• Авторизация


.... и все-таки В. Цой.... 03-02-2004 13:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"... перемен, требуют наши сердца..."
Пожалуй человек не может находиться в одной и той же обстановке (оговорюсь - это не касается, на мой взгляд, личной жизни). Мы должны менять... менять пусть не постоянно, хотя бы изредка, свою жизнь, тогда юудет наверное меняться и окружающий нас мир... Не понимаю я тех кто привыкает жить однообразием, не привнося ничего нового, тех, кто постепенно превращается в растение.... и это не завит от возраста, это скорее завит от желания жить, жить - узнавая новое, жить - впитывая это новое в себя, жить - формируя и корректируя свою позицию, жить - укрепляя свой внутренний стержень...
Я, например, привык к переменам, иногда даже провоцирую их... мне они необходимы. Работа - это то в чем я стараюсь не застревать надолго в "одной теме", мне необходимо новое, желательно с нуля и довести обязательно до конца начатое.... неважно, получится ли в итоге 100% результат или нет, важен процесс создания, важен выбор пути и процесс решения возникающих проблемм. Так было всегда, и надеюсь так будет... Вот и сейчас, окунаюсь в новое, интересное, то чего еще не делал и в чем хочется добиться результата.
... и все-таки В. Цой:
"... перемен, мы ждем перемен..."
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
skjaldmo 03-02-2004-13:45 удалить
Но там и:

И вдpyг нам становится стpашно что-то менять.
(с)
boroda67 03-02-2004-13:59 удалить
Но там основное всеж:
... перемен мы ждем перемен!
(с)
а страх он всегда есть - это составляющая перемен! нет?
вот за это я и люблю читать твой дневник:)
boroda67 03-02-2004-14:00 удалить
.... стар, я оказывается ... молодые и красивые просто любят... мой дневник)))
skjaldmo 03-02-2004-14:07 удалить
Исходное сообщение boroda67
а страх он всегда есть - это составляющая перемен! нет?


Страх не перемен, a страх сесть в лужу опосля перемен.
;)
Shinshila 03-02-2004-14:16 удалить
Можно, ничего не меняя, узнавать новое...
fantesy 03-02-2004-14:18 удалить
Cогласна с тобой.... просто когда все одинаково и однообразно.... теряется смысл жизни.... Так что ты прав :)
boroda67 03-02-2004-14:38 удалить
сесть в лужу....... что ж это зависит от самого себя! Juksare, отрицательный результат - ведь тоже результат!))
но такого страха нет, по крайней мере у меня ... и никогда и не было!))
если боишься "сесть в лужу", то перемены ни к чему!
ведь отчасти перемены, что б в очередной раз доказать себе - что лужа - это не для тебя))
boroda67 03-02-2004-14:42 удалить
Shinshila, не соглашусь, извини...
для женщин наверное - да..., для меня нет. Как можно узнать новое - оставляя все как есть, что делать тогда с желанием узнать новое?
Ведь его (это желане) надо подпитывать ... а как иначе чем не новым?, которое приходит на место тому что уже надоело или неинтересно?, тому, что уже не позволяет хотеть нового, засасывая в рутину?
поэтому извини, не согласен (со своей точки зрения) )))
boroda67 03-02-2004-14:45 удалить
fantesy, здравствуй!))) ты одна меня понимаешь))))
пожалуй да смысл теряется - когда все однообразно или когда уже сделал все что мог или планировал.... Поэтому только менять... хоть изредка!)))
Shinshila 03-02-2004-14:59 удалить
boroda67, со своей точки зрения:
зачем что-то терять или бросать, если можно добавить? Просто это свойство человеческого характера - думать, что если повторяется сценарий - сон - подъем - работа - вечер - развлечения - сон, то это рутина и больше НИЧЕГО НЕТ. А на работе разве не может происходить ничего нового, интересного? А развлечения вечером разве нельзя разнообразить? или выходные - займись лыжами - надоело - коньками - надоело - парашутным спортом - да всем чем угодно! Не нравится сон - займись любовью! Двигайся, узнавай новое - принимай его! А не только ищи! (еще раз - со своей точки зрения).
boroda67 03-02-2004-15:34 удалить
Shinshila, -)))))))
мы об одном и том же но... о разном))))
не нужно ничего терять или бросать... как можно потерять опыт? или бросит его... а вот потерять желание нового - легко, привыкнув к поддоконнику на котором стоит твой горшок, который обычно поливают...
и дело не в свойстве человеческого характера... "- сон - подъем - работа - вечер - развлечения - сон" - это не рутина - это этапы определенного и естественного жизненного цикла любого нормального человека... и с этим не поспоришь)))
А вот о работе: есть люди нормально относящиеся к монотонности, или к стабильности (в стабильности то же есть новое - например идиотская вводная начальника) - но речь у меня не об этом, а о том, что по складу своего характера и надеюсь ума, мне нужно узнавать новое не совершенствуясь до бесконечности в чем-то одном, а кардинально меняя, достигнув определенного уровня профессионализма, и неважно, клерком я буду познавать это или начальником...
и насчет развлечений вечером - полностью согласен, из личного опыта - добавил бы еще - потанцевать у шеста, когда уж совсем грустно))))
lutik 03-02-2004-21:57 удалить
меня рутина тоже утомляет, но кардинально менять жизнь не решаюсь... прыгать с парашютом -
не боюсь, а сменить род деятельности, плюнуть на совсем чужие мне дебет с кредитом и уйти в программеры - пока рука не поднимается... может это из-за обостренного чувства ответственности?.. я пока основной кормилец семьи и не могу позволить себе плюнуть на стабильный доход.. но все-таки я надеюсь в будущем заниматься тем, что кроме дохода еще и удовольствие приносит :)
Shinshila 04-02-2004-07:33 удалить
Именно "возможно". Просто скорее всего мы с тобой говорим об одном и тоже, и все же о разном..
boroda67 04-02-2004-09:47 удалить
lutik, желание нового - это не обязательно безответственность...
а начет плюнуть... я уверен - плюнешь и будешь заниматься тем, что будет приносить тебе не только удовлетворение, но и стабильный доход.)))
boroda67 04-02-2004-09:50 удалить
небольшое уточнение, Shinshila, не против?)))
мы говорим о разном ... но одинаково!))
Shinshila 04-02-2004-10:09 удалить
Не против. НО!
Общий вывод - ты любишь перемены, но привык получать их таким огромным количеством и разом! Вот. А у меня по-другому - мне нравится, что уже есть, при этом добавляя все новое и новое... Мы любим перемены, но в разной форме.
fantesy 04-02-2004-10:17 удалить
Исходное сообщение boroda67
fantesy, здравствуй!))) ты одна меня понимаешь))))
пожалуй да смысл теряется - когда все однообразно или когда уже сделал все что мог или планировал.... Поэтому только менять... хоть изредка!)))


Просто... даже если говорят... что совсем ничего не меняют в своей жизни... это ведь не так... Если человек сам из себя делает ростение... иногда жизнь сама все меняет.... И вообще... никогда не поверю, что можно прожить жизнь... и никогда(!) ничего не изменить в ней ! :)
boroda67 04-02-2004-11:01 удалить
Shinshila, согласен))) и даже без НО)))
огромным количеством и разом? - скорее кардинально и разом)))
еще раз согласен и даже без НО!))
boroda67 04-02-2004-11:04 удалить
конечно же невозможно, fantesy, или сами менняем.. или жизнь второе - это тоже самое приспособление к тому что изменилось без нас....., к тому что заставляет нас меняться... а это совсем не то)
Shinshila 04-02-2004-11:19 удалить
Вот ты тему завернул, однако!
boroda67 04-02-2004-12:05 удалить
В смысле?))
тему как раз завернули вы, все те кто откликнулся на пост))
в том числе и ты, Shinshila )))
skjaldmo 04-02-2004-12:44 удалить
Исходное сообщение boroda67
сесть в лужу....... что ж это зависит от самого себя! Juksare, отрицательный результат - ведь тоже результат!))
но такого страха нет, по крайней мере у меня ... и никогда и не было!))
если боишься "сесть в лужу", то перемены ни к чему!
ведь отчасти перемены, что б в очередной раз доказать себе - что лужа - это не для тебя))


Возможно.
Мне сложно судить, я уже давно ничего не боюсь.
Тем паче перемен.
boroda67 04-02-2004-13:32 удалить
хорошо, Shinshila, согласимся на совместное творчество?))
если честно, очень интересно...
boroda67 04-02-2004-13:39 удалить
Исходное сообщение Juksare
Возможно.
Мне сложно судить, я уже давно ничего не боюсь.
Тем паче перемен.


Juksare, не бояться перемен - это нормально
а вот не бояться "ничего"...? так может быть?
не бояться потерять дорогих людей, потерять себя, потерять уверенность в себе, своих силах... это тоже не страшит и не волнует?
Shinshila 04-02-2004-13:47 удалить
Предложение принято. Тоже интересно.


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник .... и все-таки В. Цой.... | boroda67 - Дневник boroda67 | Лента друзей boroda67 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»