• Авторизация


Вопрос к залу. 10-01-2008 23:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А как вы сами-то думаете, девочки, у кого из мужчин больше дополнительного соблазна сходить налево: у того, которому оставили право на личное пространство или у того, кому оставили только право на допрос с пристрастием и жаркой, как паяльник в заднице, любовью?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (106): вперёд» последняя»
Muerta 10-01-2008-23:20 удалить
Ну так выделено-то как раз ключевое...

А вообще "назло маме отморожу уши" у нормально развивающегося человека кончается в трехлетнем возрасте, ненадолго вылезая в переходном.
VicaOnly 10-01-2008-23:32 удалить
У №1. Если под расширенным личным пространством понимается бОльшая свобода по отношению к противоположному полу.
Ralama 10-01-2008-23:41 удалить
а если вас по голове ударить, шнурки развяжутся??
Это я к тому, что ходят налево не от первого да и не от второго тоже.
Megasterva 10-01-2008-23:43 удалить
Так, понятно, внимательно читают текст только тридцать процентов. Хуле, я ожидала, что ещё меньше.
Muerta, спасибо.
Какое-то странное противопоставление, честное слово...
А как же серединка?
Вообще, думаю, все от мужчины зависит. Мне все время собственный опыт на ум приходит. Когда у меня даже в мыслях не было о чем-то подозревать и как-то ограничивать, и тут бац! сюрприз.
Megasterva 10-01-2008-23:45 удалить
Ralama, ходят вообще по личным соображениям, а не потому что партнёр что-то там, но я ж не о том.
Ralama 10-01-2008-23:47 удалить
Да ладно вам язвить. Слово, выделенное наклоненным шрифтом, я прочитала :)
Блин, мне до сих пор кажется, что идут налево за конкретной бабой (основное), и тогда уже дополнительное вообще мало какую роль играет.
добавление. и так три раза.
Megasterva 10-01-2008-23:47 удалить
Дзинь-дерелла, а право на внутреннюю свободу и есть серединка, только её почему-то часто воспринимают как аналог второй крайности "да мне похеру, где ты там и с кем".
Мега, не знаю, у меня огромная разница между "мне по херу" и "я не контролирую"...
Никогда не контролировала. Но видно я не тех мужчин выбираю, у каждого из них был для меня сюрприз. Хотя, я считаю, контролем я бы тоже ничего не добилась и не избежала. Так что - всё в мужских руках, а женщина наблюдатель. Контролировать - только жизнь себе осложнять...
хоть и не девочка, почерпнул новое - оказывается бывает основной и дополнительный (-ые) соблазн (-ы) :)

Исходное сообщение Дзинь-дерелла
Какое-то странное противопоставление, честное слово...
А как же серединка?
Вообще, думаю, все от мужчины зависит...

+1
-Fisher- 11-01-2008-01:18 удалить
Я в этом смысле немного старомодна - я на полном серьезе считаю женщину хранительницей очага. Можно не в домостроевском смысле (щи-борщи), хотя в идеале и это тоже. Если адаптировать к современным реалиям, то это в первую очередь поддержание комфортной атмосферы в доме. Начиная от планирования пространства и заканчивая чисто нематериальными вещами - тем, из чего складывается мужское "иду домой с удовольствием".

Да, отношения строятся не в одиночку, а обоими, но все же женщины более тонкие психологи, вообще больше внимания уделяют психологической стороне и "поговорить об этом", а от мужчины (если это альфа, а не "юноша бледный" с девичьим характером) как правило бывает достаточно просто преданности и порядочности (не считая изначального соответствия запросам).

Так вот, задача женщины - сделать так, чтобы мужику было в кайф идти домой. То есть - как минимум не делать обузы из себя и своей неземной любви вкупе со своими тараканами, не делать обузы и проблемы из детей, если таковые есть, и пр.

А тотальный контроль, даже приемлемый для обеих сторон в начале отношений, рано или поздно может оказаться той самой обузой, от которой мужчина побежит. И если не помнить всегда, что чужая голова - она все же чужая, очень легко упустить момент, когда что-то поменялось и в итоге услышать известное "мне не надо твоей липкой любви".

Имхо.
Сумбурно, ибо поздно.
Котев 11-01-2008-01:34 удалить
Извините за мой френч, но хз, девочки. Я вот с личным пространством, кажется, малец перестаралась. Все как-то сама-сама-сама, солид комфорт, а когда начала ломаться и сдуваться - стало ясно, что человек уже привык к ненапрягу, а тут вдруг надо это...как его... поддерживать. И вуалябля - уже надо мириться с тем, что в доме тусуется более веселая особа, а я типа не мешаю новому счастью, ебатьеговрот.

Извините еще раз, просто тема очень больная.
-Fisher- 11-01-2008-02:05 удалить
Котев, вот блин. Сочувствую.
Ну по-моему это просто мужик такой - ему вечный праздник подавай. Есть такие люди. Просто когда ты вся из себя сильная и вообще держишься молодцом аки пацан, а не в сопли через день, то можешь весьма очень даже поздно с удивлением узнать, что "в болезни", "в бедности" и т.п. партнер пасует.
nepal 11-01-2008-03:55 удалить
если будет разрешено подать голос из "стана врага", то дополнительных соблазнов у обоих одинаково.
зы: если сдерзил, то прошу в протокол не вносить и комент удалить)
Элл 11-01-2008-08:21 удалить
Дополнительный соблазн есть у всех и всегда. Хоть в первом случае, хоть во втором. Возможность соблазну уступить ясен пень, что в первом. И точно также "совершенный" соблазн в первом случае останется эпизодом, а вот во втором по милости истерящей второй половины, быстрее перейдет в настоящее.
Ульса 11-01-2008-09:29 удалить
как сказал мне бойфренд, когда я сообщила, что ухожу, потому что он меня отпускал на все 4 стороны, а новый любовник без меня жить не может и желает иметь меня единолично, "понятно, кто позволяет, так тому и надо".

по иронии судьбы от второго ушла потому, что ревновал так, что я себя чувствовала женщиной, имеющей все недостатки связи на стороне ("а дай мне телефон той подруги"), но не имеющей преимуществ той связи. пришлось завести.

со следующим же у меня и мысли о походе налево не возникало. не такие у нас были отношения - слишком мы много в них вкладывали, чтобы оставались силы и желания на посторонние резвости.

отсюда, видимо, мораль, что фиг его знает, чего людям надо для полного счастья.
11-01-2008-09:36 удалить
исходя из моего опыта (наступания на грабли) есть натура и есть обстоятельства - натура = будет блядовать при любом раскладе, даже если жена час назад родила, второе - обстоятельства - это когда и человек то вроде не гандон - но чтото все не так и не то...
нас всегда подводит слабость к "отчаянным" и "успешным" - а это в 90% случаев идет с бонусом "меня слишком много для одной женщины"
Megasterva 11-01-2008-09:49 удалить
некто_Fisher, ну вот я как всегда с тобой полностью согласна.
Остается завидовать умению сформулировать.
Megasterva 11-01-2008-09:51 удалить
Ульса, вот насчет "чувствовать себя женщиной, имеющей все недостатки связи на стороне ("а дай мне телефон той подруги"), но не имеющей преимуществ той связи" - очень верно сказано.
И насчет итога - тоже...
Chiaroscuro 11-01-2008-10:02 удалить
Отвечая непосредственно на вопрос - у второго.
А вообще полностью согласна с Фишер.
Megasterva 11-01-2008-10:40 удалить
Сто_первый_друг, насчет натуры очень согласна. То есть либо у человека в его системе ценностей измена разрешена, либо нет - и никакие попытки партнера эту систему ценностей изменить не могут быть успешны. Особенно если огнём, мечом и перлюстрацией переписки.
Да, человек может сознательно отказаться от того, что для него приемлемо, а для партнера - нет, из уважения к чувствам партнера. Но это личное решение, и это не изменение установок, а выбор поведения.
Ульса 11-01-2008-10:42 удалить
Исходное сообщение Megasterva Но это личное решение, и это не изменение установок, а выбор поведения.

а какая разница, если результат удовлетворяет обе стороны?
Megasterva 11-01-2008-10:48 удалить
nepal, сдерзил, в качестве епитимьи поясни, почему.
И вообще, дай-ка нам мужской взгляд на измену, а то мы тут пытаемся женской алгеброй поверить мужскую гармонию.
Megasterva 11-01-2008-10:53 удалить
Ульса, по итогам - никакой, тут ты права, а по сути - можно ведь всегда отказаться от ограничений, которые на себя добровольно накладываешь.
11-01-2008-11:03 удалить
Исходное сообщение Megasterva
Да, человек может сознательно отказаться от того, что для него приемлемо, а для партнера - нет, из уважения к чувствам партнера. Но это личное решение, и это не изменение установок, а выбор поведения.

опять же из личного опыта - сознательный отказ = неизменность натуры = рано или поздно всеравно прорвет. неоднократно проверено.
даже термин выработала "срок годности мужчины" он равен тому ск он готов терпеть ради конкретной бабы и ломать себя. потом срок кончается. и понеслась :)

вывод. надо смотреть на человека - если уводишь его от другой - уйдет и от тебя, если признался что изменял раньше - изменит и тебе потом...

хьюман нэйча тьфубля.

пока я знаю всего 4х(нет... 3х) мужчин не изменявших ни разу.
практически какбудто лично знакома с динозаврами!
Сто_первый_друг, согласна, согласна. Против натуры такими методами, как "полная свобода" или "полный контроль" не попрешь. Он тебе и из постели будет звонить в роддом, чтобы спросить, не родила ли, а потом оргазмом праздновать пополнение в семействе - если натура.
Megasterva 11-01-2008-11:26 удалить
Сто_первый_друг, согласна, да, натура есть натура.
И сознательный отказ - на мой взгляд, всё равно более надежная и долговременная гарантия, чем плотный контроль со стороны партнера. Но не бесконечная.
А натуру, ее тоже не всегда сразу разглядишь, особенно когда люблюнимагу, подайте мне этого мужчину срочно и навсегда, а в браке я его, есличо, под себя переделаю...
Короче, замуж надо выходить с широко открытыми глазами, а жить с полузакрытыми :)))
11-01-2008-11:34 удалить
"в браке я его, есличо, под себя переделаю" - вот это меня всегда добивало в наивности русской женщины :))))
ктото умный на вопрос женщины "как мне воспитывать своего сына" ответил:
- ему сколько? год? ну вы опоздали - воспитывать надо было первые 10 месяцев...
короче нельзя взрослого человека "под себя" сделать. от этого они и срываются.
не в тему.
охуеваю от последних тенденций бап в воспитании мужей "пить нельзя, матом ругаться нельзя" - да я б сама сбежала от такой х..ни!


Комментарии (106): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос к залу. | Megasterva - Вот как мало вы знаете о добрых феях | Лента друзей Megasterva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»