Похоже, ночные квесты таки съели мой моск и я подсел на это дело капитально. В прошлую субботу я еще сподвиг на ночные подвиги семейство
talu с их машинкой, а оставшиеся 2 места заняли дарагие Питерские гости
Bug_Hunter и
squalus74. Как мне показалось, мы провели незабываемую ночь %), хотя и команда всего на 3 минуты отстала от лидера, умудрившись занять при этом 3-е место.
Как обычно, отчет дублирую к себе под кат, желающие что-то понять :-) - в другом окошке советую открыть описание заданий:
http://night.dzzzr.ru/kiev/?section=arc&gmid=32&what=comment
Для тех, кому облом читать все - предлагаю решить элегантнейшее задание с последней игры:
Задание состоит из одного знака - бесконечность.
И комментарий, что нужно снять 2 кода, Радиус поиска - 7,2 км.
Игра 31. Кукурузное поле.
Прежде всего, огромное спасибо оргам за качественную легенду - ИМХО очень удачная, с россыпью подсказок и наводок по подавляющему числу заданий. Спасибо всей команде за незабываемую игру и соперникам за качественное противостояние. Ну и драйв от результата - когда команда отстает от лидера на три минуты, и оказывается при этом... третьей. И немного обидно, и тут же начинаешь винить себя, где именно ты потерял эти драгоценные минутки.
Сборы в команде были судорожные - одна гарантированная машина, одна под вопросом. В последний момент к нам присоединилась команда Crossfire, оставшаяся только с одним экипажем, плюс я уболтал к дозорному дебюту семейство друзей с машиной, причем дозаполнялась наша машина еще парой гостей из Питера, которые, впрочем, неплохо проявили себя в поле.
В итоге имеем один экипаж Crossfire, наш экипаж новичков, и один экипаж олдовых Гаремщиков. Еще одна машина таки обломилась и ее экипаж дружными рядами вынужден был пополнить КЦ, которых в итоге оказалось аж 7 человек. Впрочем, КЦ от этого стало только сильнее и отыграло свою роль отлично.
Пару слов о нашем экипаже новичков. Так получилось, что под приезд друзей из Питера я попытался приобщить к Игре еще пару друзей из Киева. Фактически, получалось решение за капитаном - или выпускаем такой вновьсобранный экипаж (суммарный опыт = 1 полевая игра на пятерых +некий побочный опыт не-киевских), или он не едет вообще, ибо при таких стартовых разбавить/разделить его не получается. Доверие нам оказали. Если мы его не оправдали или оправдали не до конца - прошу прощения у остальной команды. Но всем новичкам ИМХО очччень даже понравилось. Как для новичков, отыграли ИМХО приемлимо, хотя более опытный экипаж наверняка бы на каждом задании откушал по чуть-чуть золотых минут. По определению %)
По заданиям:
1. Полевой
Старт игры у нашего экипажа около цирка, нас посылают проверять версию с самолетами около и на территории НАУ, а Crossfire сразу посылают проверять версию Мересьев-Полевой-дом 7. За осмотром окрестностей второго самолета на застало сообщение, что на Полевой найдена метка, нам туда ехать 5 минут, под Индустриальным мостом нас оповестили, что код снят до первой подсказки.
2. Кукурузы
Чуть ждем, пока КЦ собирает паззл, быстро едем по указанному адресу, и почти сходу снимаю код на винтовой лестнице, так и не обнаружив дозорной метки. После игры, собрав паззл, пожалел, что не было возможности передать картику в экипаж - очень точно указано месторасположение метки. Впрочем, выиграли бы мы с картинкой всего 1-2 минуты.
3. Червона Калина.
Достаточно шустро КЦ разгадывает название ресторана по лишним буквам, мы - ближайшие, едем туда: но тут я совершаю роковую ошибку - как штурман зеваю съезд с трассы за Московским мостом, и: приходится ехать до Оноре де Бальзака на разворот. Потому что в 23 часа на мокрой трассе оказался ТАКОЙ движняк, что о развороте внаглую не могло идти речи. Тут то и были потеряны 8-10 минут, которых бы хватило для победы. Ну, и если бы такой пропуск поворота случился парой часов позже или в менее чутком к ошибке месте - все обошлось бы минутой задержки, но тут влетели конкретно. В оправдание, могу лишь сказать, что интуитивно правильно нашли неосвещенную дорогу в парке Дружбы Народов, правильно поехали под кирпич, оставили троих человек обследовать периметр синего забора, сами с драйвером собственно возле около ресторана нашли зачетнейший пароход на суше (чужеродный элемент!, совпадало с новой рекомендацией КЦ), но к тому времени вторая часть нашего экипажа, при непосредственном участии Питерцев, код сняли.
ЗЫ. Формулировка задания понравилась.
4. бесконечность
не успели мы вырулить с парка на трассу, как отлично сработавший КЦ родил версию с конечными 8-го трамвая и посылает нас на ближайшую к нам - на Лесовую. Пожалуй, единственный стратегический просчет КЦ (повторюсь, при отличной аналитике - только Гарем взял задание до первой подсказки), т.к. к нашему приезду Crossfire сняли код на этой конечной, третий экипаж - на другой конечной. И к получению пятомого заданию на Королева мы имели три экипажа на ультралевом берегу (с другой стороны, меньше 2-х часов за 4 задания грели душу).
Очень элегантное задание, нужно сказать.
5. Королева.
С Лесной до Королева в дождь и неутихающий траффик около полуночи мы добирались минут 25 и до подсказки успели проверить версию КЦ с Королева, 5А (5 лишних букв А - по мотивам Червоной Калыны). После прихода первой подсказки переориентировались на 2А, причем наш экипаж проверил все гаражи, мусорники и детские площадки в окрестности дома 2А по Семьи Сосниных, в это время подтянувшийся второй экипаж обследовал Королева. В итоге потеряли невыносимо много времени - 1ч.15мин., причем самой козырной версией был присутствующее только на бумажной карте еще одно строение 2А на углу Королева и Сосниных. Прямо рядом с этим зданием, которое было высоковольтной электрощитовой, было две офигенные ракеты - высоковольтные опоры а-ля Эйфелева башня с кучей граней и надписей любого содержания, кроме дозорных кодов. А ведь такой был бы спутник или же пусковая площадка прямо посреди ракет: Благо, Crossfire в конце концов код сняли.
6. Ялта.
КЦ быстро и технично выводит наш левобережный экипаж на объект, и те шустро и до подсказки снимают коды.
7. Львовская.
Версия с Домом Художников сразу же получению задания идет в разработку к Crossfire, но с блиц-кригом не срослось - на месте потрачено порядка получаса
8. Парк-Готель.
Опять КЦ работает отлично, наводка на Парк-Готель, снова мы ближайшие, по прибытии обследуем гаражи вокруг-Парк-Готеля с двух сторон, Питерцы опять находят метку в своем районе поиска, теряем пару драгоценных минут на детальное обследование гаражей, но Дима-драйвер снимает оба кода внутри развалин. Надо добавить, что неброскую вывеску парикмахерской "Фреш" мы обнаружили только покидая объект.
9. Инкубатор.
КЦ рождает версию с 585-й пробой, новыми подарками из легенды и ювелирным заводом возле Голосеевского источника воды. Мы же по поступлению первой подсказки сразу мчим на Оболонь к 585 садику, но тут заклинило идейно - под чутким руководством КЦ, наворачиваем круги почета вокруг садика, проверяем все канализационные люки, лазим на козырек садика около источника воды - водопроводной трубы. При подтянувшемся на место втором экипаже. После второй подсказки бросаем наконец-то территорию садика, додумываемся использовать веревку не вниз, а вверх, и Дима-драйвер героически покоряет здание.
10. Дубки.
Пока мы бережно снимаем шофера с крыши, оба оставшихся экипажа шустро бросаются на снятие кода по прямой наводке КЦ, нас же держат в резерве под обещанное бонусное задание: которого не оказалось %)
PS. 3 минуты, 3 минуты, это много или мало? Проиграли бы час - не так обидно было бы. %)