• Авторизация


из частных бесед 23-02-2005 19:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


- Мне всегда казалось, что ты такой человек, который всегда в себе. Ну то есть у тебя по поводу всего есть свое мнение, и пусть ты его не всегда высказываешь, тем не менее все равно его придерживаешься.
- Ага, как человек в футляре просто... Нет ну самом деле я просто привыкла полагаться на свое чутье, какие-то ощущения, поэтому даже если факты говорят обратное, я продолжаю верить в то, во что верю.
- Может это очередной протест против общества как системы, ты ведь у нас это любишь... Фразы в стиле: "это система, а я вне ее"
- Мне на самом деле больше нравится такой вариант:
"Я вышел в массы -
Я одел маску.
Мне так интересно
Играть в систему..."
- Ага, ну это дело не меняет. зачем вот это постоянное состояние вражды с самой собой и с обществом. Я на самом деле еще никогда не наблюдал у человека такого яростного желания подавить в себе склонность к "эффекту толпы". К чему эти порывы?
- Ну Вы меня раскусили. У меня панический страх посредственности... Мне крайне необходимо выпасть из всех существующих рамок. Вот знаете, я прочитала у Эдгара По такой рассказ "Надувательство как точная наука", кстати, что нетипично - рассказец с юмором. Ну так вот там была такая фраза, что если надуватель заподозрит, что его способ надувательства не уникален, он вернет то что украл, и придумает новый способ. Вот так и я - если я почувствую, что то что я делаю не оригинально, я перестану этим заниматься. И заклеймлю себя как серость в данной конкретной области. и буду пробовать себя в других областях.
- Но надуватель, по твоим словам, даже не оригинальный, не перестает заниматься надувательством, а ты бросаешь?
- Ну так не после первого же опыта. Вот, например, пробовала я писать. Долго пробовала. лет пять, не получилось ничего ошеломляющего. Вот тут я поняла - что бы писать надо мыслить шире, иметь несколько другой склад ума, а я, по-моему, законченный логик
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Женя3532 23-02-2005-19:58 удалить
а где критерии оценки успеха быть не серой? ) выпасть из всех рамок? как на счет рамок логики? :) не хочешь попробовать?
Cherola 23-02-2005-20:08 удалить
у меня в голове, конечно, если бы они были где-то в другом месте, я вряд ли бы так старалась, все просто...
SerTka 24-02-2005-13:25 удалить
...если я почувствую, что то что я делаю не оригинально, я перестану этим заниматься. И заклеймлю себя как серость в данной конкретной области... Привет! Я понял, речь идет о творческой деятельности? Что ж, условие понятное, но... Когда, на каком этапе и на каком уровне можно, почувствовав "это", решиться "перестать этим заниматься"? Что, у Вас есть какое-то допустимое "разрешенное" время. как например с "пробой писать"? И вообще - об оригинальности, согласитесь - ведь есть много "оригиналов", которые Вам не интересны. Есть и такие, которые не интересны вообще никому, кроме себя. При этом они не обязательно все будут или все не будут "серостями", мне кажется тут нет прямой зависимости. Конечно, очень хорошо, когда удаётся "понять" себя и выбрать то занятие, в котором сможешь проявить себя достойно. Но, "жизнь полна неожиданностей", которые как помогают, так и усложняют этот выбор. Не надо "клеймить себя, как серость", это в любом случае не так...
Cherola 24-02-2005-16:37 удалить
спасибо, за полный разнос моего мировидения))) нет, если серьезно:
Когда, на каком этапе и на каком уровне можно, почувствовав "это", решиться "перестать этим заниматься"? Что, у Вас есть какое-то допустимое "разрешенное" время. как например с "пробой писать"?
тут опять же главное полагаться на чувства, срока может вообще не быть если ты понимаешь, что например косноязычен, или наоборот, пишешь слаженно, но настолько безыдейно, что твое словоблудие перестает привлекать к себе внимание уже на второй страннице. У меня вот хватило самокритичности это понять.
И вообще - об оригинальности, согласитесь - ведь есть много "оригиналов", которые Вам не интересны. Есть и такие, которые не интересны вообще никому, кроме себя.
ну я работаю на идею, а не на славу. Если тебе самому интересно что ты делаешь - это приносит тебе удовлетворение - так какая разница понимают ли это люди, или нет.
SerTka 24-02-2005-19:13 удалить
"Если тебе самому интересно что ты делаешь - это приносит тебе удовлетворение..." Так я как раз об этом, для меня это - главное... Но не совсем согласен с Вашим продолжением, для меня (и как я замечал, для других тоже, но за всех не скажу) в понятие удовлетворения от сделанного всё-таки входит и понимание других людей, опять же - не всех, чаще даже - немногих. В идеале, все шедевры создаются не "для чего-то или кого-то", а по внутреннему стремлению личности, пусть даже и существует формальный "заказчик" этих произведений. Но понимание и одобрение других - мощный стимул для новых произведений. Всё в этом мире связано друг с другом...:)
Cherola 24-02-2005-20:25 удалить
ну возможно, но я не жду, что другие меня поймут, до тех пор пока я сама не научусь до конца понимать себя
SerTka 25-02-2005-09:16 удалить
"...я не жду, что другие меня поймут, до тех пор пока я сама не научусь до конца понимать себя." Одно другому не мешает, скорее наоборот! Тем более что... Вы встречали человека, который серьёзно бы утверждал, что научился ДО КОНЦА понимать себя? Познавая, только расширяешь границы непознанного.
Cherola 25-02-2005-10:23 удалить
ну, такого человека я не встречала, но это не значит, что их нет, может мне суждено стать первым?
SerTka 25-02-2005-10:54 удалить
Я был уверен, что Вы ответите приблизительно так!:) Вот только - "мне суждено" - как-то немного пассивно... А если серьёзно - я всё больше восхищаюсь Вами.
Cherola 25-02-2005-17:28 удалить
Исходное сообщение SerTka Вот только - "мне суждено" - как-то немного пассивно...
Я некоторое время назад объявила себя вне религии, но при этом уточнила:"но это не значит, что я вне веры" Я очень сильно верю в теории, которые развиваю, в частности в теорию судьбы, где-то кстати я про нее уже писала... в общем я верю в предначертание пути, и в отсутствие случайностей. ведь если это произошло, значит это была неизбежность...
Исходное сообщение SerTka А если серьёзно - я всё больше восхищаюсь Вами.
Если честно, есть два момента, на которые я до сих пор не знаю как реагировать:когда меня просят о себе что-то рассказать(в этом случае я теряюсь, потому что не знаю с чего начать) и когда мне говорят вещи типа этого...
SerTka 25-02-2005-20:28 удалить
Про "судьбу" - очень интересная и для меня тема, но сначала я всё же поищу и прочту Ваши идеи. О том, как реагировать когда просят рассказать о себе - начать лучше с текущего момента (т.к. это наиболее "ценная" информация), и по мере интереса собеседника продвигаться в прошлое...:) Ну, а про "вещи типа этого" - я обычно смотрю в глаза этому человеку и спрашиваю: "А ты не врёшь?":) Или не спрашиваю, часто и так всё понятно. Но Ваша реакция мне тоже понравилась!:)
Cherola 25-02-2005-21:47 удалить
что касается судьбы, то посты по-моему называются "путь" и "Эффект бабочки", но если что всегда могу пояснить. А что касается рассказов о себе - мне это просто не нравится. потому что то что я могу рассказать почти незнакомому, или едва знакомому человеку - для меня лишено смысла, а то что имеет смысл для меня - куча непонятной информации для собеседника. вот я и теряюсь в таких ситуациях.
SerTka 26-02-2005-19:53 удалить
А вариант, когда человек ещё едва знаком, но информация может быть ему понятна, и совсем даже не лишена смысла и для него? Полностью согласен с Вами, что говорить что-либо имеет смысл, когда это "интересно" обеим сторонам. Но разве такие ситуации Вам не встречались?
Cherola 26-02-2005-22:03 удалить
Исходное сообщение SerTka А вариант, когда человек ещё едва знаком, но информация может быть ему понятна, и совсем даже не лишена смысла и для него? Полностью согласен с Вами, что говорить что-либо имеет смысл, когда это "интересно" обеим сторонам. Но разве такие ситуации Вам не встречались?
такие люди встречались, но я всех их могу перечислить, используя пальцы одной руки. Моя мама предпочитает думать, что меня подкинули инопланетяне, у нее в голове не укладывается, что ТАКОЕ она могла выносить в собственной утробе, что уж говорить про остальных.
SerTka 28-02-2005-14:20 удалить
К сожалению, это встречается очень часто - родители не понимают детей, не хотят "опуститься" (как им кажется) до уровня сознания ребёнка. Почему-то им кажется, что их чадо "должно" думать и реагировать на всё точно также как они. Конфликт - понятен, и решить его очень непросто. Но из этого не следует, что с "остальными" контакт может быть только хуже, наоборот - ведь отсутствуют многие "условности". А насчет "перечислить, используя пальцы одной руки", если таких людей у Вас больше трёх - то я уже Вам завидую. У меня их количество по жизни меняется "от нуля до одного и обратно", хотя я и не теряю надежды.
Cherola 28-02-2005-17:18 удалить
Исходное сообщение SerTka К сожалению, это встречается очень часто - родители не понимают детей, не хотят "опуститься" (как им кажется) до уровня сознания ребёнка. Почему-то им кажется, что их чадо "должно" думать и реагировать на всё точно также как они. Конфликт - понятен, и решить его очень непросто.
Да нет на самом деле все просто, я просто одеваю маску и кажусь ей такой какой она хочет меня видеть, и не мотаю нервы ни себе ни ей. И считаю это очень мудрым поступком. На самом деле мы очень близки.
Исходное сообщение SerTka А насчет "перечислить, используя пальцы одной руки", если таких людей у Вас больше трёх - то я уже Вам завидую. У меня их количество по жизни меняется "от нуля до одного и обратно", хотя я и не теряю надежды.
У меня таких людей не больше трех. Но я от этого тоже не страдаю. Напротив, это дает мне некоторую иллюзию уникальности. Мне это льстит. Мне не нужно что бы люди понимали меня - я же человек в футляре))) Так в нашем мире называется самодостаточность.
SerTka 28-02-2005-18:38 удалить
"...я просто одеваю маску и кажусь ей такой какой она хочет меня видеть..." Вот и я также, и все мы... И не только с родителями. Но всё-таки "мы очень близки" в таком случае я сказать не могу. Близость через две маски? Иллюзия... Или, что тогда называть близостью. Конечно, ко всему привыкаешь, но иногда так хочется, даже не просто хочется, а жутко необходимо - чтоб без маски, без "игры", не обдумывая и не просчитывая реакцию...
Cherola 28-02-2005-19:06 удалить
"Я вышел в массы - "Я одел маску. Мне так интересно Играть в систему..." - воистину моя фраза!!! Однажды мой папа (вот уж кто меня точно понимает) сказал мне: "У бриллианта 58 граней. Блесни ими всеми!" Во мне не один человек сидит, а все 58. И поэтому я не чувствую одиночества. И не чувствую некоего недостатка в понимании со стороны других людей.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник из частных бесед | Cherola - Белым по белому | Лента друзей Cherola / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»