• Авторизация


Любителям кроссвордов 20-08-2003 19:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Звонок в техническую поддержку маленького провайдера (дальше по контексту: Ю - юзверь, он же пользователь, ОП - оператор тех. поддержки):
Ю: "Не могли бы вы ответить на небольшой вопрос?"
ОП: "Конечно, я постараюсь вам помочь"
Ю: "Дилетант за компьютером?"
ОП: "Да, я прекрасно понимаю, не все всё умеют, я внимательно слушаю ваш вопрос"
Ю:"Так это и есть мой вопрос. Дилетант за компьютером? Пять букв, первая Л, последня Р"
ОП: "Э-э-э-э..... Скорее всего ламер"
Ю: "Ой, точно подходит, огромное вам спасибо"
По неволе начинаешь задумываться, почему не все пользователи такие находчивые, и работать было бы интереснее.... Хотя, если бы все были такими, то основной работы не осталось бы вообще.....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Прикол, но со знаком минус для пользователя. Как то раз мне позвонила девушка, которая озадачила меня тем, что у нее пароль начинается с перевернутого восклицательного знака, она просила помочь найти ей этот загадочный символ на клавиатуре. Признаться честно, я был смертельно трезв, но соображал около минуты, что же это может быть такое. Когда же я понял в чем секрет, я подсказал ей попробовать букву "i".... По ее голосу не сложно было догадаться, что она покраснела..... Если это не очередной прикол со стороны очень умных юзверей, то что это? Обычная невнимательность или действительно непроходимая тупость....
Почему то большинство пользователей маленького провайдра, на которого я работаю, считают, что сотрудники тех. поддержки очень грубые и злые.... Ну как тут не быть злым, когда два часа подряд, не отрываешь трубку от уха выслушивая вопли людей, которые не то что отказываются тебя понимать, а просто физически этого сделать не могут..... Не давно мой руководитель пришел к выводу, что у большинства пользователей, которые к нам обращаются ошибки не с компьютером, а на более глубоком уровне, возможно даже с ДНК....
Позвонила девушка, и попросила помочь ей подключиться к интернету, так как она в этих вопросах еще девственница.... Спрашивается, что она будет делать в и-нете, после того, как подключение ей все таки удастся? Жутко даже представить...
Ну и на последок..... (схема та же, Ю - юзверь, ОП - оператор)
ОП: "Какая операционная система у вас установлена?"
Ю: "Ну не знаю, наверное хорошая..."
ОП: "Хорошо, тогда давайте нажмем кнопку ПУСК..."
Ю: "Послушайте, я не для того театральную академию заканчивал, что бы сейчас с вами всякой х#!ней заниматься"
На первый взгяд, конечно это покажется смешным, но поставте себя на несколько секунд на место оператора, который искренне хотел помочь клиенту... У любого человека (даже с очень крепкими нервами) настроение было бы испорчено на довольно долгий период.... Я видел этот диалог со стороны, признаюсь честно, мне было жаль клиентов которые попадали на этого оператора, после этого звонка.....
Кому то на работе дают молоко "за вредность", нам нужно давать настой валерианы (причем литрами).
Настой валерианы? А может лучше пива и в огромных количествах? :)
Кстати, пиши истории отдельно :) Будет интереснее и обсудить каждую историю можно будет :)


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Любителям кроссвордов | Космический_мужик - Серые будни оператора тех. поддержки | Лента друзей Космический_мужик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»