Скажи мне то, не знаю что
14-10-2009 00:57
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Был сегодня вечером на встрече Московского клуба предпринимателей, членом которого я уже около 5 лет являюсь. Тема встречи была - мозговой штурм. Суть встречи такова - люди выносят на обсуждение вопросы, а все присутствующие помогают их решить. Один из начинающих предпринимателей удивил. Человек в клубе пол года, созрел до того, чем заняться. Хочу, говорит, продавать ...ну для анонимности скажем - фигастеры. Вопрос - как обойти конкурентов, при том, что конкурентных преимуществ нет? Это первая часть общения с ним. Вторая часть - клуб задает вопросы по сути бизнеса, по конкурентам, по тому как человек будет продавать, проводил ли исследования у потенциальных покупателей и много других вопросов. Практически на все вопросы человек отвечал, не знаю, не пробовал, не спрашивал, это пока просто идея...
Меня это слегка шокировало, на кучу вопросов, которые он должен был в первую очередь ответить себе при вхождении бизнес, он не смог ответить. Выходит человек сам до конца не понимает, что и как собирается делать, будет ли это востребовано ну и пр. Между тем, в третьей части он всё-таки получил кучу рекомендаций, в том числе и как создать конкурентное преимущество и еще и некоторые стратегические направления развития.
Но вот если бы он изучил досконально тему и хотя бы мысленно продал одну единицу товара клиенту, он бы мог получить куда больше пользы от этой встречи, в разы!
Не ждите, что придет добрый дядя и скажет - бери то, бросай туда и будет тебе счастье и куча денег! Включайте голову, визуализируйте свою идею, рыскайте по интернету. И чем конкретнее задан вопрос, тем чётче получите ответ.
Успехов!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote