• Авторизация


Манифест сообщества Люди против трубы 16-03-2006 17:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Байкал, конечно, нужно охранять: но у меня дача в Подмосковье
(безвестный московский чиновник)


- там большие деньги
- а здесь - большая любовь к Байкалу
(разговор в аське)


Когда меня, заглядывая в глаза, тихо спрашивают опять и опять: "Вы думаете, получится?" о чем этот вопрос? Разве только о Транснефти, чиновниках, митингах?
Знаете, ведь недаром в комиссии, принимавшей решение об этом преступном строительстве, не было ни одного человека из Иркутской области и Бурятии.
Наши враги не дураки, они понимают, ЧТО Байкал значит для живущих рядом с ним, для тех, кто там побывал. Для нас с вами.
Жить здесь и быть равнодушным к Байкалу невозможно.
И сейчас вопрос стоит очень просто:
Чего стоит наша любовь?

Что победит:
Любовь или деньги?
Любовь или цинизм?
Лень, равнодушие, отчаяние... или любовь?

Чистота Байкала это чистота души тех, кто его любит. Чистота нашей души.

http://community.livejournal.com/no_baikal_pipe/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Феанвэлл 17-03-2006-04:36 удалить
Конечно, знаешь, но

ИНТЕРФАКС, 15.03.2006, "Иркутский губернатор призывает защитить Байкал при строительстве ВСТО"
Иркутск. 15 марта. ИНТЕРФАКС - Губернатор Иркутской области Александр Тишанин и спикер Законодательного Собрания региона Виктор Круглов в среду сделали совместное заявление по поводу строительства нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий океан" (ВСТО).
Как сообщает пресс-служба областного парламента, в тексте заявления, в частности, говорится: "Сегодня ситуация вокруг строительства нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий океан" становится критической. Под угрозой национальное достояние России, объект мирового наследия - озеро Байкал. Мы считаем, что голос жителей Прибайкалья должен быть услышан". "Никакие экономические и финансовые аргументы в пользу строительства трубы не должны быть главными, когда речь идет о будущем мировой жемчужины - озера Байкал. Никакая "умная труба", о которой так много говорилось на презентациях проекта, не может полностью исключить опасность попадания нефтепродуктов в Байкал. Последствия же такого события будут иметь необратимый характер", - подчеркивается в документе.
Трасса нефтепровода на протяжении более 100 км проходит по береговой линии озера Байкал в непосредственной близости от его акватории, всего в 500-700 метрах. С учетом высокой сейсмичности этого района нефтепровод станет "дамокловым мечом, нависшим над северным побережьем Байкала", отмечается в пресс-релизе. "По оценкам авторитетных ученых и экспертов, при возможных повреждениях трубы около 3 тысяч тонн нефти может достичь озера всего за 20 минут, в то время как разработчики проекта определяют время локализации аварии в течение двух с лишним часов", - говорится в заявлении.
Власти региона считают, что существуют альтернативные варианты трассы нефтепровода. "Ученые, например, предлагают маршрут вдоль реки Лена (Усть-Кут - Киренск - Ленск) с выходом на БАМ, то есть в обход Байкальской гряды по территории Сибирской платформы с гораздо более низкой сейсмичностью и, соответственно, существенным удешевлением строительства, несмотря на некоторое удлинение трассы. Кроме того, последний вариант привлекает к освоению северные территории Иркутской области и южные районы Республики Саха (Якутия)", - поясняется в документе. "Считаем недопустимым манипулирование государственной экологической экспертизой. Она должна быть высшей независимой инстанцией, гарантирующей право граждан России на достоверную информацию о состоянии природной среды и факторах, ведущих к ее ухудшению. Однако при подготовке заключения по проекту ВСТО не были соблюдены важнейшие принципы, заложенные в Федеральном законе "Об экологической экспертизе": презумпция потенциальной экологической опасности любой намечаемой хозяйственной и иной деятельности, учет общественного мнения", - заявляют власти региона. "Мы не против строительства, как"дамокловым мечом, нависшим над северным побережьем Байкала", отмечается в пресс-релизе. "По оценкам авторитетных ученых и экспертов, при возможных повреждениях трубы около 3 тысяч тонн нефти может достичь озера всего за 20 минут, в то время как разработчики проекта определяют время локализации аварии в течение двух с лишним часов", - говорится в заявлении.
Власти региона считают, что существуют альтернативные варианты трассы нефтепровода. "Ученые, например, предлагают маршрут вдоль реки Лена (Усть-Кут - Киренск - Ленск) с выходом на БАМ, то есть в обход Байкальской гряды по территории Сибирской платформы с гораздо более низкой сейсмичностью и, соответственно, существенным удешевлением строительства, несмотря на некоторое удлинение трассы. Кроме того, последний вариант привлекает к освоению северные территории Иркутской области и южные районы Республики Саха (Якутия)", - поясняется в документе. "Считаем недопустимым манипулирование государственной экологической экспертизой. Она должна быть высшей независимой инстанцией, гарантирующей право граждан России на достоверную информацию о состоянии природной среды и факторах, ведущих к ее ухудшению. Однако при подготовке заключения по проекту ВСТО не были соблюдены важнейшие принципы, заложенные в Федеральном законе "Об экологической экспертизе": презумпция потенциальной экологической опасности любой намечаемой хозяйственной и иной деятельности, учет общественного мнения", - заявляют власти региона. "Мы не против строительства, как такового. Нефтепровод может и должен быть построен, но без ущерба уникальным и уязвимым природным объектам, главный из которых - озеро Байкал. Не сомневаемся, что разработчики маршрута смогут найти компромиссный вариант прокладки трубы. Возможно, это будет дороже и займет больше времени. Но при этом мы не поступимся главным - будущим наших детей, которым предстоит жить в Прибайкалье!", - говорится в тексте документа.
Как сообщалось, 18 марта в Иркутске пройдут митинг и демонстрация в защиту Байкала.
Премьер-министр РФ Михаил Фрадков 31 декабря 2004 года подписал распоряжение о строительстве нефтепровода ВСТО. Документ утверждает поэтапную реализацию проекта строительства нефтепровода общей мощностью до 80 млн. тонн нефти в год с использованием железнодорожных мощностей. Функции заказчика проектирования и строительства трубопровода возложены на компанию "Транснефть". В предложенном "Транснефтью" варианте маршрута трасса нефтепровода проходит в 800 метрах от озера Байкал.


"Ведомости", 16.03.2006, "…а Тишанин просит сменить маршрут трубы"
ИНТЕРФАКС/ВЕДОМОСТИ — Альтернативные маршруты Восточного нефтепровода не только спасут озеро Байкал, но и поспособствуют освоению северных территорий Иркутской области и юга Якутии, говорится в заявлении губернатора Иркутской области Александра Тишанина. “Никакая "умная труба", о которой так много говорилось на презентациях проекта, не может полностью исключить опасность попадания нефтепродуктов в Байкал”, — заключается в документе. Поэтому альтернативной трассой трубы должен стать более длинный маршрут вдоль реки Лены.
Келег 17-03-2006-09:21 удалить
Спасибо! Про интерфакс не знал!

P.S. А железнодорожникам приказано явиться на митинг в полном составе.
Дурдом :-)))))
PREDATOR_SVS 22-03-2006-15:31 удалить
Млин, я живу в Москве всю жизнь и никогда не думал что есть такие глобальные проблемы.
Конечно, догадывался, что в регионах бог знает что, но не настолько.
Келег 22-03-2006-18:21 удалить
Знаешь, чему больше всего удивляются у нас москвичи?
Тому, что нальешь в ванну воду, а она голубовато-прозрачная... И еще не могут поверить тому, что из Байкала можно пить некипяченую воду :-)


LI 5.09.15


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Манифест сообщества Люди против трубы | Келег - Хроника осознания мира | Лента друзей Келег / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»