Письмо
30-10-2003 12:12
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Я поясню. Это письмо возмущенного читателя в редакцию журнала "За Рулем". Наши сотрудники конечно подвергли его вдумчивому анализу, в ходе которого вся редакция просто обрыдалась... Авторский текст сохранен без изменений. Итак:
"Желтая пресса отличается от солидной известно чем – она любит писать кипятком по поводу и без, кроме того восторгается тем, что известно каждому, кроме того она неграмотная и неряшливая и некомпетентная, словом – сплошная дешевка.
Я не хочу про вашу газету говорить будто она желтая и не буду. Но несколько замечаний позволю себе. По порядку
Стр 8. Вот такое предложение: «Это, кстати, на 25 процентов больше, чем в апреле». А некстати – насколько процентов больше? И следующее «3000 автомобилей, которые сразу поступят к дилерам». Скажите, а куда они еще могут поступить?
«рулем теперь можно управлять» Я думал, управляют машиной. Оказывается, можно еще и Рулем. Век живи – век учись. «Спецам по доводке КП можно и подвески можно успокоиться и удешевить свой товар». Разве доводка - товар?
Стр.10 объясните мне, что такое «конструкторское чувство глубокого удовлетворения потребностей и пристрастий рынка». Я не понял.
Объясните, кто такие вы, которые на уровне. Журналисты? Хорошо вам платят.
Стр11 Что за дополнительные рычаги в задней подвеске? Такие бывают?
Как это тормоза позволяют делать необходимые паузы? Что за паузы? А не необходимые не получаются?
Объясните, как это двигло 1,8 начинает уже с 1000 «хорошо тянуть» (то есть эластичное), а при трогании неизменно просит небольшой раскрутки (то есть не эластичный).
Замечу, что серьезная аудиосистема способна заглушить звук взлетающего бомбардировщика. Поэтому характеристика шумности двигла, когда его не услышишь после 4000 если включена аудиосистема невнятна.
Можете выбирать Авенсис. Хороший совет. Непременно выберу, с получки. Вы уже купили себе?
Стр12. Отделка из алюминия оживляет салон и делает его моднее. Скажите, моднее чем что? Или хотели написать, модным, но решили – и так сойдет. Типа читатель тупой – сожрет.
«Инженеры поставили реечный рулевой механизм с хорошей обратной связью, снизив усилие на баранке». А что, гура нет?
Как рама может быть объединенной с кузовом? Скажите, а бывает, рама еще и не объединенная? И как рама может повысить надежность?
«70 процентов деталей, смонтированных под днищем изготовлены из высокопрочной стали.» А 30 – из всякого дерьма?
Стр 14. Скажите, разве может «такое поголовное внимание» исходить от одной-единственной дамы? Выходит именно так.
Стр 15. Супер пассаж! « Микра проходит неровности жестко и тряско. Хорошо, можно приподнять водительское сидение и сидеть себе сверху»!. Типа, центр тяжести авто сместился и тряску как рукой! Потому что жесткость пружин изменилась. Если по другой причине – прошу мне объяснить.
стр 18. «Как и положено автомобилю такого класса, у седоков будет под рукой все». Есть схожий пример русской словесности: «подъезжая к вокзалу, с моей головы слетела шляпа».
«При всем при этом дизайн машины не имеет ничего общего с эмкой». Следовательно, без «всего этого» – не имеет.
«А у нас привыкли к другой цифре» У вас в редакции привыкли?
Скажите, скольких идиотов радует, что новый концепт Вольво в сравнении со многими другими довольно скромно, до консерватизма? (не пугайтесь фразе – это цитата. От вас.)
Стр 19. Ни за что не угадаете какая комбинация материалов в отделке салона «уникально удачная». Такая отделка, которую никто не применяет. Уникальная. Это кожа, дерево и хромированные детали. В самом деле, никто не догадался о коже с деревом, да еще с хромом.
Эластичный двигун с максимальным крутящим моментом про 4500 не бывает. Стыдно не знать.
Какого идиота будет радовать схема подвески? Но будет ехать и радоваться что ли? Впрочем, у вас написано. Идиот называется «активный водитель». Будем знать.
Спасибо, что напоминаете, что до начала продаж осталось 18 месяцев. Непременно куплю. Вот только продам старый свой холодильник. А сами уже себе купили, или в нетерпении – дожидаетесь?
Стр 20 Прям во главе с неувядающим бимером и выставили? Объясните, как можно показывать выхлопные системы дополнительно?
Ателье Мирус не может прозвучать громко. Может прозвучать его имя. Или они всем составом вышли на подиум и заорали во всю глотку? А дальше – просто непонятно. «Первое, что привлекало внимание – разные колесные диски». Ждешь , что же было вторым. Вместо этого выясняется «Но все же мелочь по сравнению с тем, что у этого мерса жесткая крыша, на которую мирус дает трехлетнюю гарантию». Объясните, что было во-вторых, что мелочь по сравнению с крышей и дается ли гарантия на привод этой крыши.
«Как для кольца» – на фото отчетливо виден ВАЗ-21099, а написано про «девятку». Где правда-то?
«Сила – в «Supersprint». Пишете «экземпляр не менее интересен, хотя выглядит не слишком агрессивно». Вывод% интересны только те тачки, которые выглядят слишком агрессивно. Ну и вкусы!
Однако лучше всего лицо газеты проявляется в описании технических особенностей Eclipsе. Вот оно полностью (стоит того, чтоб процитировать исчерпывающую информацию): «Все светится. Приборчики там разные клевые.» Это все.
Стр 21 «Всего (каких-то жалких) 70 тысяч уе – дешевле, чем многие современные монстры, ставшие соседями американской «классики»». Делаю вывод, что все ж дороже, чем многие современные монстры, НЕ ставшие соседями американской «классики». Правильно?
А как стиль может быть другим ровно в 10 раз, то есть на порядок?
Стр 22. Заголовок не отражает сути, лучше бы пошел «Понты», потому что о понтах идет речь с начала до конца. Накладочки, фонарики, зеркала. Неудивительно – материал делал дилетант, потому как только полный нуч может написать, что он бы не поверил, что машине 16 лет и тут же сообщить, что кузов машины далеко не первый. Так какой детали у ней 16 лет? Выходит – только техпаспорту. Чему тут восторгаются – непонятно. Можно бы сохранности старого кузова, но его как раз и нет.
Объясните, что значит «явно непокупная оптика», краденая что ли?
Объясните, что значит «свежие эксперименты заставили поменять детали»? То есть эксперименты бывают несвежими, протухшими. И как они могут заставить менять детали?
Дальше. «Валерий купил все 10 фонарей. 8 из них уже стоят на машинах, а еще два ждут новую партию из-за океана». Фонари ждут? А они что, умеют? Это как так может быть?
Не дырочки, а отверстия. Дырочки – только у женщин бывают.
Вы пишете «В современном стиле спортивных переднеприводников решетка с мелкой ячейкой». А у задне и полноприводников – с крупной?
«Это сейчас норма» – 15 дюймовые колеса и шины 195/50. Это у ВАЗа норма? Или опять же у ваших журналистов? А у кого тогда?
Про торпеду. «Измененная форма – последствия работы со стеклопластиком, эпоксидкой, кожзаменителем и клеем». Последствия работы со стеклопластиком, эпоксидкой, кожзаменителем и клеем – грязные руки! И потом, эпоксидка – тоже клей. Фигня получается.
Что за измененные валы и сколько их? 8? 15?
«Чел отличается от Мальчика прежде всего двигателем – это 1,7 литровый мотор, прилично форсированный. АП, выпуск и прочее – как у Мальчика». Кто объяснит, ЗАЧЕМ менять выпуск на машине со стандартным двигателем? И ставить такой же, как у форсированного 1,7? Смысл в этом есть? Нету. Значит, и мастер – дилетант.
Стр 23. «Сама машина – метр с кепкой, а соседи опасаются». У вас там душевнобольные соседи, которые опасаются машин. Опасаться надо только водителей. Машина – она не живая. Или вы не знали?
«Кроху буквально нашпиговывают электроникой». А не буквально – не нашпиговывают что ли?
Двойной удар. «Германская фирма Abt Sportsline в представлении не нуждается – все знают, в том числе в России». В том же предложении: «где стараниями дилеров она стала широко известна». Так стараниями дилеров стала известна или в представлении не нуждается. Вы уж определитесь. И потом, ложь это. Никто ее не знает. Врать-то зачем? Кроме как денег поиметь от фирмы – вроде и незачем. Вот тут и задумаешься. Дальше еще шедевр. «В Европе принять оставлять машины открытыми и с ключами. Сказки это или нет, но кабриолеты чрезвычайно популярны». Вы мне объясните связь между кабриолетом и ключами в замке зажигания! А то говорят, в Европе дома не запирают. Не знаю, правда ли это, но рюкзаки там в моде.
Не блоху подковать. Писание кипятком по поводу названия английской передачи смешно. Объясните мне про полстраны. Что значит пол-Англии? Никак не пойму. Расточенные цилиндоы – это не новая начинка. А вот бошевская система зажигания и свечи – как раз начинка. Или вы не в курсе? Что такое четкий механизм переключения передач? В колесные арки встяют не диски, а колеса в сборе, вместе с шинами. Диаметр диска на арки завязан слабо, ведь шины обычной ставят с соответствующим профилем. «перетянули сиденья водруженные» – добавить нечего. Дальше. Раз в интерьере что-то добавилось, значит, до того там этого не было. Посмотрим, чего не было и что появилось. Это тахометр, манометр, накладка и руль! Очевидно, до того Керш рулил пассатижами.
Стр 26 «Зимой кондиционер не нужен, а именно в жаркое время отказывается работать! Почему такая несправедливость?» Вот я тоже заметил: летом валенки не нужны, а именно в мороз дырявятся! Почему такая несправедливость? Не подскажете?
«А ведь дешевыми трубки не назовешь, конденсатор тем более ($200-500). Что уж тут говорить об озоновом слое?» Вы забыли указать цену озонового слоя. И не указали, что в кондиционерах давным-давно используют хладагент, который совсем не разрушает озоновый слой! А скроее, ваши журнлаисты этого не знают, а работают ради красного словца.
Стр 27. «Насос развивает около 6 атмосфер. Но для нормальной работы достаточно и трех». Это правильно. «так что даже при пониженном давлении в баке насос должен качать». А это чушь. Погружные насосы не создают разряжения и не могут работать при пониженном давлении. В них бензин идет самотеком. Или автор в самом деле собрался создать в баке разряжение в минус три атмосферы? Интересно, как?! Пусть объяснит. Хотя очевидно, что забит дренаж – иначе бы бак не шипел при открытии пробки.
Стр 28 – статья про стойки Самары, а на фото Иж!
Стр 29. На графике написано Renault Simbol вместо Symbol. Стыдно!
Стр 31. А дрегстер уехал обратно своим ходом или увезли?
Cтр 32. Спортаж. «Если к приятной цене добавляется бодрая идея – совсем хорошо. Вот машина для молодых, энергичных». А идея-то где? Вот если картошку на рынке да за дешево, а кроме того по невысокой цене – вот идея. Похоже, правда? К маленькой цене добавляется идея недорогой машины! Дальше. «Устойчивость на дороге уже не та» Не та, чем у УАЗа?
Трудоголик. Покажите мне «крыльевые арки». Химреагенты на коррозию глушителя не влияют. Да будет вам известно, ржавеет он изнутри. Оценка работы сцепеления. «в такую сумму выльется замена». Замена сцепления? Диска? Или чего? Дальше. «Корейцы выпустили только дизельные фургоны. Отличаются они объемом и тяговитостью». Объемом фургонов? А тяговитостью чего? Дальше «Беста очень чувствительная к качеству ГСМ. Это надо учесть, заливая камазовское масло». Добавлю, что человек чувствителен к цианистому калию. Выпивая его, не забывайте об этом.
Стр 34. Угадайте что делает простую машину зверем, да еще любопытным. Низкая цена и хороший выбор двигателей! Во как! «Поставил испанские амортизаторы, а заодно обновил задние». Долго ломал голову над тем, как можно обновить амортизаторы. Решил, что он поменял их на новые. Оказалось, нет! Потому что в следующем абзаце читаю «пошла под замену задняя аморт. Стойка». Объясните, как можно «обновить». Дальше «За дизелем ничего дурного не замечено, разве что спросом в России не пользовался». То есть отсутствие спроса в России – это то самое дурное в двигателе.
Стр 36. Можно углубиться в экспонат, если это корабль или шкаф. А попробуйте углубиться в велосипед.
Стр 37. Лошадь по кличке Стандарт не производят, а выращивают в Ковентри. Или Стандарт – имя англичанина? Дальше. Агрегат не может быть с огромным передним колесом и маленьким задним, и причем тут велосипед?
Сто 39. Семейное дело. «Был он, как водится, в плачевном состоянии». Объясните, как где водится? Среди кого? И потом, в передних ступицах нет шкворней, они рядом.
Можно продолжать, но я устал. Выводы о степени желтизны делать не стану – сами поймете и оцените. А главный вопрос у меня такой: почему мотор на моей девятке глохнет на холостом ходу?
Чевардин Иван."
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote