• Авторизация


Если тебе больно, можно выпить таблетку. Или в 18-09-2003 00:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если тебе больно, можно выпить таблетку. Или в крайнем случае снотворное и погрузиться в сон. Боль пройдёт хотя бы на несколько часов. И главное, пройдёт самый пик. Если тебе холодно, можно укрыть себя тремя, а то и пятью одеялами и согреться. Если тебе жарко, можно раздеться, включить вентилятор, кондиционер и принять холодный душ.
Ну а если тебе всё безразлично, как сделать так, чтобы хоть что-то в твоей жизни обрело смысл?...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
Wind_in_love 18-09-2003-03:00 удалить
Купить красивый цветок, поставить его в вазу, и долго на него смотреть, изучая все его линии и цвета... :)
Найти идею. Идею, ради которой стоит жить и умирать. Если такой идеи нет, её нужно создать!
Пустые слова.
Нужно просто пережить.
Хорошо, если есть друзья, которые смогут вытащить тебя из плена безразличия, несмотря на твои протесты.
Если таких друзей нет - просто живи дальше, стиснув зубы. Желание жить скоро вернётся. По другому не бывает...
Преданность ИДЕЕ - не пустые слова!
О какой идее речь?
Девушке плохо, нет у неё никакой ИДЕИ, она просто спрашивает как жить дальше, если жить не хочется? Абстрактные суждения здесь не помогут.
Я понятия не имею какая идея ей ближе. Пусть она сама об этом скажет. Под идеей я понимаю убеждения, как нравственные так и политические. Или, скажем, идея собственного или группового совершенства! Преданность великой Цели всегда выводит из депрессии.
Исходное сообщение Wind_in_love
Купить красивый цветок, поставить его в вазу, и долго на него смотреть, изучая все его линии и цвета... :)

Спасибо. Хороший ответ:о) Мне кажется, что это поднимает настроение, говорит нам о том, что вокруг много всего прекрасного. И того, что мы ещё не успели увидеть и можем увидеть :о)
Исходное сообщение Шнапс-капитан
Найти идею. Идею, ради которой стоит жить и умирать. Если такой идеи нет, её нужно создать!

Это так легко сказать. Создай идею и живи ради неё. Но как же трудно найти ЕЁ, эту идею, ради которой можно жить.
Исходное сообщение Сумеречный
Пустые слова.
Нужно просто пережить.
Хорошо, если есть друзья, которые смогут вытащить тебя из плена безразличия, несмотря на твои протесты.
Если таких друзей нет - просто живи дальше, стиснув зубы. Желание жить скоро вернётся. По другому не бывает...

Да. Тут я, пожалй соглашусь. Нужно просто пережить. По-моему, это единственный выход. А смысл появится, обязательно. Нужно только потерпеть. Но так это тяжело...
Исходное сообщение Шнапс-капитан
Преданность ИДЕЕ - не пустые слова!

Не пустые. Я согласна. Но не все люди живут идеей...
Исходное сообщение Сумеречный
О какой идее речь?
Девушке плохо, нет у неё никакой ИДЕИ, она просто спрашивает как жить дальше, если жить не хочется? Абстрактные суждения здесь не помогут.

:о) Спасибо за поддержку. Мне не плохо. Это так, вырвалось. У меня бывают в жизни такие моменты. Но сейчас, на мою радость, это не тот момент. Просто интересно, как люди справляются с этим в трудные минуты своей жизни. Я лично скрепя зубами, через силу, сквозь боль, пытаюсь жить. Потом смысл появляется, со временем. Пусть небольшой, но он всё же есть.
Исходное сообщение Шнапс-капитан
Я понятия не имею какая идея ей ближе. Пусть она сама об этом скажет. Под идеей я понимаю убеждения, как нравственные так и политические. Или, скажем, идея собственного или группового совершенства! Преданность великой Цели всегда выводит из депрессии.

У меня нет идею. Я не живу ей. И если честно, ничогда и не жила. Я просто живу, потому что живу.
Kommandor 18-09-2003-20:42 удалить
Милая девушка! Я прошу Вас, не убивайтесь так. У каждого в жизни случаются взлеты и падения. Не уверен, что до конца понимаю Вашу позицию, да и как можно понять душу другого, если и своя потемки, но мне очень хочется Вас поддержать. Пересильте себя, займитесь чем-нибудь, что было бы Вам совершенно не свойственно - прыгните с парашютом, стяните пепельницу из кафе, позвоните давно забытому другу, займитесь виртуальным сексом. Сожгите любимую книгу в полночь на перекрестке двух дорог, наконец! Но только ДЕЛАЙТЕ что-нибудь... Не губите себя безразличием... Не надо, прошу Вас.
Wind_in_love 19-09-2003-01:59 удалить
Исходное сообщение Израненная_душа
Исходное сообщение Wind_in_love
Купить красивый цветок, поставить его в вазу, и долго на него смотреть, изучая все его линии и цвета... :)

Спасибо. Хороший ответ:о) Мне кажется, что это поднимает настроение, говорит нам о том, что вокруг много всего прекрасного. И того, что мы ещё не успели увидеть и можем увидеть :о)




но не видите... не хотите... не успеваете... не замечаете... :(
Представьте, что жить вам осталось не долго...
Не просто, как теоретический пример, а поверьте в это.
Подумайте, что вам нужно успеть сделать, что осуществить
пока еще есть время, и вы еще живы...
И вы увидите смысл...
Этих дел вам хватит на самую длинную человеческую жизнь.

Хотя, что это я... Меньше живых - больше живых мертвечков...
Исходное сообщение Шнапс-капитан
Я понятия не имею какая идея ей ближе. Пусть она сама об этом скажет. Под идеей я понимаю убеждения, как нравственные так и политические. Или, скажем, идея собственного или группового совершенства! Преданность великой Цели всегда выводит из депрессии.

По-моему ты начитался "Майн кампфа", парень...
Kommandor 19-09-2003-11:49 удалить
Идея - не обязательно "Майн Кампф". И, кстати, жизнь во имя идеи - не самый плохой вариант...
Значит так! А Вы, г-н Сумеречный, имеете что-то против самосовершенствования? Смею Вас заверить - напрасно. Топтаться на месте, истекая собственными слюнями и гордиться тем, что уже имеете - это удел низших. А Вы сами-то читали "Mein Kampf", что бы это так иронично отзываться об "Идее", как двигателе самосовершенствования?
2 kommandor: Отличное изображение :) Anime forever!
У меня нет идеи. Я не живу ей. И если честно, никогда и не жила. Я просто живу, потому что живу.

Вы знаете, я считаю основным фактором нашего сегодняшнего российского упадка как раз "идейный голод". Общество живёт, потому что надо. Подумайте, если мы начнём развивать в народе какую-то одну, основную и монолитную идею, возможно наши проблемы, наконец, закончатся? А если Вы первая, кто начнёт подобную идею искать, это будет просто великолепно! :)
Исходное сообщение Kommandor
Милая девушка! Я прошу Вас, не убивайтесь так. У каждого в жизни случаются взлеты и падения. Не уверен, что до конца понимаю Вашу позицию, да и как можно понять душу другого, если и своя потемки, но мне очень хочется Вас поддержать. Пересильте себя, займитесь чем-нибудь, что было бы Вам совершенно не свойственно - прыгните с парашютом, стяните пепельницу из кафе, позвоните давно забытому другу, займитесь виртуальным сексом. Сожгите любимую книгу в полночь на перекрестке двух дорог, наконец! Но только ДЕЛАЙТЕ что-нибудь... Не губите себя безразличием... Не надо, прошу Вас.

Нет, что Вы. Я не убиваюсь. Знаете, если бы это было так, записи были бы совсем другими. В них было бы очень много боли. И это было бы понятно после первого же прочтения. Я живу. Я дышу и это главное. Такие моменты в моей жизни бывают. И тогда я просто жду, сцепив руки и сжав зубы, терплю.
Но как бы то ни было, спасибо огромное за поддержку.:о))) Я это очень ценю.
Просто было грустное настроение. И я задала вопрос, скорее себе, чем кому-то...
Исходное сообщение Wind_in_love
Исходное сообщение Израненная_душа
Исходное сообщение Wind_in_love
Купить красивый цветок, поставить его в вазу, и долго на него смотреть, изучая все его линии и цвета... :)

Спасибо. Хороший ответ:о) Мне кажется, что это поднимает настроение, говорит нам о том, что вокруг много всего прекрасного. И того, что мы ещё не успели увидеть и можем увидеть :о)




но не видите... не хотите... не успеваете... не замечаете... :(

Не вижу...быть может. Не хочу...хочу! Не успеваю...наверное. Не замечаю...просто не научилась...
Исходное сообщение Гробокопатель
Представьте, что жить вам осталось не долго...
Не просто, как теоретический пример, а поверьте в это.
Подумайте, что вам нужно успеть сделать, что осуществить
пока еще есть время, и вы еще живы...
И вы увидите смысл...
Этих дел вам хватит на самую длинную человеческую жизнь.

Хотя, что это я... Меньше живых - больше живых мертвечков...

Если человек, который не видит смысла в жизни, поверит, что жить ему осталось недолго, вряд ли он о чём-то будет задумываться. По-моему, его это только обрадует. Ведь всё равно смысла жить дальше нету...
Исходное сообщение Kommandor
Идея - не обязательно "Майн Кампф". И, кстати, жизнь во имя идеи - не самый плохой вариант...

Не самый плохой. Но и не единственный.
Исходное сообщение Шнапс-капитан
У меня нет идеи. Я не живу ей. И если честно, никогда и не жила. Я просто живу, потому что живу.

Вы знаете, я считаю основным фактором нашего сегодняшнего российского упадка как раз "идейный голод". Общество живёт, потому что надо. Подумайте, если мы начнём развивать в народе какую-то одну, основную и монолитную идею, возможно наши проблемы, наконец, закончатся? А если Вы первая, кто начнёт подобную идею искать, это будет просто великолепно! :)

Не согласна. Уж если и жить ради идею, то для каждого она должна быть своя. Мне так кажется. Я могу и ошибаться. Но все люди разные. Мы можем навязать народу одну эту идею и заставить их поверить в то, что ради неё стоит жить, но и счастье их тогда будет вымышленным. А оно, как известно, слишком хрупкое и очень скоро разобьётся.
Kommandor 21-09-2003-12:40 удалить
Исходное сообщение Израненная_душа
Исходное сообщение Kommandor
Идея - не обязательно "Майн Кампф". И, кстати, жизнь во имя идеи - не самый плохой вариант...

Не самый плохой. Но и не единственный.

Факт. Не единственный... Просто жить идеей - один из саых распространенных способов лечебного самообмана. Сублимация, так сказать, по Фрейду. :) Многим помогает. Вот тебе ее и прописывают, прикрывая в добавок идеологией, хотя и красивой.
2 Шнапс-Капитан: по-моему, проблема не столько в том, чтобы развивать единую русскую идею, сколько в том, чтобы за толпой научиться видеть лица. Основное отличие двадцатого века от всех предыдущих заключается в том, что мы перестали воспринимать тех, с кем мы сталкиваемся, как личностей. Отсюда отчуждение, распад нации как ментального образа... И вообще, я еще много страшных и умных слов знаю. :)
Вобщем, идея поможет, но это не панацея, заметим...
Да, Аниме точно рулезззз форевер!!!
Исходное сообщение Kommandor
И вообще, я еще много страшных и умных слов знаю. :)

Да уж. Это типа скажи мне книги, которых ты начитался, и я их читать не буду:-))))
Kommandor 21-09-2003-13:05 удалить
В чем вопрос! Значит так: классическая немецкая философия, древние философы, классики психоанализа, Данилевский, Герцен, Соловьев, Хантингтон - эти авторы тебе заказаны. :)))
Ну всё, включаю их в список "игнор":-))) Если ещё чего вспомните, обязательно пишите, чтоб я чего доброго не читанула чего лишнего:-)))
Исходное сообщение Kommandor
2 Шнапс-Капитан: по-моему, проблема не столько в том, чтобы развивать единую русскую идею, сколько в том, чтобы за толпой научиться видеть лица. Основное отличие двадцатого века от всех предыдущих заключается в том, что мы перестали воспринимать тех, с кем мы сталкиваемся, как личностей. Отсюда отчуждение, распад нации как ментального образа... И вообще, я еще много страшных и умных слов знаю. :)
В общем, идея поможет, но это не панацея, заметим...

Толпа всегда останется толпой. Если начать видеть в ней личности, то, это значит, сделать первый шаг к самобичеванию. Представляешь, какой бы был генерал, если бы он знал всю свою дивизию в лицо? Повёл бы он её в бой? Вот так...
Kommandor 21-09-2003-14:56 удалить
Это правильно и неправильно в одно и то же время. За тольпой мы забываем о человечности. Это нас обедняет.


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Если тебе больно, можно выпить таблетку. Или в | Израненная_душа - Скользко, липко, мерзко... | Лента друзей Израненная_душа / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»