• Авторизация


Дозор #31 07-11-2007 15:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Похоже, ночные квесты таки съели мой моск и я подсел на это дело капитально. В прошлую субботу я еще сподвиг на ночные подвиги семейство talu с их машинкой, а оставшиеся 2 места заняли дарагие Питерские гости Bug_Hunter и squalus74. Как мне показалось, мы провели незабываемую ночь %), хотя и команда всего на 3 минуты отстала от лидера, умудрившись занять при этом 3-е место.

Как обычно, отчет дублирую к себе под кат, желающие что-то понять :-) - в другом окошке советую открыть описание заданий: http://night.dzzzr.ru/kiev/?section=arc&gmid=32&what=comment

Для тех, кому облом читать все - предлагаю решить элегантнейшее задание с последней игры:
Задание состоит из одного знака - бесконечность.
И комментарий, что нужно снять 2 кода, Радиус поиска - 7,2 км.



Игра 31. Кукурузное поле.

Прежде всего, огромное спасибо оргам за качественную легенду - ИМХО очень удачная, с россыпью подсказок и наводок по подавляющему числу заданий. Спасибо всей команде за незабываемую игру и соперникам за качественное противостояние. Ну и драйв от результата - когда команда отстает от лидера на три минуты, и оказывается при этом... третьей. И немного обидно, и тут же начинаешь винить себя, где именно ты потерял эти драгоценные минутки.

Сборы в команде были судорожные - одна гарантированная машина, одна под вопросом. В последний момент к нам присоединилась команда Crossfire, оставшаяся только с одним экипажем, плюс я уболтал к дозорному дебюту семейство друзей с машиной, причем дозаполнялась наша машина еще парой гостей из Питера, которые, впрочем, неплохо проявили себя в поле.

В итоге имеем один экипаж Crossfire, наш экипаж новичков, и один экипаж олдовых Гаремщиков. Еще одна машина таки обломилась и ее экипаж дружными рядами вынужден был пополнить КЦ, которых в итоге оказалось аж 7 человек. Впрочем, КЦ от этого стало только сильнее и отыграло свою роль отлично.

Пару слов о нашем экипаже новичков. Так получилось, что под приезд друзей из Питера я попытался приобщить к Игре еще пару друзей из Киева. Фактически, получалось решение за капитаном - или выпускаем такой вновьсобранный экипаж (суммарный опыт = 1 полевая игра на пятерых +некий побочный опыт не-киевских), или он не едет вообще, ибо при таких стартовых разбавить/разделить его не получается. Доверие нам оказали. Если мы его не оправдали или оправдали не до конца - прошу прощения у остальной команды. Но всем новичкам ИМХО очччень даже понравилось. Как для новичков, отыграли ИМХО приемлимо, хотя более опытный экипаж наверняка бы на каждом задании откушал по чуть-чуть золотых минут. По определению %)

По заданиям:

1. Полевой
Старт игры у нашего экипажа около цирка, нас посылают проверять версию с самолетами около и на территории НАУ, а Crossfire сразу посылают проверять версию Мересьев-Полевой-дом 7. За осмотром окрестностей второго самолета на застало сообщение, что на Полевой найдена метка, нам туда ехать 5 минут, под Индустриальным мостом нас оповестили, что код снят до первой подсказки.

2. Кукурузы
Чуть ждем, пока КЦ собирает паззл, быстро едем по указанному адресу, и почти сходу снимаю код на винтовой лестнице, так и не обнаружив дозорной метки. После игры, собрав паззл, пожалел, что не было возможности передать картику в экипаж - очень точно указано месторасположение метки. Впрочем, выиграли бы мы с картинкой всего 1-2 минуты.

3. Червона Калина.
Достаточно шустро КЦ разгадывает название ресторана по лишним буквам, мы - ближайшие, едем туда: но тут я совершаю роковую ошибку - как штурман зеваю съезд с трассы за Московским мостом, и: приходится ехать до Оноре де Бальзака на разворот. Потому что в 23 часа на мокрой трассе оказался ТАКОЙ движняк, что о развороте внаглую не могло идти речи. Тут то и были потеряны 8-10 минут, которых бы хватило для победы. Ну, и если бы такой пропуск поворота случился парой часов позже или в менее чутком к ошибке месте - все обошлось бы минутой задержки, но тут влетели конкретно. В оправдание, могу лишь сказать, что интуитивно правильно нашли неосвещенную дорогу в парке Дружбы Народов, правильно поехали под кирпич, оставили троих человек обследовать периметр синего забора, сами с драйвером собственно возле около ресторана нашли зачетнейший пароход на суше (чужеродный элемент!, совпадало с новой рекомендацией КЦ), но к тому времени вторая часть нашего экипажа, при непосредственном участии Питерцев, код сняли.
ЗЫ. Формулировка задания понравилась.

4. бесконечность
не успели мы вырулить с парка на трассу, как отлично сработавший КЦ родил версию с конечными 8-го трамвая и посылает нас на ближайшую к нам - на Лесовую. Пожалуй, единственный стратегический просчет КЦ (повторюсь, при отличной аналитике - только Гарем взял задание до первой подсказки), т.к. к нашему приезду Crossfire сняли код на этой конечной, третий экипаж - на другой конечной. И к получению пятомого заданию на Королева мы имели три экипажа на ультралевом берегу (с другой стороны, меньше 2-х часов за 4 задания грели душу).
Очень элегантное задание, нужно сказать.

5. Королева.
С Лесной до Королева в дождь и неутихающий траффик около полуночи мы добирались минут 25 и до подсказки успели проверить версию КЦ с Королева, 5А (5 лишних букв А - по мотивам Червоной Калыны). После прихода первой подсказки переориентировались на 2А, причем наш экипаж проверил все гаражи, мусорники и детские площадки в окрестности дома 2А по Семьи Сосниных, в это время подтянувшийся второй экипаж обследовал Королева. В итоге потеряли невыносимо много времени - 1ч.15мин., причем самой козырной версией был присутствующее только на бумажной карте еще одно строение 2А на углу Королева и Сосниных. Прямо рядом с этим зданием, которое было высоковольтной электрощитовой, было две офигенные ракеты - высоковольтные опоры а-ля Эйфелева башня с кучей граней и надписей любого содержания, кроме дозорных кодов. А ведь такой был бы спутник или же пусковая площадка прямо посреди ракет: Благо, Crossfire в конце концов код сняли.

6. Ялта.
КЦ быстро и технично выводит наш левобережный экипаж на объект, и те шустро и до подсказки снимают коды.

7. Львовская.
Версия с Домом Художников сразу же получению задания идет в разработку к Crossfire, но с блиц-кригом не срослось - на месте потрачено порядка получаса

8. Парк-Готель.
Опять КЦ работает отлично, наводка на Парк-Готель, снова мы ближайшие, по прибытии обследуем гаражи вокруг-Парк-Готеля с двух сторон, Питерцы опять находят метку в своем районе поиска, теряем пару драгоценных минут на детальное обследование гаражей, но Дима-драйвер снимает оба кода внутри развалин. Надо добавить, что неброскую вывеску парикмахерской "Фреш" мы обнаружили только покидая объект.

9. Инкубатор.
КЦ рождает версию с 585-й пробой, новыми подарками из легенды и ювелирным заводом возле Голосеевского источника воды. Мы же по поступлению первой подсказки сразу мчим на Оболонь к 585 садику, но тут заклинило идейно - под чутким руководством КЦ, наворачиваем круги почета вокруг садика, проверяем все канализационные люки, лазим на козырек садика около источника воды - водопроводной трубы. При подтянувшемся на место втором экипаже. После второй подсказки бросаем наконец-то территорию садика, додумываемся использовать веревку не вниз, а вверх, и Дима-драйвер героически покоряет здание.

10. Дубки.
Пока мы бережно снимаем шофера с крыши, оба оставшихся экипажа шустро бросаются на снятие кода по прямой наводке КЦ, нас же держат в резерве под обещанное бонусное задание: которого не оказалось %)

PS. 3 минуты, 3 минуты, это много или мало? Проиграли бы час - не так обидно было бы. %)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
ваш экипаж просто молодцы!
Богданыч 07-11-2007-15:55 удалить
Танюшка_Ромашка, я в курсе, как же иначе? %)
но проблема в следующем: а капитан так же считает? %)
Не, ума бы не хватило уж точно! )))
Богданыч 07-11-2007-16:41 удалить
Исходное сообщение Фома_Хабычеев
Не, ума бы не хватило уж точно! )))
Лёха, помедленнее, пжалста - я зап-п-пис-с-сываю! %)

эт ты о том, что хватило у нас ума по ночам по городу шариться? %)
Богданыч, Нет Вань, что ты, как я мог такое подумать?! Тем более Киев ночью красив, так же, как и днём!

Я о том, шо не создан мой голова для таких сложных задач! )))
Богданыч 07-11-2007-16:51 удалить
Фома_Хабычеев, дык, для решения есть КЦ - координационный центр с жирным инетом, мозгами и т.д. %)

мы это задание вообще не видели - нам на теефон по аське знак бесконечности в картинке вообще не переслался. Пока мы собирались в машину после предыдущего задания, КЦ уже родил версию и направлял экипажи.
задача с 8 решается элементарно
что может иметь форму петли (возьмерки) и иметь такой радиус поиска?
развязок у нас увы таких нет остается транспорт - далее дело техники пробить 8 маршрут всех видов транспорта и померить линейкой
по расстоянию рули только трамвай

LI 5.8.22
Исходное сообщение Фома_Хабычеев
Богданыч, Нет Вань, что ты, как я мог такое подумать?! Тем более Киев ночью красив, так же, как и днём!


гы %))))
знали бы вы господа в каких местах прячутся коды...в красивеных шомамадорогая
Богданыч 07-11-2007-18:10 удалить
Исходное сообщение Танюшка_Ромашка
задача с 8 решается элементарно
ну, путь решения и так понятен.

все же, кто решил ее первым? Оля в форуме говорила, что это ее экипаж %)
одновременно
когда мы проверяли версии с 8 тролейбусом и 8 трамваем линейкой от Оли пришел вариант с 8м трамваем

LI 5.8.22
Lightpower 07-11-2007-19:36 удалить
Да, дозоры - они такие
3 минуты - это, конечно, жЭсть

В следующий раз, если всё будет ОК, я с вами буду отдельной командой соревноваться :~)


В колонках играет: Rammstein - Dalai Lama

LI 7.05.22
Богданыч 07-11-2007-20:03 удалить
Lightpower, вау! Смела сбивает отдельную команду? %)

ну, счастливо, что ли. :-)
у вас ххоть 2 экипажауже есть, или будете маньячить одним экипажем с КЦ в машине? :-))
Lightpower 07-11-2007-20:29 удалить
Богданыч: Lightpower, вау! Смела сбивает отдельную команду? %)
Уже сбила, Таня в курсе. Даже организаторов об этом предупредила еще до того, как мы зарегистрировались

ну, счастливо, что ли. :-)
Пасиба. Но вам в след игре удача будет нужнее. Мы просто обтёсываем новичков и получаем кайф, а вы боретесь за первое-второе место

у вас ххоть 2 экипажауже есть, или будете маньячить одним экипажем с КЦ в машине? :-))
Ну, Штаб у нас будет как минимум не хуже, чем у остальных

А экипажей больше 2х у нас не будет; меньше, надеюсь, тоже
В первой моей игре - за Гарем - было как раз 2 экипажа. Мне понравилось место, которое мы заработали :~)
В колонках играет: Rammstein - Ohne Dich

LI 7.05.22
Bug_Hunter 08-11-2007-10:21 удалить
Исходное сообщение Танюшка_Ромашка
Исходное сообщение Фома_Хабычеев
Богданыч, Нет Вань, что ты, как я мог такое подумать?! Тем более Киев ночью красив, так же, как и днём!


гы %))))
знали бы вы господа в каких местах прячутся коды...в красивеных шомамадорогая


Ага, Бо нас заманил предложением посмотреть ночной центр Киева : )))
Виталь, харошие у нас конкуренты растут :)

LI 5.8.22
Богданыч 08-11-2007-10:57 удалить
Исходное сообщение Lightpower

А экипажей больше 2х у нас не будет; меньше, надеюсь, тоже
В первой моей игре - за Гарем - было как раз 2 экипажа. Мне понравилось место, которое мы заработали :~)
мне показалось, что 2 экипажа оптимально с точки зрения интереса экипажей (почти постоянно оба в деле, проверяют основную и запасную весрсии)

но 3 экипажа все же оптимальнее с точки зрения итога, иногда бывает и 3 версии, иногда код двойной в разных районах (а на вашей игре и тройной был на Озерных), иногда, пока 2 экипажа ищут на одном берегу, есть смысл выдвинуть 3-й экипаж для патрулирования на другой берег.
но.
при этом, как правило, один из экипажей может преимущественно скучать.

а что делать 4-м экипажам на игре - практически не представляю %) то есть, для результат вроде еще лучше, но люди в машинах иногдазасыпать будут %)
Богданыч 08-11-2007-11:01 удалить
Исходное сообщение Bug_Hunter
Ага, Бо нас заманил предложением посмотреть ночной центр Киева : )))
а что? мы как раз с Лесной (задание с бесконечностью) на Королева (там где ракеты) ехали в аккурат через центр города, по почти ночному Крещатику вон промчались, проспект Шевченко, любимый цирк... %)
Исходное сообщение Богданыч:
Исходное сообщение Bug_Hunter

Ага, Бо нас заманил предложением посмотреть ночной центр Киева : )))
а что? мы как раз с Лесной (задание с бесконечностью) на Королева (там где ракеты) ехали в аккурат через центр города, по почти ночному Крещатику вон промчались, проспект Шевченко, любимый цирк... %)


и московкий мост в ночной подсветке тож харош %)
В колонках играет: БИ-2 - Никто не придет

LI 5.8.22
Богданыч 08-11-2007-12:01 удалить
Исходное сообщение Танюшка_Ромашка
и московкий мост в ночной подсветке тож харош %)
ага. засмотреться можно, блин... %)
Bug_Hunter 08-11-2007-12:34 удалить
Исходное сообщение Танюшка_Ромашка
Исходное сообщение Богданыч:
Исходное сообщение Bug_Hunter

Ага, Бо нас заманил предложением посмотреть ночной центр Киева : )))
а что? мы как раз с Лесной (задание с бесконечностью) на Королева (там где ракеты) ехали в аккурат через центр города, по почти ночному Крещатику вон промчались, проспект Шевченко, любимый цирк... %)


и московкий мост в ночной подсветке тож харош %)
В колонках играет: БИ-2 - Никто не придет

LI 5.8.22

Бесспорно! И парковая аллея, где ночью можно под кирпичи. Ну и захватывающий подсвеченный Московский мост!!!
Lightpower 08-11-2007-18:28 удалить
Танюшка_Ромашка: Виталь, харошие у нас конкуренты растут :)
Дык!

PS: мы с вами только одну игру сыграем. Потом вы - в высшую лигу, мы - в первую. Надеюсь, разминёмся только на три месяца

PPS: возможно, оба наших штаба будет в одном месте :~)

LI 7.05.22
Lightpower 08-11-2007-18:33 удалить
Богданыч:
Исходное сообщение Lightpower
А экипажей больше 2х у нас не будет; меньше, надеюсь, тоже
В первой моей игре - за Гарем - было как раз 2 экипажа. Мне понравилось место, которое мы заработали :~)

мне показалось, что 2 экипажа оптимально с точки зрения интереса экипажей (почти постоянно оба в деле, проверяют основную и запасную весрсии)


Теперь ты понял, почему на первую игру команды я не хочу играть больше, чем двумя экипажами :~)

но 3 экипажа все же оптимальнее с точки зрения итога, иногда бывает и 3 версии, иногда код двойной в разных районах (а на вашей игре и тройной был на Озерных), иногда, пока 2 экипажа ищут на одном берегу, есть смысл выдвинуть 3-й экипаж для патрулирования на другой берег.
но.
при этом, как правило, один из экипажей может преимущественно скучать.

а что делать 4-м экипажам на игре - практически не представляю %) то есть, для результат вроде еще лучше, но люди в машинах иногдазасыпать будут %)
Или в карты играть, как наш экипаж на Самурайской игре
Но я что-то придумаю, чтобы третий экипаж - в будущем - не скучал

ссылочку на Баш им дать, что ли


В колонках играет: Rammstein - TE QUIERO PUTA!

LI 7.05.22
вопрос лиги еще не знаю
команд мало чтобы на лиги делится имхо

LI 5.8.22
Lightpower 08-11-2007-18:51 удалить
Танюшка_Ромашка: вопрос лиги еще не знаю
команд мало чтобы на лиги делится имхо

Новые команды созданы
Старые подтянулись
Лоси размножаются делением

Говорят - хватит. Больше информации - у вашего r'gf


В колонках играет: Rammstein - Reise, Reise

LI 7.05.22


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дозор #31 | Богданыч - Хроники хроника | Лента друзей Богданыч / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»