• Авторизация


Разрушительные шаги... 11-06-2004 06:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Время, его фатальность и "апокалиптичность", поговорим о них... Под "апокалиптичностью" я имел введу, прежде всего, энтропию, под фатальностью - необратимость.

Что приходит на ум когда вы думаете о времени, приобретения или утраты? Если вы думаете о приобретениях, о том, что смогли получить благодаря прошлому, то вы вполне счастливы. Если прошлое - это утраты в большей мере, чем приобретения, то вы несчастны. Вспомните вашу самую большую утрату (хотя, действительно большую утрату, вы и так помните).

Утраты можно классифицировать следующим образом:

1 - можно вернуть, знаю как.
2 - можно вернуть, не знаю как, готов(а) к приемлемым вариантам.
3 - можно вернуть, не знаю как, готов(а) на все.
4 - вернуть нельзя, уверен(а), что вернуть все же можно.
5 - вернуть нельзя, знаю это наверняка.

(Хочу отметить, что 5 пункт можно отнести к самому времени.)

Какой вариант у вас?

1 пункт - вы либо мешкаете, либо... А была ли утрата?
2 пункт - ...
3 пункт - ... (вы не считаете себя социально опасн(ым/ой)?)
4 пункт - для разбора этого пункта нужен кто-то с ученой степенью по психологии.
5 пункт - вот, это я и имел введу, говоря о фатальности времени.

Верите ли вы в то, что любая утрата компенсируется приобретением? Эту мысль часто трактуют как спасительную, ободряющую - "Вы что то потеряли, значит где то, что то приобретете". Но это не так, хотя все верно. Сейчас вы поймете где спрятан подвох, для этого я перефразирую вопрос... Верите ли вы в то, что утрачивая что то, вы получаете утрату?

Теперь жду комментариев, будут комментарии будет и продолжение этой печальной темы...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Мои варианты, нет, скорее, комменты к Вашим, поскольку я с этими вариантами согласна (копаться же более глубоко в этой теме - просто нет времени, сорри, плиз :) ): 1 - можно вернуть, знаю как. - тогда это не утрата, если знаю и могу вернуть... это блажь; сие многичисленные заблуждения особ юного возраста :) 2 - можно вернуть, не знаю как, готов(а) к приемлемым вариантам. - просто осторожный, мыслящий человек, трезво воспринимающий окружающий мир; таких, как правило, большинство. 3 - можно вернуть, не знаю как, готов(а) на все. - доведенный до отчаяния человек, часто неверно трактующий степень невозвратности утраты, готовый на все, даже на нереальные меры (самый печальный вариант) :( 4 - вернуть нельзя, уверен(а), что вернуть все же можно. - странный вариант... пожалуй, еще более печальный, чем предыдущий... теряется связь с действительностью... вернее, потерена; обычно это, либо пациент психушки, либо ее потенциальный посетитель... часто, это вариант утраченных чувств, когда ум пасует перед сердцем, отсюда возможны проблемы с указанным мед. учреждением, суициды и пр.. 5 - вернуть нельзя, знаю это наверняка. - трезвый взгляд на реальность... вернее, на реальную (а не выдуманную и не пригрезившуюся) утрату; для сильных людей. ЗЫ: я старалась излагать коротко :)
Безобразная_Эльза, это же не письмо в тех.службу, можно было и не стремиться к краткости. У вас теперь другая беда, слово "сорри". :)
Гробокопатель, постараюсь теперь быть не краткой :) СОРРИ!
Безобразная_Эльза, вы маленькая... это точно. И не говорите слово "сорри". :) У меня есть теория, что если нельзя увеличить страх (скажем он достиг максимума), то можно уменьшить объект, этот страх претерпевающий - при этом, количество страха останется прежним, и его (страха) будет приходиться больше на грамм живого веса. ;)
Гробокопатель, хм..... по поводу прилагательного "маленькая" спорить со старшими не буду, даже не уговаривайте! ээээ..... чувствую подвох в словосочетании "живой вес" ;), но , если Вашим способом попробовать увеличить мой и без того огромный страх :), то быть мне тогда перышком воробьиным :D поэтому, пусть он (страх то есть) остается прежним..... безграничным, всепоглощающим, ужасссным... :) обещанное же мной не краткое изложение своих мыслей на заданную тему по техническим (уважительным!) причинам переносится на следующую неделю... ок?
Безобразная_Эльза, нет, нет, нет... так не пойдет, вы маленькая не по старшинству, а вообще. Даже если бы я был младше вас, то это не изменило бы того, что вы маленькая. В словосочетании "живой вес", подвохом является то, что там нет подвоха, кроме того, что подобным оборотом речи пользуются при указании воздействия какого-либо вещества на организм. Вам прописан страх, вы его принимаете в не достаточном количестве. :) Странный вы задали вопрос... а если я не соглашусь ждать до следующий недели? :D
ability 26-06-2004-14:59 удалить
Да, приобретаю, хотя бы ощущения. Другое дело готова ли я именно это принять.
ability, есть такой подход: если что то с вами случилось, то вы к этому готовы... Но на самом деле, просто нет выбора...
ability 27-06-2004-17:17 удалить
Гробокопатель, под принять я имела в виду осознать что потом что-то новое получу и не убиваться о потерянном. Конечно нет выбора, иначе люди врядли бы отказались от чего-то знакомого в пользу неизвестного и пугающего, разве что немногие. То есть стояли бы на месте наверное, раз изменений бы не было. Без развития.
ability, вы не внимательно прочли мой текст. Я имел введу, что механизм сохранения равновесия, людьми понимается не верно. И теряя что то, они не получают новое в замен. Утрачивая что-либо, они получают в замен чувство утраты, и только. Так что теряя, вы приобретаете... чувство потери.
ability 28-06-2004-02:35 удалить
Гробокопатель , возможно вы правы.... Но фразы "теряя что то, они не получают новое в замен" и "получают в замен чувство утраты" как стыкуются? Что-то ж все таки получают взамен. Хотя бы чувсвто утраты. Вобщем с первоначальной фразой согласна, хоть и не могла сразу это нормальным образом сформулировать.
ability, вот только чувство утраты и получают... А фразы стыкуются так, чувство утраты не что то новое. Это чувство знакомо всем...
ability 28-06-2004-02:57 удалить
Гробокопатель, ну про новизну чувства утраты я так и думала что вы так скажете.
ability 28-06-2004-02:59 удалить
Гробокопатель, но разве чувства от утраты, например, любимого человека или новой машины не различаются?
ability, зачем тогда спрашивали? :)
ability, чувство утраты, это чувство утраты... оно одно. А переживания, связанные с утратой, разные.
ability 28-06-2004-03:04 удалить
Гробокопатель, так значит приобретаем разные (новые) переживания :)
ability, :) Приобретать переживания можно и без утрат... Впрочем, изначально речь шла о том, что утрата не компенсируется положительным приобретением.
ability 28-06-2004-03:23 удалить
Гробокопатель, любое приобретение, то есть движение, а не стояние на месте можно рассматривать как положительное. Иногда бывает такой эмойиональный ступор, что искренне радуешься, когда пусть даже потеря, вышибает из такого состояния.
ability, это субъективный момент, не у всех бывают депрессии или же эмоциональные застой... особенно если эмоции вообще чужды.
ability 28-06-2004-03:51 удалить
Гробокопатель, получается что если говорить о чувствах, то утрата вызывает только чувство утраты, но она же вызывает много разных эмоций. Поэтому о приобретении эмоций в принципе говорить можно. А люди, которым эмоции чужды, это тоже субъективный момент.
ability, вы не внимательны...
вы пишите: А люди, которым эмоции чужды, это тоже субъективный момент.
Это я и сказал в предыдущем сообщении... Эмоции - субъективный момент (наличие / отсутствие) Речь шла только об утратах, если выходить за рамки этой темы, то нужно обсуждать мироздание целиком... а это бессмысленно.
ability 28-06-2004-04:23 удалить
Гробокопатель, в прошлом сообщении вы сказали что субъективный момент "депрессии или же эмоциональные застой". Впрочем если вам больше нравится называть меня не внимательной, пусть так :)
ability, я там писал: "ЭТО субъективный момент...", а далее просто перечислил какие моменты так же субъективны... Не вырывайте моих фраз из контекста вашей той, предыдущей моему сообщению, фразы.
ability 28-06-2004-05:02 удалить
Гробокопатель, понятно
os_lacrimale 10-01-2005-04:39 удалить
не прочитав обсуждение: утрачивая что-то мы получаем: 1.опыт 2.ощущение утраты 3.что-то другое (не саму утрату, но аналог. при чем нам не всегда понятно, что это !именно! замена, иногда подгоняем нечто новое под "замену") прочитав обсуждение... а воздействие страха никуда не деть?
os_lacrimale 10-01-2005-04:43 удалить
т.о., что мы получаем вместо утраты? ощущение утраты+прилагающие чувства?


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разрушительные шаги... | Гробокопатель - Дневник Гробокопателя | Лента друзей Гробокопатель / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»