2 часа ночи. Какое-то волшебное зажопье на границе Полтавы и потустороннего мира. Развалины какого-то дворца надцатого века. Массивные стены, доживающие последние дни, над головой - безумно звездное небо, под ногами - куски этих самых стен... Дырка в земле - единственный вход в сводчатое подвальное помещение. Еле слышная музыка прямо таки зовет в подземелье. Неужели глюки?! Спрыгываю на уровень ниже... и - оцепенение.
Откуда свет? это же... свечи. Языки пламени мерцают, танцуют, завораживают.
В дальнем конце подвала стоит... пианино, за которым сидит загробный персонаж с мертвенно бледным лицом, в присыпанном землей сюртуке и отстраненно играет Лунную Сонату...
Судорожно разгребаю горку партитур - вот она, "Moonlight Sonata"! А вот и нужные цифры. Черт, мобилка тут не берет - мало того, что окраина, так еще и подземелье! На ходу на смартфоне забиваю в строку ввода "22DRL66"... воздух... есть связь! Отправить! Код принят!
Дозор способен иногда оставлять в памяти незабываемые картинки. Да-да, я обещал все Дозорные подробности унести нафиг на внутрикомандный форум. Но это - особый случай. Довелось мне на позапрошлых выходных по рабочим вопросам выбраться на 3 дня в Полтаву. На сутки компанию мне составила Наташа - продолжили необычную традицию отмечать годовщину нашей свадьбы в Полтавской "Диканьке", а в ночь на воскресенье я составил компанию молодой команде, во второй (и явно не в последний) раз вышедшей на рельсы Dozor.Lite
Скажу сразу - нам офигительно повезло с впечатлениями. Это была авторская игра на благодатную тему "Вальпургиева ночь" - и всякая нечисть нас преследовала на протяжении всей ночи. Описанная картинка - это последнее задание перед бонусом, после которого мы сбегали за фотоаппаратами и минут на 10 зависли на месте, втыкая в антураж.
На протяжении ночи довелось, например, наткнуться на мрачного типа в накидке с косой, который высвечивал УФ-фонариком на стенке. Или вот идешь по заброшенному дому - с тихим скрипом качается в петле повешенный плюшевый мишка... рядом - дырка в потолке. Лезешь ты на чердак сквозь эту дырку, просовываешь туда голову - а там какая-то вампирская рожа. Хоть не кусает, а просто напугать пытается. В соседнем знании код вообще в гробу видели. Натурально: стоит гроб - нужно открыть крышку, вежливо попросить покойничка привстать. Покойник, сцуко, корнями явно из Одессы - просит пива или сигарет. Но довольствуется и шоколадками. А когда он привстанет - под ним код )))
А на локации, на которую мы не попали, к колодцу с кодом призывал детский голос. Сидит на дне колодца девочка, жалобно плачет и зовет маму. А проходящие мимо люди не оценили антуража - милицию вызвали ))) Зря. Локацию-то сняли.
К чему я это все? Понравилось мне там. И работу поделали, и по ночам не скучно было. И хоть заняли двадцать-дремучее место из 33-х команд, а позитива - побольше, чем от победы будет. И еще раз заочно поблагодарить организаторов лишним не будет. Благодаря таким усилиям и завлекаются в Игру новые люди. Кстати, до следущей игры - меньше 3-х недель )))
[640x426]
фотки AS IS - может, фотоманьяк потом отфотожопит что-то покачественнее
.
[640x426]