....книги - немалая статья моих расходов...когда есть время, могу часами блукать в библио-глобусе....да, есть магазины дешевле, но етот мой любимый (возможно, потому что первый - такой и вообще - куда меня некогда занесло после переезда на пмж в первопрестольную)....тогда же возникла и проблема хронической нехватки времени - свободного и на все необходимые дела, в принципе....
...невольно пришлось обратить взор на книжные интернет-магазины....конечно, оные не заменят кайфа вдыхания типографской краски (токсикомания??), перелистывания хрустящих, новеньких, страниц и ласкания взора стройными и не очень рядами книг, но тем не менее отчасти компенсируют сам факт приобретения желаемого.......сначала был озон.ру - потому что типа "самый" и потому что посоветовали...."самый" быстро дискредитировал себя несоблюдением сроков доставки (плюс её неоправданно высокой стоимостью), невыполнением обещаний, равнодушным голосом оператора по телефону и отсутствием на складе того, что на сайте значится "в наличии"...да и цены на порядок выше, чем в других местах.....короче, ф топку!....потом был болеро.ру.....названный в честь испанского танца и музыки, сей шоп пребывал в перманентном состоянии сиесты и фиесты - сроки доставки постоянно откладывались, сопровождаемые безучастным автоматическим уведомлением системы, потом курьер - затраханный и грязный - явился не в то время, а потом на меня ваще забили - типа, невелика потеря, один клиент.............*ничо, когда-нить buzz-маркетинг придёт и по их душу* хыхы
....а потом я нашел два небольших новичка - боффобукс.ру и лабиринт-шоп.ру....вот что значит конкуренция и выживание "назло монстрам"!....в первом магазине, проверенном уже тремя или четырьмя заказами, после получения подтверждения о заказе мне вскоре перезванивают по указанному номеру, уточняют пожелания по времени и месту доставки, и уже на следующий день я получаю заказ - аккуратно упакованный и вовремя....мелочь, а приятно!....лабиринт-шоп тоже радует....курьеры адекватные, доставка быстрая, цены отличные....а недавно сделал заказ книги, которой временно нет в наличии - ну, на всякий случай, вдруг появится?....в тот же день мне перезвонила вежливая девушка-оператор, сказала, что желаемой книги нет, но, возможно, появится, обещала держать в курсе.....ну, я кивнул, типа, спасибо, что задобрили обещанием....через неделю из магазина перезвонили (!), сказали, что книги ещё, к сожалению, нет - оставить заявку или отменить?....удивленный таким вниманием, попросил оставить заявку.....а ещё через неделю - сегодня - снова звонок, вежливое уведомление о всё-ещё-отсутствующей книге (новые маркетинговые технологии котлера и впрямь хрен найдешь, даже на озоне, болеро и прочих, но я, настырный, всё же раздобыл сей бук, и потому заказ аннулировал)......но впечатление исключительно приятное, поетому айл би бэк!))
зы: "клиента нужно любить, а не иметь" (в списках)