• Авторизация


правила 26-12-2003 10:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ввиду повышенного интереса и особенной роли финальных игр для чемпионата по Крокодилу-2003, Оргкомитет разработал специальное «Положение о финальных играх», направленное на проведение максимально интересной и организованной концовки чемпионата.

Заявка и регистрация команд

К играм допускаются только команды, подавшие заявки на первой странице сайта www.k-dd.ru. Команда, подавшая заявку и не пришедшая на игру, автоматически не допускается к следующей игре.

К играм допускаются только команды, имеющие полные составы (не менее 6 человек).

В каждой игре финального цикла могут принять участие НЕ БОЛЕЕ 13 команд.

Если количество заявленных команд окажется больше 13, приоритетное право играть имеет команда, имеющая большее количество очков в чемпионате.

За полчаса до официального начала игры проводится регистрация команд и охотников в игровом зале. Если на момент регистрации команда присутствует за игровым столом в неполном составе, она может быть не допущена к игре, а её место может занять полная команда.

Игра с охртниками

Главный судья слушает в основном команду. Второй судья слушает в основном охотников. Охотники и игроки команд не имеют права спорить с судьями. Нарушения данного пункта на финальных играх будут пресекаться незамедлительно штрафными санкциями, предусмотренными ПРАВИЛАМИ.

Стоимость отгаданных слов

Подверглась корректировки система подсчёта баллов в игре.
Теперь отгаданные слова оцениваются:
Разминка:
+10 баллов за каждое отгаданное слово.
Большой раунд:
1-я и 2-я тема +20 баллов.
3-я и 4-я тема +30 баллов.
Раунд СЧП:
1-я тема +40 баллов.
2-я тема +50 баллов.
3-я тема +60 баллов.
Основную часть заданий составят слова, которые разыгрывались в течение года.

Основные правила:

1. Игроки команды имеют право отгадывать только слова , предназначенные для показа именно этой команде (свои слова). Исключение составляют охотники данной команды.

2. Игрок показывает слова своей команде до тех пор , пока команда или охотник не сказали отгадываемое слово вслух или судья не остановит игру.

3. Если отведённое для показа время никто так и не отгадал слова, игра останавливается по звуковому сигналу. Если слово отгадывается во время самого звукового сигнала, ответ засчитывается.

4. Показывающий игрок слушает только игроков своей команды и судейскую бригаду.

5. Если слово отгадывается одновременно и командой, и охотником другой команды, результат засчитывается и команде, и охотнику.

6. Показывающие игроки одной команды не имеют право выходить на показ слова два раза подряд.

/ наверх /


Игроки:

Показывающий
Показывающим считается игрок команды, выходящий на показ задания (слова). Слово для показывающего считается отгаданным вне зависимости от того, кто его отгадал. В этом случае результат фиксируется в личном зачёте игрока.


Отгадывающий
Отгадывающим считается любой игрок команды во время показа командного слова. Отгаданное слово фиксируется в личном зачёте.


Охотник
Охотником считается заявленный игрок команды, имеющий право отгадывать слова любой другой команды.
Задача охотника- отгадать максимальное количество слов команд-конкурентов. Каждое такое отгадывание отнимает половину стоимости слова у показывающей команды и фиксируется в личном зачёте.

/наверх /

Присуждение очков:

Разминка:

За каждое отгаданное слово команда получает 10 очков. Во время разминки охотники не имеют права отгадывать слова.

Большой раунд:

За каждое отгаданное слово Большого раунда команда получает 20 очков. В случае, если слово отгадано охотником, команда получает 10 очков.

"Полный экспромт" и раунд СЧП:

За каждое отгаданное слово в этих раундах команда получает 40 очков. В случае, если слово отгадано охотником, команда получает 20 очков.

Показывающие, отгадывающие и охотники:

За каждое правильно показанное или отгаданное слово (во всех раундах кроме Разминки) игрок команды получает 1 балл в свой индивидуальный зачет - то есть фактически считается количество слов. По такой же системе подсчитывается количество слов, отгаданных Охотником.

Команды:

По итогам каждой игры команда получает определенное количество очков, которое суммируется для определения занятых мест в Чемпионате. За последнее место команда получает 10 очков, за предпоследнее - 20 и т.д. (30, 40, 50...) Если две и более команд занимают в игре одно и то же место, они получают одинаковое количество очков в зачет Чемпионата.

/наверх /


Нарушения:

Нарушениями считаются следующие действия:

Показывающий:
1. Умышленно указывает на присутствующих или окружающие предметы.
2. Произносит звуки (кроме сугубо эмоциональных, не относящихся к слову).
3. Умышленно показывает буквы слова губами.
4. Умышленно изображает буквы слова (в том числе использование «языка немых»).
5. Не возвращает бумажку (карточку) с отгадываемым словом ведущему.

Охотник:
1.Отгадывает слово своей команды.
2. Мешает командам-соперникам показывать слово.

Игрок команды:
1. Отгадывает вслух слова не своей команды.
2. Оспаривает решение судей во время игры (кроме индивидуальной апелляции).
3. Ведёт себя некорректно (враждебно) по отношению к другим командам, судьям и зрителям.

/наверх /

Грубые нарушения:

Грубыми нарушениями считаются следующие действия любого игрока:
1. Нетрезвое или неадекватное состояние.
2. Нанесение оскорблений или угроз в адрес игроков, зрителей или судей.
3. Громкое использование нецензурных слов и выражений.

/наверх /

Штрафные санкции:

Жёлтая карточка
Предъявляется нарушителю правил игры в случае систематических мелких нарушений или явного (умышленного) нарушения. При получении жёлтой карточки игроком, его команда автоматически штрафуется на 20 баллов.

Красная карточка.
Предъявляется игроку в случае грубого нарушения правил или получения двух жёлтых карточек в одной игре. При получении красной карточки игрок автоматически удаляется из игры, а его команда штрафуется на 60 баллов.

/наверх /


Судейская бригада:

Судейская бригада состоит из главного судьи-ведущего и главного инспектора- статистика.
1. Судейская бригада контролирует ход игры согласно технологии её проведения по утверждённым правилам.
2. Судейская бригада не несёт ответственности за то, что показывающий игрок не услышал игрока своей команды по каким-либо причинам.
3. Судейская бригада не несёт ответственности за то, что не услышала правильный ответ от игроков команды или охотников.
4. Судейская бригада принимает отгаданное слово от первого услышанного, сказавшего правильный ответ, будь то охотник или игрок команды. Решение судейской бригады в этом случае не оспаривается.
5. Члены судейской бригады имеют право остановить игру, заметив нарушения правил.
6. Члены судейской бригады имеют право применять штрафные санкции к игрокам, нарушившим правила игры.
7. Все спорные вопросы решаются судейской бригадой, правом решающего голоса в которой обладает главный судья.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник правила | Absent1980 - Absent | Лента друзей Absent1980 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»