• Авторизация


хандрим-с 17-06-2008 04:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А у нас дитятко укатило на моря.
Обещало вернуться к августу.
Сначала 3 с половиной недели под Севастополем (у одноклассницы очень в тему оказалась дачка на Фиоленте)
Потом уж который раз (5-й? 6-й?) - месячник Алупкинского бытия. Санаторий с выходом прям-в-Воронцовсий-парк.

Рассудительно осознал, что на весь срок нервных клеток не хватит.
Выдохнул.

Вот только бы нужно как-то подрулить в те края - помочь перевезти косметичку с места на место. Ну и запасы карманных денег и предметов первой необходимости обновить.

Отчего-то вспомнилось, как я в первый и единственный раз выбирался в лагерь. После 9-го класса. Недалеко. В пределах той-еще-страны, уже не существующей. В Эстонию. Лагерь со странным статусом трудовой/математический/спортивный/велосипедный. Когда 5 человек из Киева прибилось в палатки к Московской группе, но отутствие непосредственного руководства позволяло отлучаться часов эдак на 66. Выдвижение из лагеря в 3-4 утра. 2 часа лесом до автостанции под почти-что-белую-ночь. Дальше на перекладных автобусах. В промежуточных городках - час-два на погулять. Валка-Валга, крышесрывная Сигулда. Ночь на Рижском вокзале. И - Рига... Очаровывающая-околдовывающая. И путь назад.

Вспоминая все это, цепенею от осознания одного момента. Я вот был тогда такой взрослый, да-а-а-а? А всего на год старше, чем Анюта сейчас. Может, ну их нафик, эти нервные клетки и можно начинать паниковать? %)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
Как же я Вас понимаю!!! Не то что даже очень, а просто очень и очень - те же нервные клетки по-тому же поводу разрушаются. Наверное, так нужно...и вдохи-вдохи, какиами бы глубокими не были-не помогают...Ну,да я ж была взрослой...а моя дочь маловата будет...а все потому что роль у меня другая...
НО уметь доверять им, и себе - нелегкий, но необходимый выход!
Богданыч 17-06-2008-10:11 удалить
Исходное сообщение Элеонора_Кацнельбоген
НО уметь дочерять им, и себе - нелегкий, но необходимый выход!
ну да, им нужно уметь дочерять, мамам - нежно уматерять ))

чтобы суть дошла, и чтобы при этом ребенок узнал не особо много новых слов.
Богданыч 17-06-2008-10:12 удалить
Исходное сообщение Элеонора_Кацнельбоген
НО уметь доверять им, и себе
долго я как-то писал этот комментарий.
оказывается, его успели подкорректировать.
Опечатка, однако, из серии тех - что подсознание рулит ))
Исходное сообщение Богданыч
Исходное сообщение Элеонора_Кацнельбоген
НО уметь дочерять им, и себе - нелегкий, но необходимый выход!
ну да, им нужно уметь дочерять, мамам - нежно уматерять ))

чтобы суть дошла, и чтобы при этом ребенок узнал не особо много новых слов.


Рулит подсознание еще как! :))))))))))))))))))
Alessiya 17-06-2008-13:24 удалить
Прочитала пост, сразу почему-то вспомнилось из сказки "Как солдат гуся делил": А вам, доченькам, крылышки, потому что улетите вы из родного дома...
Хотя об этом вроде как рано думать %))

А вообще, мне тоже кажется, что мы ТОГДА, были взрослее, чем они СЕЙЧАС, хотя может каждое поколение так думает.
Ta-ti 17-06-2008-14:56 удалить
Отдельно понравился переход "Пора перестать волноваться и начать паниковать" )))))))))))
Мне кажется, что дочь за все эти годы ну просто не могла не понабраться от отца (и от всех двух родителей, чего уж) наилучшего. И, соответственно, не пропадёт.
photomaniac 17-06-2008-15:56 удалить
Source message Богданыч:
Вспоминая все это, цепенею от осознания одного момента. Я вот был тогда такой взрослый, да-а-а-а? А всего на год старше, чем Анюта сейчас. Может, ну их нафик, эти нервные клетки и можно начинать паниковать? %)
]


У нас есть две проблемы: министерство обороны и пуговица. С минстерством обороны мы можем что-нибудь сделать? Нет! Отсюда вывод - будем искать пуговицу. (С) Сами знаете откуда
К чему это я? Мы можем постараться оградить детей от проблем внешнего мира, но мы не можем ничего поделать с проблемами, которые они сами себе создадут. Тут остается надеяться, что все предыдущие 14 (13 в моем случае) лет мы учили их правильным вещам и они будут созадать себе правильные проблемы.
14 лет - отличный возраст. Именно столько было Ольге, когда я ее встретил. Представь, что ее родители проявили бы тогда бдительность. Не было-бы сейчас веселой семейки Рубцовых. Вернее была-бы, но совсем другая.
Flow music615

LI 7.05.22 beta
Alessiya 17-06-2008-17:01 удалить
Исходное сообщение photomaniac
Мы можем постараться оградить детей от проблем внешнего мира, но мы не можем ничего поделать с проблемами, которые они сами себе создадут. Тут остается надеяться, что все предыдущие 14 (13 в моем случае) лет мы учили их правильным вещам и они будут созадать себе правильные проблемы.


+1
yoka 17-06-2008-21:06 удалить
Исходное сообщение Ta-ti
Мне кажется, что дочь за все эти годы ну просто не могла не понабраться от отца (и от всех двух родителей, чего уж) наилучшего. И, соответственно, не пропадёт.

+1.
(да чего там один, плюс тыща, на самом деле.)

/всё пыталась эту же мысль через рабочий инет-забор вслепую перекинуть - не получилось, а Таня прочувствовала и сформулировала )/

зы: а еще Анюта продолжает быть человеком котором я по-настоящему _завидую_, да. )
Ta-ti 17-06-2008-22:56 удалить
Исходное сообщение yoka
зы: а еще Анюта продолжает быть человеком котором я по-настоящему _завидую_, да. )


О! Катя!! А может попросимся у товарища барона удочериться? с нами и проблем эээээм чуть не сказала "меньше".. ну в общем нескучно с нами! с нами хорошо!
Опять же дети мы воспитанные, тактичные. Давеча вот возила родственников по кладбищам в Родительскую субботу, бабушка мне всё рассказывала про то что в этот день надо обязательно к родителям, и ведь как тактично я умудрилась не спросить - "К живым тоже?"
yoka 18-06-2008-09:46 удалить
сдается мне, Татьяна, что господин Барон достаточно давно и хорошо нас знает, чтобы в случае нашего удочерения проскипать и "волоновацо", и даже панику, а перейдёт сразу к "Алярм-Алярм!!!" (ц) ;)))))))
Богданыч 18-06-2008-12:52 удалить
Исходное сообщение Ta-ti
О! Катя!! А может попросимся у товарища барона удочериться? с нами и проблем эээээм чуть не сказала "меньше".. ну в общем нескучно с нами! с нами хорошо!
Да-да-да.
В смысле, что на фоне Вашего нескучного поведения все проблемы и волнения с Анютой покажутся цветочками %)
Богданыч 18-06-2008-12:55 удалить
Исходное сообщение Alessiya
А вообще, мне тоже кажется, что мы ТОГДА, были взрослее, чем они СЕЙЧАС, хотя может каждое поколение так думает.
перфрмулирую - мы себе ТОГДА казались взрослее, чем НАМ ТЕПЕРЬ кажутся наши дети )))
Богданыч 18-06-2008-13:00 удалить
Исходное сообщение photomaniac
14 лет - отличный возраст. Именно столько было Ольге, когда я ее встретил. Представь, что ее родители проявили бы тогда бдительность.
ну, вы-то в свои распрекрасные 14 уже приняли осознанное решение срулить в Феофанию, за много километров от дома, подальше от родительской бдительности %)

это к вопросу как бы ты отнесся к такому решению своей дочери и кто нам кажется взрослее %)
yoka 18-06-2008-13:37 удалить
Исходное сообщение Богданыч
на фоне Вашего нескучного поведения все проблемы и волнения с Анютой покажутся цветочками %)


/шёпотом, Татьяне, очень деликатно/ как вы считаете, коллего, уместно ли будет здесь в ответ на эту реплику сказать отцу Анюты что-то вроде "ну, дай-то Бог, дай-то Бог..."?..

%)))))
Богданыч, как же все-таки тяжело родителям...и нашим, и нам, как родителям, и детям, когда они станут родителями...:)
Богданыч 18-06-2008-14:27 удалить
Элеонора_Кацнельбоген, по этому поводу есть одна хорошая фраза:
за нервы, потраченные на наших детей, отомстят наши внуки %)
photomaniac 18-06-2008-14:27 удалить
Source message Богданыч:
Исходное сообщение Alessiya

А вообще, мне тоже кажется, что мы ТОГДА, были взрослее, чем они СЕЙЧАС, хотя может каждое поколение так думает.
перфрмулирую - мы себе ТОГДА казались взрослее, чем НАМ ТЕПЕРЬ кажутся наши дети )))


А может они таки взрослее чем мы о них думаем?

LI 7.05.22 beta
Богданыч 18-06-2008-14:28 удалить
yoka, ага, это из серии "у-у-у, какие мы оптимисты" %)
Богданыч 18-06-2008-14:29 удалить
Исходное сообщение photomaniac
А может они таки взрослее чем мы о них думаем?
"... и пусть лучше родители остаются в безопасном неведении" %)
photomaniac 18-06-2008-14:40 удалить
Source message Богданыч:
Исходное сообщение photomaniac

14 лет - отличный возраст. Именно столько было Ольге, когда я ее встретил. Представь, что ее родители проявили бы тогда бдительность.
ну, вы-то в свои распрекрасные 14 уже приняли осознанное решение срулить в Феофанию, за много километров от дома, подальше от родительской бдительности %)



Я бежал не только и не столько от родительской бдительности (хотя это тоже огромный бонус ;)). Мне тогда еще казалось, что я люблю математику. (нужно было приехать в физ-мат, чтобы наконец понять, что я люблю не математику, а девченок :) ) И это был шанс, который выпадает далеко не всем. Впрочем родителей, наверное, убедило не столько это, сколько желание выслать меня подальше из Кривого Рога. В те времена Кривой Рог по подростковой преступности был на втором месте после Казани.



это к вопросу как бы ты отнесся к такому решению своей дочери и кто нам кажется взрослее %)


Ситуация другая. Но, принимая во внимание все обстоятельства, в физ-мат я ее отпустил бы. Во-первых там было-бы кому за ней присмотреть. Во-вторых какой-никакой, а отбор учеников в физ-мат происходит. Полных кретинов там все-таки не держат. А вот в нашей теперешней школе мы целый год проходили процедуру избавления от одноклассника. Очень сложно выгнать ученика, даже если он полный урод.

Вот только не актуально это все. Нет в нашей семье математиков. А физиков и не было никогда ;)

LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Богданыч
Элеонора_Кацнельбоген, по этому поводу есть одна хорошая фраза:
за нервы, потраченные на наших детей, отомстят наши внуки %)

знаю-знаю...но моя мама убеждена, что ТА месть еще больнее...:)
yoka 18-06-2008-14:50 удалить
бабушка, любившая нас до нестями (и, собсно, нас и вырастившая, пока родители занимались жизнеобеспечением) любила еще повторять про "дети - вклад, внуки - проценты..." )
photomaniac 18-06-2008-16:54 удалить
Source message Богданыч:
Исходное сообщение photomaniac

А может они таки взрослее чем мы о них думаем?
"... и пусть лучше родители остаются в безопасном неведении" %)


Нет. Я имел в виду еще взрослее.

LI 7.05.22 beta
Богданыч 18-06-2008-18:44 удалить
Исходное сообщение photomaniac
Нет. Я имел в виду еще взрослее.
(испуганно) ЕЩЕ взрослее?! куда уж взрослее? %)
Богданыч 18-06-2008-18:46 удалить
Исходное сообщение yoka
"дети - вклад, внуки - проценты..." )
тогда уж скорее нужно формулировать, что жизнь нам дается в кредит.
возвращаем детями.
а потраченные на них нервы - проценты. %)
photomaniac 18-06-2008-20:45 удалить
Source message Богданыч:
Исходное сообщение photomaniac

Нет. Я имел в виду еще взрослее.

(испуганно) ЕЩЕ взрослее?! куда уж взрослее? %)


Туда, где уже не нужно за нее переживать. Пусть у мужа голова болит ;)
Если серьезно, то туда, где не делают откровеных глупостей. И знают, что такое хорошо и что такое плохо. Знают твердо и ніяка падлюка не убедит их в обратном.
Flow musicLaid Back - Tricky Kind Of Thing

LI 7.05.22 beta
photomaniac 18-06-2008-20:46 удалить
Source message Богданыч:
Исходное сообщение yoka

"дети - вклад, внуки - проценты..." )
тогда уж скорее нужно формулировать, что жизнь нам дается в кредит.

возвращаем детями.

а потраченные на них нервы - проценты. %)


Мы не наследуем землю у наших предков. Мы одалживаем ее у наших потомков. (С) Не мой.
Flow musicLaid Back - Tricky Kind Of Thing

LI 7.05.22 beta
Джон_ИК 19-06-2008-07:41 удалить
Э-э-э-э... Иван Богданыч.. Ты что ли за дочу беспокоишься? :) А то я читаю-читаю понять не могу ... :-P

ЗЫ У моего чады уже дэвушко появилось (в 16 то лет) :) И ничего! и ничего.. и ничего.. и ничего.. (С)


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник хандрим-с | Богданыч - Хроники хроника | Лента друзей Богданыч / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»