• Авторизация


Общинно-коммунальный атавизм 16-08-2004 08:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Часто встречается такая ситуация:
Прочтя какой-либо пост, человек оставляет комментарий (или сообщает лично) что то вроде "Я несогласен(на)." или "Я согласен(на)." и все... Без обоснования своего мнения, или высказывания своей точки зрения. Более того, даже попытка узнать мнение этого человека, или точку зрения, заканчивается ничем. То есть получается странный диалог не о чем.

Если вы высказываете свое несогласие (или согласие) с каким-либо утверждением, которое вынесено на обсуждение, то вы должны быть готовы обосновать свою точку зрения. Иначе какой смысл в вашем комментарии?

Ведь все что пишется в дневнике, или в других открытых источниках (в которых публикуються частные мнения), не навязывается по умолчанию, а значит не требует комментариев типа "да" и "нет", кроме тех случаев, когда пост был опросом или голосованием.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Nema_Alex 16-08-2004-10:55 удалить
Да, вы правы. А согласие с мнением тоже требует обоснования? :)
ability 16-08-2004-12:07 удалить
Nema_Alex, блин, опередила меня, это я хотела такое спросить :)
Nema_Alex 16-08-2004-12:49 удалить
Исходное сообщение ability Nema_Alex, блин, опередила меня, это я хотела такое спросить :)
Так присоединяйся :)
Nema_Alex, ability, какой смысл просто написать: "Согласна."? Другое дело если пишут что то еще, например дополняют или уточняют. :)
Nema_Alex 17-08-2004-12:56 удалить
Исходное сообщение Гробокопатель Nema_Alex, ability, какой смысл просто написать: "Согласна."? Другое дело если пишут что то еще, например дополняют или уточняют. :)
А просто дать знать автору, что у него в этом вопросе единомышленники есть :). Впрочем иногда я так играю... скажу что-то и если согласятся, то спрашиваю: "А почему?")))
Исходное сообщение Nema_Alex А просто дать знать автору, что у него в этом вопросе единомышленники есть :).
Общинно-коммунальный атавизм, желание по любому признаку объединиться. Практически людям для этого нужен только повод... :)
Nema_Alex 19-08-2004-10:57 удалить
Ну что, вы. Я думала вы более наблюдательны. Для этого людям никакого повода даже не нужно :). Человек - существо социальное, как правило. Может бывают исключения, но редкие.
Nema_Alex, людям именно нужен повод, для начала объединения... Ведь объединение основано на общении, общение начинается с знакомства, для знакомства людям нужен повод, как правило любой (часто сведено к условности). Основная часть "пустых разговоров", как раз и основана на создании прецедента общения, как повода для дальнейшего более близкого знакомства... :)
Nema_Alex 20-08-2004-12:58 удалить
Похоже мы тут одно и тоже говорим разными словами. Желание объединиться ведь возникает без повода. Повод нужен уже для осуществления желания.
Nema_Alex, возможно, что мы говорим об одном и том же... возможно... :)


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Общинно-коммунальный атавизм | Гробокопатель - Дневник Гробокопателя | Лента друзей Гробокопатель / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»