• Авторизация


Подруги, бля 27-11-2003 09:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Подруг у меня мало, но каждая на вес золота. Не телки, не бабы, не тетки, а настоящие женщины. Правда, с мужиками у них беда, ну да это всеобщая беда практически всех хороших баб – не приучен мужык хорошее ценить. Наши мужыки любят, чтобы им в грызло каблучком время от времени въебывали, да напедикюренные ножки об них вытирали. Ну да об этом в другой раз.
Короче, договорено у нас было встретица вчера втроем наххаусе у одной из подруг. Нам с Ленкой велено было приходить к семи часам вечера, не забыв прихватить с собой «что-нибудь к чаю». Сама Женька, то бишь хозяйка, благородно намеревалась прийти пораньше, дабы подготовица к приходу двух чертовски голодных полубезумных теток, то бишь нас. Предварительно по мылу она прислала нам точный адрес своего наххауса + домашний телефон.
В назначенное время я, с пачкой чебуреков в зубах и упакованными в супермаркетовский цыллофан «Орешками с арахисом» («что-нибудь к чаю»), подгребаю к её дому. К слову сказать, в её новой квартире я никогда не была, посему озадачилась номером подъезда с искомой квартирой нумер 9.
Далее я не буду описывать, как я пыталась дозвоница ей на сотку, которую она забыла дома, и на её домашний, номер которого она указала неправильно.
По счастливой случайности у меня оказался в телефонной книжке правильный номер, по которому я дозвонилась и напоролась на её гражданского мужа (который, к слову, в программе вечера не значился никак). Тут важно отметить, что муж её просто ужасный нелюдим, чураеца всех Женькиных знакомых, а в особенности нас, её ближайших подруг. Каждый раз, когда мы к ней приходим, он прячеца в самую дальнюю комнату и его оттуда не выманишь даже едой (клинический случай!). Короче, состоялся у нас следующий телефонный разговор:
Я: Алло, здравствуйте, а Женя дома?
Гражданский муж: Здрасьте , Жени нет, она на работе.
Я: …Как? Она еще не пришла?
ГМ: Нет, еще не пришла.
Я: Сереж, вы знаете, это Женина подруга, она нас сегодня в гости позвала к себе, а я тут возле дома стою, не знаю который ваш подъезд.
ГМ: (пауза) В гоооооостиии?????
Я: Угу, и щас еще вот-вот должна Лена подойти….
ГМ: (пауза)………………..
Я ( а мороз стоит жуткий, ушей уж не чувствую): Сереж, вы не подскажете номер подъезда, я тут возле дома стою!
ГМ: ………….(в ступоре)…………а вы ТАМ стоите?
Я: Да! Да!
ГМ: …………идите……до самого…последнего…подъезда…..
Я: Дошла! Ээ, да тут кодовый замок, и дверь закрыта! Сереж, какой код?
ГМ:……….(опять в ступоре)…….я код…… забыл…но это………………там две нижних кнопки и две верхних…..точно.
Я: Сереж, я наверно на улице Женю подожду, а она как придет, мы вместе зайдем.
ГМ: (встрепенувшись) где подождете? На улице?
Я: Да! Да!
ГМ: (с негодованием) зачем на улице!! Я……это….я щас спущусь, вам дверь открою!
Короче, хеппи энд. Он открыл дверь, впустил, потом подошла Ленка, мы хозяйничали на Женькиной кухне, муж спрятался, пришла Женька, стали пивасик пить, короче все путем.
Но это не главное. Главное в том, что оказываеца Женькин муж был совершенно не в курсе нащет нашего прихода потому, что отсуствовал дома 3 дня по причине компутерных игр у своего друга, и тот вечер был первым вечером, когда Женька имела щастье лицезреть его после трехдневного отсуствия.
Ну вот как после такого не вдаваца в обобщения??
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (123): вперёд» последняя»
Ukkka 27-11-2003-09:43 удалить
Исходное сообщение Крысота: Не телки, не бабы, не тетки, а настоящие женщины.

Вот с этого момента можно поподробнее - че за классификация такой? :)
А вообще, чудненькая история :)


LI 3.9.25
shrew 27-11-2003-10:03 удалить
Смешной такой гражданский муж :)) Бывают же такие.. А меня иногда еще напрягает чрезмарная коммуникабельность моего самца..да это куда лучше, чем такая нелюдимость :)
Уфиня 27-11-2003-10:14 удалить
а мой всегда со всеми моими подругами общается, выспрашивает у них про ихние дела и делает комплименты пока я не начинаю шипеть что сейчас отравлю вас всех нахуй... Правда если я нахату приглашаю вежливо узнает нужен он нам или нет, если я так же вежливо отвечаю что нужен (есть у меня правило - не разливать спиртное женской рукой если можно этого избежать) приходит и весь вечер честно развлекает компанию.
Зато блять и своих друзей приводит и хуй я что скажу!!!!!
baby-Jeine 27-11-2003-10:16 удалить
хех..а мне легче...я близких подруг не имею)))
как факт)
общаюсь со многими, но...))
Люблю дружить с мужиками, они не предают хотяб, канэшно рано или поздно друг-мужчина влюбляется в такого *классного парня как ты*...и приходится от него деликатненько избавлятцо...но это происходит не так часто)))
Крысота 27-11-2003-10:34 удалить
Ukkka, а, ты не знала, что у мужыков есть целая классификация видом и подвидов баб?
бабы, телки, дефки, кошки, собачки, мышки, шлюхи,честные давалки и проч. я как то хотела по этому поводу написать, но как то все до ума не доведу мыслю
Крысота 27-11-2003-10:36 удалить
shrew, Уфиня, повезло вам, девоньки....:)
а вот я как то никогда к себе подруг не приглашала....как то все не получалось. но когда я к ним ухожу, Крыс мне никогда слова поперек не говорит, ну мож для виду поворчит, а потом поздно вечером всегда приезжает за мной и домой отвозит...да и вообще, он мне по темнякам одной вообще никогда ходить не позволяет.
золотой он у меня.
Крысота 27-11-2003-10:39 удалить
baby-Jeine, кстати, я заметила что когда появляеца реально близкий тебе мужчина, то все подруги как то побоку...хотя бы в самом начале отношений..либо вообще ликвидируюца подруги-то. от греха подальше:))
Ukkka 27-11-2003-10:49 удалить
Исходное сообщение Крысота: Ukkka, а, ты не знала, что у мужыков есть целая классификация видом и подвидов баб?
бабы, телки, дефки, кошки, собачки, мышки, шлюхи,честные давалки и проч. я как то хотела по этому поводу написать, но как то все до ума не доведу мыслю

Так то у мужиков - а что у тебя?

LI 3.9.25
Ukkka 27-11-2003-10:55 удалить
Исходное сообщение Крысота: baby-Jeine, кстати, я заметила что когда появляеца реально близкий тебе мужчина, то все подруги как то побоку...хотя бы в самом начале отношений..либо вообще ликвидируюца подруги-то. от греха подальше:))

Не, зачем ликвидировать - под контролем конечно надо держать, но ликвидировать.. - это уж смотря какие подруги.. А то, мужики то они приходят и уходят.. а с подругами я уже и 5 и 10 лет, а то и все 26.
Я принципиально страраюсь поддерживать отношения с подругами даже когда мне не очень до этого. Единственное что, как то само собой отсеялись те подруги с которыми шел только бабский треп - о мужиках да гинекологии :) Я вообще взяла себе за правило - чем меньше мои подруги знают о моем мужчине, тем лучше. И наоборот.
Что сейчас радует - практически со всеми подругами я дружу парами, т.е. у меня сложились очень классные приятельские отношения и с их мол.людьми.

LI 3.9.25
Уфиня 27-11-2003-11:09 удалить
А насчет подруг и в самом деле иногда бывает. Потому что много девок одиноких. Ну или по крайней мере без постоянного трахаля. И даже если с ними треп не только о мужиках и гинекологии просто иногда не находится свободного времени с ними встретиться, потому что любимый мущинка это такое животное которое занимает практически все свободное время вообще, и заставлять его нас бабскую стайку выгуливать как-то неудобно. Вот когда у них постоянные мужики заводятся - другое дело, можно и парами дружить.
Короче опять все из-за мужиков :))
Крысота 27-11-2003-11:11 удалить
Ukkka, у меня классификация попроще - только бляди и честные давалки.
я тоже стараюсь поддерживать с подругами отношения...встречаца, звонить....хотя бы только потому что нельзя из за мужыка подруг бросать.
Крысота 27-11-2003-11:15 удалить
Уфиня, чесно гря, я жутко боюсь, как бы у меня подруга мужыка не увела. они у меня все симпатишные, умные и обаятельные, ежели захотят - звезду с неба достанут. но пока у них есть постоянные парни, не о чем беспокоица....Крысу они пока по барабану, но малоли как судьба сложица...так что я стараюсь организовывать совместный с Крысом и подругами досуг как можно реже. вот чисто бабские посиделки - это да, это хорошо:)
Уфиня 27-11-2003-11:20 удалить
Крысота, ты меня прости но это глупо. Если ты ему не веришь и боишься что он от тебя к кому-нибудь уйдет, то это не жизнь, а если он и впрямь такой что может уйти, то он все равно найдет к кому, твоими подругами женское население Ламаты я думаю не заканчивается.
Ukkka 27-11-2003-11:27 удалить
У меня тут вообще недавно жуткая история с подругой произошла - несколько месяцев отходила. Одна из очень хороших подруг, еще с середины школы друг друга знаем. Ну вообщем, если быть краткой - мы с ней вышли замуж примерно в одно время, только я в другой стране после этого полтора года была, т.е. мужьями мы практически не общались, так, виделись они пару раз. Ну так вот после того, как я развелась и вернулась домой, приехала я к ней в гости, еще пару раз встретились вне дома. И я заметила, что она скрывает от мужа, что мы с ней встречаемся!!.
В итоге она мне заявила, что она со мной не может общаться, т.к. я разведена и теперь у нас разные интересы!!! А на тот момент еще и полутора месяцев с момента развода не прошло - я еще вся в трауре была! Какие нафиг разные интересы?? Такой бред!! Только когда поняла, что с другими подругами мы прекрасно можем втроем общаться, стала успокаиваться. А так, у меня практически комплекс возникать уже стал. Вот это действительно "бля" было..

LI 3.9.25
Уфиня 27-11-2003-11:33 удалить
Ukkka, ну это конечно свинство... Получается что не все знакомые женского пола подруги :)
На самом деле не всем девчонкам нравится втроем общаться. начинают комплексовать, говорить что "буду у вас третий лишний". Так что лучше все-таки девчачей компанией собираться :))
Ukkka 27-11-2003-11:38 удалить
Исходное сообщение Уфиня:
На самом деле не всем девчонкам нравится втроем общаться. начинают комплексовать, говорить что "буду у вас третий лишний". Так что лучше все-таки девчачей компанией собираться :))

А мне очень нравится смешанной - 3 или 4-ро без разницы. Конечно, при этом важно чтобы все люди интересные были. Если есть о чем поговорить и разговор идет не на чувственные темы, а на совершенно абстрактные, то почему бы и нет?
Вот у меня недавно подруга с ее мол.чел практически неделю жили - хорошо было :)) просто кайф. Они вроде тоже довольны :) По крайней мере еще просятся :)

LI 3.9.25
Уфиня 27-11-2003-11:43 удалить
Ukkka, потому что ты сама не комплексуешь, в этом все и дело. И правильно делаешь, уважаю. А у меня одна девица которую мы на ночь оставили один раз рыдала у меня полвечера на плече что смотрю я у вас так все хорошо, а у меня так никогда и не будет, какая я несчастная. Мне такие сцены например на нервы действуют :)
baby-Jeine 27-11-2003-11:46 удалить
я согласна, подруги нужны для того чтоб бы по косметическим магазинам пошлятся...отдохнуть съездить, в баре посидеть, пофлиртовать...
но всё это поверхностно...
децкие подруги были у меня конечно...но это как то..эм..
прошло..безвозвратно...
и потом, инет - виликая вещь, общаещся вволю) и советы тебе и сочувствие и ободрение))) и мужика не уведут, потому что не знают его)) )))
ИМХО.)
Крысота 27-11-2003-11:48 удалить
Уфиня, конено глупо. это притом, что я ему верю на все сто. я подругам своим не верю.
как то пришли на днюху к одной, а она тогда со своим молчеком разругалась. я то клуша, как всегда ниче не замечаю, а он мне потом сказал что она с него весь вечер глаз не сводила. хотя обычно он этого вообще не замечает. а когда мы уходили, она как то его ласково назвала и ущипнула за нос. я это сочла совершенно обычныи и невинным, а Крыс перепужался и сказал что больше мы к ней в гости не пойдем:)).....
Крысота 27-11-2003-11:50 удалить
Ukkka, а почему твоя подруга скрыала это от мужа??...я чет не поняла причину....
Уфиня 27-11-2003-11:51 удалить
Крысота, то есть у тебя есть причины для опасений :)) Да забей ты. Если человек не хочет чтобы его увели то его никто никуда не уведет :))
Ukkka 27-11-2003-11:55 удалить
Исходное сообщение baby-Jeine: я согласна, подруги нужны для того чтоб бы по косметическим магазинам пошлятся...отдохнуть съездить, в баре посидеть, пофлиртовать...ИМХО.)

Совершенно не согласна. Какие это нафиг подруги, так знакомые... НАфиг такое определение дружбы., точнее это не для меня
"но всё это поверхностно..." - такое отношение - да, вот с этим согласна

LI 3.9.25
Ukkka 27-11-2003-11:57 удалить
Исходное сообщение Крысота: Уфиня, конено глупо. это притом, что я ему верю на все сто. я подругам своим не верю.
как то пришли на днюху к одной, а она тогда со своим молчеком разругалась. я то клуша, как всегда ниче не замечаю, а он мне потом сказал что она с него весь вечер глаз не сводила. хотя обычно он этого вообще не замечает. а когда мы уходили, она как то его ласково назвала и ущипнула за нос. я это сочла совершенно обычныи и невинным, а Крыс перепужался и сказал что больше мы к ней в гости не пойдем:)).....

5 баллов твоему мол.человеку!! И правильно, к такой больше ходить не надо. У меня есть 1 подруга на которой я проверяю - если молодой человек с которым я общаюсь на нее реагирует - то пошел на фиг. Все с кем я долго общалась ее терпеть не могли :) Но, если все нормально - то он ее увидит 1 раз в год - у меня на дне рождении. но она только одна у меня такая - остальным я верю 100 %

LI 3.9.25
Крысота 27-11-2003-11:57 удалить
baby-Jeine, а мне подруги не только для этого нужны...я не могу в себе свои переживания по какому либо поводу держать, если честно. если не могу выложица молчеку - значит подруге. у меня натуральное недержание по этому поводу, ужас просто. слава Богу, тьфу-тьфу, пока подруги не подводили:)
Крысота 27-11-2003-12:01 удалить
Уфиня, но ты знаешь, это был единственный раз, когда она себя так повела. вообще, из всех подруг она самая лучшая, можно сказать, боевая, через что только мы с ней не прошли. и к тому же у неё почти лет 5 уже очень близкие отношения с одним парнем, любовь у них какая то не знаю, кармическая прям. поэтому тот случай я скорее склонна рассматривать как исключение, нежели правило.
Крысота 27-11-2003-12:02 удалить
Ukkka, а вот у меня к сожалению нет такой "проверочной" подруги, а я б не отказалась:)
Ukkka 27-11-2003-12:05 удалить
Исходное сообщение Крысота: Ukkka, а почему твоя подруга скрыала это от мужа??...я чет не поняла причину....

Мне самой это не понять, там очень большие тараканы в головах бегают. У них вообще семья странная - ни на минуту не расстаются и не потому что любовь безумная, а просто держат друг друга на коротком поводке, чтобы и не рыпнулся никто, она просто от него скрывала, что она хоть что-то одна без него делает. И потом - она говорила, что если она меня пригласит, то он потом своих друзей пригласит, а ей этого не хочется. Рассказывала мне кучу историй про то как у знакомых поруга осталась ночевать и когда хозяйка ушла на 15! мин в душ, тут же набросилась на мол. чел. Или осталась, а мол.чел ночью шел в туалет и на обратном пути завернул к подруге, а она БОЯСЬ РАЗБУДИТЬ ХОЗЯЙКУ ему не стала ему отказывать, т.к. она думала, что если она зашумит и разбудит, то она будет виновата и она предпочла ему дать! После того, как мне все это рассказали, постоянно прибавляя, что меня она такой не вчитает - я уже сама не захотела с ней общаться. Нафиг такое - что если она со мной мужа оставит на 5 мин а сама в туалет пойдет то я его изнасилую????!!! При этом, зная мое отношение ко всему этому, вообщем, я до сих пор в возмущении. Если настолько не доверять - нафиг все это надо??? Мне совершенно не близка позиция, что все мужики кобели, конечно есть и такие, но есть и исключения, и исключений - очень много. По крайней мере мне на них везет.
Уф, на любимую мозоль наступили :)

LI 3.9.25
Уфиня 27-11-2003-12:06 удалить
А у меня вообще таких подруг нет. Я такой уникум что если человек настолько чокнутый что я ему нравлюсь, он на других просто не западает :)) И вообще с возрастом подруг которым я душу изливаю почти не осталось. Замкнулась я наверное. А такие с которыми просто хорошо, совпадаешь или не совпадаешь во взглядах на жизнь, споришь или там поддакиваешь, но всегда интересно что они скажут - такие есть. Но такие подружки у меня и мужского пола есть :))
Крысота 27-11-2003-12:18 удалить
Ukkka, нифига себе:)
задели за живое, что называеца...но как такая могла быть подругой?
я так думаю, подруга - этот чел, в котором ты не чтобы уверен на все сто, но по крайней мере от которого ты никогда не будешь ждать подлости. про поддержку в трудные минуты я вообще млчу...а тут...
baby-Jeine 27-11-2003-12:29 удалить
Исходное сообщение Уфиня
И вообще с возрастом подруг которым я душу изливаю почти не осталось. Замкнулась я наверное. А такие с которыми просто хорошо, совпадаешь или не совпадаешь во взглядах на жизнь, споришь или там поддакиваешь, но всегда интересно что они скажут - такие есть. Но такие подружки у меня и мужского пола есть :))


Мой вариант...
)

кстати иногда подружке *мужского пола* чем то легче поделится чем с женского...
и не устану повторять, надежнее они..
ну нет у мяен к бабскому отродью доверия...так чтоб всё -всё..
и своего все вреям таскать...нетушки...
от греха подальше...
ипотом, я ревнивая, и ненавижу када мне завидуют..
сразу чувствую..
а люди по своей натуре завистливы..и вот таких вот "историй" со слезами - никак не хочу..
а подруга у меян выросла недавно))
сестра моя троюродная) 19 годков) вот уж с кем и потрепатся за милую душу, да и не предаст она))


Комментарии (123): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Подруги, бля | Крысота - Крысья дурь | Лента друзей Крысота / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»