• Авторизация


Бутылка водки убивает человека, но не русского! 29-09-2003 01:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нельзя столько пить, сколько пьют русские. Тут на днях прочитал статью про смертность. По статистике в среднем срок жизни у мужчин составляет 57 лет, а женщин 65 лет, по россии. Потому что мужчины пьют больше. Представьте, как можно выпить две бутылки водки и после этого еще пойти в клуб... Дааа надо завязывать с алкоголем, переходить на план :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Mashulik 29-09-2003-08:47 удалить
Думаю, что срок жизни мужчин не только из-за алкоголя ниже... Женщины тоже пьют.
А если все-таки так, как ты говоришь, то почему мужчины пьют больше?
Grigoriy 29-09-2003-09:58 удалить
Исходное сообщение Mashulik
Думаю, что срок жизни мужчин не только из-за алкоголя ниже... Женщины тоже пьют.
А если все-таки так, как ты говоришь, то почему мужчины пьют больше?


Необъяснимый вопрос. Почему они пьют больше. Почему трава зеленая? Да вот на этот вопрос я могу ответить кстати, а вот на счет алкоголя... Я предполагаю, что мужчины слабее в моральном плане, потому и пьют больше. Хотя это всего лишь предположение.
Mashulik 29-09-2003-12:17 удалить
Странно, но я подумала так же.
Zmaha 29-09-2003-14:15 удалить
Умирают раньше не только потому что пьют больше, здоровье у мужчин, как правило, хуже.
SibirA 01-10-2003-17:18 удалить
вывод:мужчин надо беречь!
слабенькие они,бедные :-)
Zmaha 02-10-2003-15:44 удалить
Исходное сообщение SibirA
вывод:мужчин надо беречь!
слабенькие они,бедные :-)


ВСЕХ в АРМИЮ НАДО!
Правдно сначало армию подправить ;) надо.
Grigoriy 03-10-2003-10:13 удалить
Исходное сообщение Zmaha
Исходное сообщение SibirA
вывод:мужчин надо беречь!
слабенькие они,бедные :-)


ВСЕХ в АРМИЮ НАДО!
Правдно сначало армию подправить ;) надо.


И что там делать в этой армии?
Zmaha 03-10-2003-10:33 удалить
Армия, это не значит на войну (то что я имела ввиду)
Некоторые для себя там много уроков выносят.
Но многих уже не возьмут, слабенькие стали. Курят травку, пьют, колятся, короче кто во что горазд.
Жертвы своего времени ;)
Grigoriy 03-10-2003-12:56 удалить
Исходное сообщение Zmaha
Армия, это не значит на войну (то что я имела ввиду)
Некоторые для себя там много уроков выносят.
Но многих уже не возьмут, слабенькие стали. Курят травку, пьют, колятся, короче кто во что горазд.
Жертвы своего времени ;)


Я считаю, что армия должна быть профессиональной! И вообще набирать только по собственной инициативе, а не всех подряд! Должен быть выбор у человека! А война здесь и не причем :) Хотя бы кормили бы там хорошо, а то и кормить то толком немогут. А им все мало :) Куда то еще набирают. Урок можно получить из любой жизненной ситуации и для этого необязательно служить
03-10-2003-13:11 удалить


Я считаю, что армия должна быть профессиональной! И вообще набирать только по собственной инициативе, а не всех подряд! Должен быть выбор у человека! А война здесь и не причем :) Хотя бы кормили бы там хорошо, а то и кормить то толком немогут. А им все мало :) Куда то еще набирают. Урок можно получить из любой жизненной ситуации и для этого необязательно служить [/QUOTE]

Это ты все правильно считаешь, я тоже сказала что армию сначала нужно "подправить"
Но меня просто бесит когда мужчины строят из себя слабых, на каждом углу крича что женщины стали эмансипированы и тд. и т.п. Так вот оно, давайте, будьте сильными ан нет... Проблем много неразрешимых, здоровье и т. п. В общем это долгий разговор и мужчина с женщиной на эту тему никогда не придут к согласию

Zmaha 03-10-2003-13:15 удалить
Забыла зарегестрироваться, совсем старенькая стала
предыдущую запись сделала как "Аноним" ;)
Grigoriy 03-10-2003-13:34 удалить
Исходное сообщение Zmaha
Это ты все правильно считаешь, я тоже сказала что армию сначала нужно "подправить" Но меня просто бесит когда мужчины строят из себя слабых, на каждом углу крича что женщины стали эмансипированы и тд. и т.п. Так вот оно, давайте, будьте сильными ан нет... Проблем много неразрешимых, здоровье и т. п. В общем это долгий разговор и мужчина с женщиной на эту тему никогда не придут к согласию


А что такое слабость для мужчины? Что такое вообще слабый человек? Как это понимать? В моральном или в физическом аспекте рассматривать надо? Слабость, жалость и т.д. Считаю жалость плохим чувством. Лучше ненависть, чем жалость!
Zmaha 03-10-2003-13:50 удалить
В моральном плане я имела ввиду слабость.
Zmaha 03-10-2003-13:51 удалить
По-моему тебе срочно нужно идти учиться на философа, чувствется тебе нравится ЭТО!
Grigoriy 03-10-2003-14:20 удалить
Исходное сообщение Zmaha
По-моему тебе срочно нужно идти учиться на философа, чувствется тебе нравится ЭТО!


Да интересная штука философия :) Но что мне даст эта бумажка? Подтвеждение того, что я не дурак. Повысит мне зарплату. Все равно по работе мне этот диплом ни как не поможет. Хотя может быть раньше бы я и пошел учиться...
Zmaha 03-10-2003-16:01 удалить
[/QUOTE]

Да интересная штука философия :) Но что мне даст эта бумажка? Подтвеждение того, что я не дурак. Повысит мне зарплату. Все равно по работе мне этот диплом ни как не поможет. Хотя может быть раньше бы я и пошел учиться...[/QUOTE]

Подтверждение что ты не дурак тебе не даст ни одна бумажка!

Ситуации в жизни бывают разные. Я вот например, себя дурой тоже не считаю, но в некоторых ситуациях - дура и есть!
Grigoriy 03-10-2003-16:29 удалить
Исходное сообщение Zmaha


Да интересная штука философия :) Но что мне даст эта бумажка? Подтвеждение того, что я не дурак. Повысит мне зарплату. Все равно по работе мне этот диплом ни как не поможет. Хотя может быть раньше бы я и пошел учиться...[/QUOTE]
Подтверждение что ты не дурак тебе не даст ни одна бумажка!
Ситуации в жизни бывают разные. Я вот например, себя дурой тоже не считаю, но в некоторых ситуациях - дура и есть! [/QUOTE]

Высшее образование как раз это и подрузамевает, что я не дурак. Как сказал Маяковский: "Без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек" А на счет дураков: я дурак по одной простой причине, так как этой самой бумажки у меня нет. А ситуации в жизни разные бывают - это верно. :)
Zmaha 03-10-2003-17:04 удалить
С чего ты взял-то что диплом говорит всем о том что ты умный. Он говорит о том что пять или шесть лет читал спец. литературу, может быть занимался. И что больше теперь в курсе своей специализации. А если ты хочешь измерить свой интеллект есть же куча специализированных тестов, тот же самый IQ.
Grigoriy 03-10-2003-17:54 удалить
Исходное сообщение Zmaha
С чего ты взял-то что диплом говорит всем о том что ты умный. Он говорит о том что пять или шесть лет читал спец. литературу, может быть занимался. И что больше теперь в курсе своей специализации. А если ты хочешь измерить свой интеллект есть же куча специализированных тестов, тот же самый IQ.


Мне нравиться ход твоих мыслей, ты права. Но с другой стороны, если бы так считали, то неспрашивали бы тогда при приеме наработу высшку, а давали бы просто тест, который показывал бы интелектальные способности человека. А человек с высокими интелектуальными способностями быстрее поймет и научиться даже, если он этого незнает. И как показывает мой опыт, народ как правило редко работает по той специальности по которой у него высшее образование.
Zmaha 03-10-2003-18:01 удалить
В понедельник продолжим ;)
Я поехала в гости, надо еще там чего-то полусладкого купить ;)
Интересно, а полусладкие шоколадки бывают?
Zmaha 03-10-2003-18:07 удалить
Исходное сообщение Grigoriy
Мне нравиться ход твоих мыслей, ты права. Но с другой стороны, если бы так считали, то неспрашивали бы тогда при приеме наработу высшку, а давали бы просто тест, который показывал бы интелектальные способности человека. А человек с высокими интелектуальными способностями быстрее поймет и научиться даже, если он этого незнает. И как показывает мой опыт, народ как правило редко работает по той специальности по которой у него высшее образование.


Диплом нужен как подтверждение что ты "вкурсе" той специальности.
Есть люди легкообучаемые, а есть плохо. Но никто из них от этого не глупее. Просто по ним "плачут" разные должности. Например "тормоза" не отправят на работу где требуется принимать быстро нестандартные решения.
Зато он пригодиться где нужно вдуматься, покапаться в каких-нибудь бумажках и т. п.
Но это трудно так ...

(не смогла оставить без ответа :) )


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бутылка водки убивает человека, но не русского! | Grigoriy - Дневник Grigoriy | Лента друзей Grigoriy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»