• Авторизация


Написать письмо Президенту 04-04-2006 17:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Знаете чем сейчас реально любой может помочь нам спасти Байкал?
Прочитать (чтоб подкованным быть) мою статью http://baikal-pipe.net/?page_id=16
Если какие вопросы есть - там еще FAQ написан http://baikal-pipe.net/?page_id=37

И пойти по ссылке http://president.kremlin.ru/articles/send_letter_1a.shtml, назвать себя, оставить свой e-mail, написать письмо и отправить его.
Оно попадет в Управление делами Президента РФ
Путину еженедельно предоставляют отчет о том, письма на какие темы приходят по этой ссылке или бумажной почтой.
Мы должны сделать так, чтобы тема ВСТО (трубопровод Восточная Сибирь - Тихий Океан) и Байкала повторялась в этих отчетах еженедельно.
В последнем отчете она уже озвучена!
http://president.kremlin.ru/pmail/report/2006/03/103850.shtml

P.S. Остальные каналы на президента сейчас перекрыты Сурковым прочно.
Проверяли :-) Очень важно давить на то, что мы не против трубы вообще - а против её сегодняшнего маршрута.
Помогите, очень нужно!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Феанвэлл 05-04-2006-07:04 удалить
Келег, а стоит писать еще раз,если уже писала?
И еще: сейчас внимательнее прочитала твой сайт и нашла ошибку в переводе, который тебе отправляла. Нужно исправить везде, где сказно "on Richter Scale" на "on the scale MSK-64".
И еще по поводу одного из твоих прежних сообщений: почему ты против объединения? Просто потому что так хочет власть? Или есть более веские аргументы?
Рита4ка 05-04-2006-09:39 удалить
Исходное сообщение Келег
Знаете чем сейчас реально любой может помочь нам спасти Байкал?
Прочитать (чтоб подкованным быть) мою статью http://baikal-pipe.net/?page_id=16
Если какие вопросы есть - там еще FAQ написан http://baikal-pipe.net/?page_id=37

И пойти по ссылке http://president.kremlin.ru/articles/send_letter_1a.shtml, назвать себя, оставить свой e-mail, написать письмо и отправить его.
Оно попадет в Управление делами Президента РФ
Путину еженедельно предоставляют отчет о том, письма на какие темы приходят по этой ссылке или бумажной почтой.
Мы должны сделать так, чтобы тема ВСТО (трубопровод Восточная Сибирь - Тихий Океан) и Байкала повторялась в этих отчетах еженедельно.
В последнем отчете она уже озвучена!
http://president.kremlin.ru/pmail/report/2006/03/103850.shtml

P.S. Остальные каналы на президента сейчас перекрыты Сурковым прочно.
Проверяли :-) Очень важно давить на то, что мы не против трубы вообще - а против её сегодняшнего маршрута.
Помогите, очень нужно!
Феанвэлл 05-04-2006-10:55 удалить
Келег прочитай, пожалуйста, статью.
Так они построят сначала, пока мы протестуем, а потом скажут, что теперь ничего не поделаешь - не ломать же.
И наши законодатели - за они или против? Или лицемерят?

ИНТЕРФАКС, 04.04.2006, "Строительство ВСТО начнется в ближайшие дни"
Иркутск. 4 апреля. ИНТЕРФАКС - Строительство нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий океан" начнется в ближайшие дни, говорится в сообщении пресс-службы Законодательного собрания Иркутской области со ссылкой на генерального директора ООО "Востокнефтепровод" (инвестор строительства первого пускового комплекса нефтепровода ВСТО) Михаила Чемакина. "Нефтепровод начнет строиться в ближайшие дни. Его трасса будет проходить по территории шести районов Иркутской области - Тайшетского, Нижнеилимского, Казачинско-Ленского, Чунского, Братского и Усть-Кутского. На первом этапе строительства будет построено три станции нефтеперекачки (на их сооружение заложено 30 млн. рублей), а всего по области их будет восемь. Головная станция будет находиться в Тайшете", - приводятся в сообщении слова М.Чемакина.
По данным пресс-службы, вопрос о строительстве ВСТО на территории Иркутской области обсуждался во вторник на заседании комитета по собственности и экономической политике регионального Законодательного собрания. В настоящее время все решения по строительству нефтепровода приняты, его маршрут определен окончательно.
По информации пресс-службы, М.Чемакин отметил, что выбранный маршрут нефтепровода является оптимальным с экономической и экологической точек зрения, в то время как северный вариант, предусматривающий строительство на территории Якутии, является экономически нецелесообразным.
Говоря об экологической безопасности проекта, М.Чемакин подчеркнул, что на участке трассы вблизи озера Байкал проектировщики предусмотрели "беспрецедентные" меры безопасности. Расчеты по трубопроводу проводились, исходя из уровня сейсмичности в девять баллов, в настоящее время просчитывается поведение трубопровода в случае 12-балльного землетрясения. По его данным, планируется установить сейсмодатчики на каждом километре трассы.
Однако, по мнению председателя комитета Заксобрания по природопользованию Геннадия Нестеровича, при землетрясении в девять баллов и более произойдет разрыв всех подземных коммуникаций, нефть попадет в Байкал. "Нефть, даже если и выльется, не портит воду, нефть опасна для береговой линии", - цитирует пресс-служба М.Чемакина.
Председатель комитета по собственности и экономической политике Заксобрания Максим Сурнин отметил, что депутаты не против строительства нефтепровода и хотят добиться решения вопроса без угрозы для экологии, и чтобы при этом выигрывала экономика, говорится в сообщении пресс-службы.
Премьер-министр РФ Михаил Фрадков подписал распоряжение о строительстве нефтепровода ВСТО 31 декабря 2004 года. Документ утверждает поэтапную реализацию проекта строительства нефтепровода общей мощностью до 80 млн. тонн нефти в год с использованием железнодорожных мощностей. Функции заказчика проектирования и строительства трубопровода возложены на компанию "Транснефть" . Стоимость проекта $6,5 млрд.
На первом этапе предусматривается строительство участка нефтепровода Тайшет-Сковородино (2,4 тыс. км) и сооружение нефтеналивного терминала в районе бухты Перевозная (Приморский край), куда нефть в объеме 30 млн. тонн в год будет поставляться по железной дороге. Ростехнадзор в начале марта дал положительную оценку ТЭО первого этапа проекта, исключая бухту Перевозная.
На втором этапе предполагается строительство участка нефтепровода Сковородино-бухта Перевозная. Планировалось, что в случае строительства ответвления на Китай, в китайском направлении будет поставляться 30 млн. тонн в год, по маршруту Сковородино-Перевозная - 50 млн. тонн.
Дочернее предприятие "Транснефти" - ООО "ЦУП "ВСТО" (заказчик-застройщик) уже объявило открытый конкурс по выбору поставщиков материально-технических ресурсов (МТР) для строительства объектов первой очереди ВСТО. Итоги будут подведены 14 апреля.
В рамках программы по обеспечению поставки нефти в нефтепроводную системы ВСТО Красноярское управление ОАО "Транссибнефть" (дочернее предприятие "Транснефти") начало реконструкцию нефтеперекачивающей станции "Пойма", а также строительство НПС "Вознесенка" и Кемчугской НПС-2. Помимо этого, Новосибирское управление ОАО приступило к реконструкции НПС "Сокур" и строительство Мариинской НПС-2.
Келег 05-04-2006-12:08 удалить
Феанвэлл, Я сразу заметил и просто цифры оставил :-)


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Написать письмо Президенту | Келег - Хроника осознания мира | Лента друзей Келег / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»