• Авторизация


яично-истеричное 09-04-2007 12:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...наконец-то сходит на нет вся ета пасхально-яичная истерия....едакий, постный дивертисмент!))....честно говоря, несколько улыбает, когда буквально в одночасье все разом становяцо сильноверующими....вернее, вспоминают, что они таковыми типа являюцо...при етом ета вера не мешает людям в обычные дни пить, курить и "грешить" по полной программе...реально испугалсо, получив утром святого дня смску: "ХРИСТОС ВОСКРЕС! Пусть все уста сольются в радостном хваленьи прославим ГОСПАДА ХРИСТА за смерть его и ВОСКРЕСЕНЬЕ!!!"...пздц, сон как рукой сняло, когда я попытался визуализировать претворение в жизнь подобного воззвания)))

...я не хочу оскорбить чувства верующих (пусть каждый верит, во что ему нравится или удобнее) - просто реально не понимаю сути сего празднества....для меня Вера никак не связана ни с какой религией и уж тем более с товарищем иисусом...я не представляю, как можно персонифицировать Веру....чувство, которое я толкую как признание некой высшей, созидательной, силы и надежду на продолжение - всего и вся.....я понимаю "верить" и не понимаю "веровать"....то, во что верю я, не имеет ни образа, ни имени....как можно (и можно ли?) назвать то, что питает, негласно вдохновляет и вселяет уверенность в лучшее??.........да, я тоже употребляю в речи "слава богу", но ето скорее устойчивый оборот, никоим образом не подразумевающий истовое челобитье во славу осссподу нашему...

для меня, вера - она внутри, защищенная от постороннего и чуждого....а все громкое и растрезвоненное воспринимаю как показное............ето как молчание, которое может сказать о любви больше, чем любые слова.... 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
во-вот, мне тож нечто подобное год назад пришло, меня это слегка шокировало сперва, а потом я долго ломала голову что ответитить :-)
Moooch 09-04-2007-13:17 удалить
лингвист_на_выезде, что именно шокировало?)
DeathUK 09-04-2007-13:38 удалить
абцалютно согласен. Это же чистой воды фетишизм или идолопоклонничество в части поклонения образу а не богу. И потом как может быть Воскрешение с "плавающим" графиком?
alenywka19 09-04-2007-13:42 удалить
в этом году я озадачивала своим ответом на смс-ки "Христос Воскрес!" - "Действительно Воскрес?!" :) Как понимаешь, дискутировать не пришлось. Хотя как таковое отношение к вере тоже имеется.
CLN 09-04-2007-14:01 удалить
Релия это путь познания Бога для тех, кто не может воспринять его по-другому. А "господи помилуй" - это мантра - такая же как "Аоум" и др. Она объединяет энергетику человека с информационным полем на подсознательном уровне. Вобщем это сложно объяснить словами, но в церковных обрядах есть смысл. :) Причем тот же, что и у шамана с бубном. Суть одна.
Moooch 09-04-2007-14:06 удалить
DeathUK, ну, насчет плавающего графика у них всегда найдецо какой-нить "убедительный" аргумент)) и ещё удивляет, что истово верующие пропагандируют толерантность, в то время как меня не раз злобно называли нехристем и грозили страшной карой) в общем, с настоящей верой ето не имеет ничего общего да, я тоже иногда злобствую, но ето скорее емоции, нежели реальное желание кому-то зла
Moooch 09-04-2007-14:08 удалить
alenywka19, веры не может не быть...ето то, что заложено в каждом от рождения...то, что отчасти и определяет саму Жизнь
Moooch 09-04-2007-14:13 удалить
CLN, не буду спорить...просто я вижу в церковных обрядах пережитки тех времен, когда человек был "дремуч" и боязлив а все ети приписываемые церкви постулаты "не убий", "не укради" и прочее - ето априори присуще любому культурному человеку...я принимаю их по умолчанию...и религия тут ни при чем
CLN 09-04-2007-14:36 удалить
Mucha, то-то и оно, чтобы некоторые были культурными им нужен страх божий или грядущий рай. Так что пусть веруют, может хоть чуть-чуть лучше станут.
Tomas 09-04-2007-14:47 удалить
Я не понял, что тебя Mucha, так раздражает в этой яично-скорлупной вакханалии... Правительство искало замену КПСС и оно нашло её. Раньше были значки и партбилет, теперь - скорлупа раз в год. Теперь вместо партии - у нас то, что всегда и было: вера во всевышнего. Кстати, вера - работает эффективнее, чем это было с партией. Ибо когда твоего недруга таки настигает кара небесная - нет нет да и шевельнется слабая надежда на то, что есть справедливость...
Moooch 09-04-2007-15:00 удалить
CLN, пусть, конечно, веруют - хоть в чебурашку) но почему для етого необходима некая стадность и показушность?)
Moooch 09-04-2007-15:08 удалить
tomas, меня не раздражает, а исключительно улыбает - вся ета истовость и демонстрация веры...и что если ето вера, то почему она проявляецо так тока в особые дни??) а насчет кары небесной - я тоже так раньше думал, потмоу что так...удобнее, что ли...типа "ууу, злыдень, и за тобой однажды пиздец придет"...но справедливость, имхо, заключаецо не в етом...справедливость в том, чтобы жить в гармонии с собственной совестью, а не уповать на кару небесную живет, скажем, божий человек - никого в жизни не обидел...а его переехало телегой...или в луже утонул...за что, спрашиваецо?...а ни за что...гармония, в глобальном масштабе, не подразумевает наказания чьей-то "вины"...
Tomas 09-04-2007-15:16 удалить
Mucha, когда уходят лучшие божьи одуванчики - я это объясняю "лучшие уходят первыми". А вот когда злыдня переехала телега - это "по заслугам воздастся" :) Очень выгодная вера, ты не находишь?!
Moooch 09-04-2007-15:20 удалить
tomas, кажущаяся выгодность подобной позиции на деле не отражает настоящих причин)) впрочем, нам етого не уразуметь...и все наши доводы - лишь способ принятия для себя тех или иных ситуаций
Tomas 09-04-2007-15:27 удалить
Mucha, :) Ок. :) Уговорил. :) Снова я с тобой согласен во всем. :)
Moooch 09-04-2007-15:35 удалить
tomas, ето скорее похоже на "удобное" согласие - когда лень спорить или выдвигать контраргументы (ежели таковые имеюцо))
Tomas 09-04-2007-15:48 удалить
Mucha, мы с тобой уже столько виртуально знакомы, что понимаем друг друга с полуслова. :)
CLN 09-04-2007-16:18 удалить
Mucha, если много человек стоит в очереди - значит дают что-то хорошее (совок). И это еще никто не отменял :)
CLN 09-04-2007-16:20 удалить
:) Кстати, если с того света не возвращаются, значит там лучше, иначе наши нашли бы как выбраться :)
DeathUK 09-04-2007-16:26 удалить
CLN, и много "наших" выбралось из Освенцима или Бухенвальда?
CLN 09-04-2007-16:36 удалить
DeathUK, выбирались. Сколько не знаю, но слышала, что выбирались. После того как моя бабка-покойница приснилась мне и наехала на мать за то, о чем я вообще была не в курсе, я во все верю.


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник яично-истеричное | Moooch - Фантазии/Философия/Фемели/Френдз...и Фсякая Фсячина | Лента друзей Moooch / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»