меняет форму, так и тут - художественно-мудрому китайцу намного сложнее с математикой и экономическими задачами чем нам, мы более практичны и подругому понимаем и добро и зло и смех и слёзы и даже секс (проверено электроникой). Китаец всегда кланяется, улыбается и фотографирует, но тут вспоминается какой-то ихний фильм, там кто-то подошёл к китайцу и орёт на него во всю глотку, а со мной смотрел мой двоюродный брат и говорит: кто же так близко к китайцам подходит!!! и он оказался прав - китаец улыбаясь вырвал там ему все члены тела и т.д. и т.п. нам это интересно, но это не наше, нам ближе Шварцнейгер и Сталоне с гранатомётами, ну прикиньте Арнольда в позе пьяного мастера, вырывающего сердце у хищника - не катит :) Короче итог такой, что это всё интересно, но понять их не находясь там - дохлый номер.