• Авторизация


о чувствах, ощущениях и эмоциях 12-01-2006 19:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чувства и ощущения - это все из рубрики ваших скрытых возможностей, это скажем так следующий уровень системы, который ближе к ее границе. эмоции - это удел разума, они не продвигаеют вас дальше в своем развитии , это ступор, тупик эволюции. вот например страх - это эмоция. мы не рождаемся со страхом, мы с ним ЗНАКОМИМСЯ, это навязанная системой эмоция, которую принимают за чстую монету, а зря. Дальше, чувство долга - эмоция, опять же мы рождаемся без него, так же как и чувство ответсвенности. Продолжат список лжечувств и лжеощущений: неловкость, боль, дискомфорт, угрызения совести, сомнения,  ощущение свободы,  различные фобии и мании. видите сколько всего лишнего навязала нам система лишь бы заставить нас играть свои роли в давно расписанном сценарии.
Так теперь перейдем к чувствам и ощущениям. Ощущения - это предпосылка чувства. Так вот что относится к чувсвам и ощущениям, злость и презрение - в чистом виде чувства, мы с ними рождаемся, нас этому не учат, это всегда иджет изнутри. Радость - то же самое идет изнутри,  рационализации не поддается. Ревность, зависть обида - негативно, зато истина. Справедливость - эгоистичная правда и чисто субъективная, но присутствует. Теперь о хорошем - любовь, дружба, привязанность - с чего это начинается? дружба - это не то когда ты коротаешь в чьей-то компаниии свое время, это большее, это изнутри.
Так вот и что получается, что в чистом виде мы свободно плавающие частицы, в которых поровну намешено и плохое и хорошее, но что делает при этом система? своими сценариями, условностями и предписаниями она удерживает нас от собственного варварства и самуничтожения. она сокращает количество негативных чувств, заменяя их эмоциями.


так так ли уж плоха система?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
insp_abberline 13-01-2006-10:42 удалить
я тоже постоянно себя спрашиваю так ли уж она плоха?... возможно всему живому без системы просто не обойтись! ведь мы все, каждый из нас система... система оранов, чувств и т.п.... вотты говоришь что раньше чем курица и яйца появилась клетка... НО КЛЕТКА - ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО СИСТЕМА!!! вот пиши это и что-то такой страх накатил...
Cherola 13-01-2006-10:56 удалить
биологические системы - это иллюзия, курницы, яйца, клетки, органы - несущественно. болдее того для себя я все даво решила, я просто думаю о массах, им пока недоступно выйти из системы, потому что поднимись они хоть на уровень вцыше и их ывмирание будет обусловленно. для них система это одн6о из условий выживания
NightVamp 17-01-2006-14:33 удалить
Система... А разве можно однозначно сказать, что хорошо, и что плохо? Для кого-то спаение... А кто-то ее некнавидит... Она пытается сделать нас одинаковыми, а уж насколько это хорошо, решать каждому
Cherola 17-01-2006-16:56 удалить
NightVamp, да я и не спорю, яж для себя все выводы делаю, точку зрения ни кому не навязываю, если человек с ней согласен - окей, не согласен - окей - это его выбор
Vova_Leykin 24-01-2006-23:31 удалить
Чё-то как то очень сумбурно... но с тезисом, что страч - это навязанная "системой" (кстати, что такое "система" в данном контексте?) эмоция я не соглашусь... по-моему, страх все же необходим биологическому виду для выживание вне всякой системы... приемером тому животный мир...
Vova_Leykin, [b]ну надо типа отличать страх от инстинкта самосохранения, если уж на животный мир перекинулись
Vova_Leykin 25-01-2006-18:50 удалить
Исходное сообщение Apocalyptic_Dream Vova_Leykin, [b]ну надо типа отличать страх от инстинкта самосохранения, если уж на животный мир перекинулись
Может я не прав... мы это в школе еще не проходили... но по-моему инстинкт самосохранения выражается страхом =) А вообще мы никуда не перекидывались... мы все еще перед монитором сидим... =)
NightVamp 26-01-2006-17:05 удалить
Страх,врядли навязан нам системой, а вот поводы для него...
Vova_Leykin 26-01-2006-20:01 удалить
NightVamp, Полностью согласен... =)
jared_leto 30-01-2006-20:15 удалить
Vova_Leykin, инстинкт самосохранения выражается в стремлении к выживанию, страх изначально отсутствует в нашей системе мировоззрения даже на генетическом уровне, и навязывается вместе с другими познаниями об окружающем мире.
_jet_ 31-01-2006-11:33 удалить
" мы не рождаемся со страхом, мы с ним ЗНАКОМИМСЯ, это навязанная системой эмоция, которую принимают за чстую монету" мы вообще рождаемся абсолютно "чистыми", то есть, только с начальными рефлексами и в какой-то мере "начальным характером". Потом уж общество формирует нашу персоналию, неважно, подчиняемся ли мы системе или нет. Таким образом, все приобретённые рефлексы (именно рефлексы, а не эмоции) можно называть "лже-".
Cherola 31-01-2006-15:23 удалить
_jet_, солидарна. рефлексы - эмоции, тут роза пахнет розой хоть розой назови ее хоть нет. а в остальном я с тобой согласна
insp_abberline 01-02-2006-10:05 удалить
_jet_, мне кажеться ты не доконца понимаешь о каких рефлексах говоришь.... чем рефлекс убрать руку от горячего, лже.... или рефлекс помочь "утопающему"???((((.. или по вашемук нужно просто наблюдать??? как твоя рука горит, у человек (или другое существо) погибает...
_jet_ 01-02-2006-10:46 удалить
Ну я не говорила, что всё это однозначно "лже-", просто если выходить из позиции, что оно навязано... Ещё разница: от рефлекса отдёргивать руку ты не отучишься (если только ты не йог), а протянуть руку тебе может помешать эгоизм, инстинкт самосохранения и т.д . Но это кажется уже не в этук тему.
Cherola 01-02-2006-11:28 удалить
_jet_, но зацени - если ты йог то ты сможешь отучиться от рефлекса, а значит этот рефлекс не является первоначальным.
_jet_ 01-02-2006-12:12 удалить
а может он всё-таки первоначальный? Тогда эти йоги прям боги какие-то..кто знает ЛОЛ Знаешь, ятут подумала, если у нас всё-таки есть эти эмоции, рефлексы - значит это надо. Другое дело, мы учимся извлекать из них пользу, а с "опасными" , "плохими" эмоциями боремся. Может вовсе не надо делить их на правильные и "лже-"?
insp_abberline 02-02-2006-13:50 удалить
_jet_, вот здесь я с тобой ППКС... ведь с точки зрения относительности всего и отсутствия "правды" это разделение бессмысленно… сегодня мы не будем нуждаться в этой эмоции, рефлексе…. а на завтра ситуация меняется…
Cherola 02-02-2006-18:11 удалить
_jet_, вообще-то не надо, тому кому с ними комфортно, или тому кто не заинтересован в познании своих истинных способностей. я вот в этом заинтересована, а потому надо отсечбь все лишнее, и еще одно: господа, я уже говорила иповторю еще раз у меня нет монополии на правду, ее ни у кого нет, то что я пишу здесь - это для себя, я выбираю и формирую свой мир, опыты показали, что у меня это хорошо получается, так вот в моей реальности то что я назвала разумом и эмоциями - это лишнее, а потому не имеет места быть. Но это я, а для себя решать нужно самим. Я не жду взаимопонимания. это ведь не имеет значения.
_jet_ 03-02-2006-11:46 удалить
Исходное сообщение Cherola так вот в моей реальности то что я назвала разумом и эмоциями - это лишнее, а потому не имеет места быть. Но это я, а для себя решать нужно самим. Я не жду взаимопонимания. это ведь не имеет значения.
ок, это твоя жизнь. Но без эмоций ты не рискуешь превратиться в робота? И я не верю, что от них можно избавиться. Я типа, не спорю с тобой, просто так думаю.
Cherola 03-02-2006-20:55 удалить
_jet_, нет, быть роботом мне не светит. Я ведь говорю об избавлении от эмоций именно в том трактате, в котором они в посте изложены, я не говорю об отказе от чувств, ведь согласись именно чувства есть признак того что мы живы. может я конечно просто чокнутый романтик и у меня окончательно и навсегда поселилась в небесах, но лично для меня чувствовать и ощущать - это главное, это единственная движущая сила, которая толкает меня на поступки, это моя мотивация. а эмоция, она следсвие мысли, это не само чувство - это его иммитация, ну не знаю как еще понятней объяснить, но эмоция не полноценна, вот и не надо на нее обращать внимание.
_jet_ 04-02-2006-10:45 удалить
может отказ от "системных" разума и эмоций? Если нет - тогда я запуталась.


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о чувствах, ощущениях и эмоциях | Cherola - Белым по белому | Лента друзей Cherola / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»