Педагог владеет методикой, но не владеет предметом! Есть, конечно исключения, но это исключения. От педагога просто не требуется владение предметом. У него есть методика, по которой кого угодно можно обучить предмету. Чтобы реализовывать методику даже знание предмета не требуется. Методика - порождение индустриальности, в которой ребёнок - сырьё педагогического производства, а учитель - рабочий на конвеере. Для реализации методики учитель не нужен - нужен педагог-надзиратель, контролирующий совершение учеником предписанных действий. Но если ученик заинтересован, надзиратель ему не нужен! А образование не нуждается в школе! Библиотека-музей и производство - вот единствено реальные образовательные институты!
В дополнительном образовании ситуация лучше - многие педагоги владеют своим предметом, практикуют его. Это специалисты, подрабатывающие педагогами. Образование для производства, а не производство образования! Правда, "номенклатура" борется с этим, навязывает школьную модель.