• Авторизация


Закон 01-04-2006 18:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Закон собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях предполагает уведомительный порядок проведения пикетов, власти лишь могут мотивированно потребовать изменить место и время проведения. Организаторы подали заявку по всей форме, в последний момент пришел отказ без объяснения причин и без указания нового места или времени.
http://www.rg.ru/2004/06/23/miting-dok.html

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
02-04-2006-07:12 удалить
И что теперь делать? Я, например, даже представить не могу. Нет у нас опыта демократической борьбы за свои права. Мы вчера с Антоном обсуждали все "а что если". И пришли к выводу, что наиболее вероятено вариант описанный тобой выше. Чуть народ начинает поднимать голову, его сразу бьют по шапке. Власть в России никогда не считалась с тем, что губит свой же народ. Ни в какие времена. Лучше всего властьпридержащие борются со своими же людьми, и срадают при этом не равнодушные, честные.
Господи, да чего они хотят в конце концов. Или думают, что так уже одурачили всех и вся, что народ за дубины не возьмется. Но хочется же по-доброму, по-человечески. Но как? Если они нарушают свои же законы.
Я не знаю, что лучше, идти против своего же государства, обращаться за помощью к мировому сообществу, будто предавая свою страну, или сидеть и молчать, ограничиваясь наведением порядка в своей собственной отдельной жизни. Но как в ней будет порядок, если знаешь, что ничего не зделал, чтобы в России было иначе.
Где он добрый, честный путь?
А ты что будешь делать? Проповедовать или воевать? Мне кажется, к этим двум вариантам все сводится. И очень хочется, берясь за первое, не сорваться на второе.
Феанвэлл 02-04-2006-07:14 удалить
это я написала.
Кстати, ты получил мой перевод?
Келег 02-04-2006-17:41 удалить
Исходное сообщение Феанвэлл: это я написала.
Кстати, ты получил мой перевод?

Да, спасибо!

LI 5.09.15
Келег 02-04-2006-17:45 удалить
Москва не сразу строилась :-)
Очень хоршая в этом смысле вещь - капитализм. Предпринимательство учит думать самомц, учит рисковать и отвечать за свой выбор. Это очень взрослое понятие, оно ломает образ "детей" все время всплывающий при социализме/тоталитаризме.
Я думаю, если товарно-денежные отношения не свернут, постепенно демократия победит. Просто потому что при ней выше производительность труда а значит и прибыль :-)
Но вот сколько это будет длиться - сотни лет как в Европе или быстро, как в Японии уже зависит от нас.
Объяснять, объяснять, бороться и не бояться. Мы не против государства, мы ЗА повышение его эффективности. Из этого и нужно исходить, здесь я просветитель :-)

LI 5.09.15
alt3r_eg0 03-04-2006-14:01 удалить
Келег, митинг все же будет али нет? У нас по сети распространяют такую инфу:

9 апреля, в воскресение, в 12-30 в Иркутске пройдет санкционированный общегородской митинг против строительства нефтепровода на Байкале.

Митинг будет проходить у Дворца спорта. Демонстрация заявкой не предусматривалась.

За пол-часа до митинга, с 12-00, там же состоится концерт иркутских рок-групп в защиту Байкала. Концерт продолжится после митинга.

Большая просьба ко всем заинтересованным и просто неравнодушным людям: распространить эту информацию по сети Интернет, почтой, ICQ. Всем, кто может - просьба написать и расклеить листовки.

И, конечно, самим придти на митинг и привести с собой всех друзей и знакомых.

Дача подождет. Байкал - нет.

Организаторы митинга: Байкальское движение.

Цель митинга: перенос нефтепровода из водосбора озера Байкал.
Келег 03-04-2006-19:59 удалить
Да, все будет. См ЖЖ-сообщество там идет активная работа

LI 5.09.15


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Закон | Келег - Хроника осознания мира | Лента друзей Келег / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»