Мейко Кадзи
21-06-2009 15:20
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Мейко Кадзи — это та самая, что пела песни в тарантиновском килбиле. А изначально они звучат в фильмах, которые и вдохновили тарантину на килбила: серия про Скорпиона и фильм «Леди Снежная кровь». Она там и играет главные роли. И еще в куче японских фильмов 70-х.
«Леди Снежная кровь» и два фильма из серии про Скорпиона «Скорпион: сорок первый барак» и «Скорпион: клетка для зверя» посмотрел недавно, поскольку они переведены и выложены, - и пребываю в полнейшем от них восторге.
Особенно про Скорпиона. Тарантине в жисть такого крутого трешняка не снять, как бы ему этого ни хотелось. Потому что умничать не надо! Там линейка фильмов по многотомной магне. Манга сама про женскую трудную судьбу. Девушку любимый обманывает, подставляет, она попадает в тюрьму, откуда впоследствии бежит и мстит разным нехорошим людям. Из всей серии Меко Кадзи снялась в четырех, их-то, как пишут в аннотациях и стоит посмотреть, поскольку образ героини там существенно отличается от остального. Она там смотрит просто и почти не говорит ничего. Прямо как Клинт Иствуд. Но ей в принципе ничего и не надо говорить, там взгляд такой, что и так хорошо, на одно лицо ее можно смотреть и получать удовольствие.
Я раньше думал, что Такаши Миике — такой весь из себя оригинальный. Да ничего подобного! У них там в Японии такой мейнстрим!
Логика действий и достоверность происходящего — на уровне детского сада. Старшей группы. И я нисколько не преувеличиваю. Именно в детском саду мы и придумывали такие истории. Ну разве что без сцен секса и насилия. Плюс толстый слой кислотного трипа, мода на который к семидесятым видимо дошла до Японии. Плюс годар, брехт и «Айболит-66». Да и вообще чего там только нет, все веяния и приемы взяты на вооружение и свалены в большую жирную кучу. На котором и произосли сии шедевры. Сиди и смотри, раскрыв рот. Причем воспринимать данные кина можно на совершенно любом градусе серьеза и с любой колокольни доверия к происходящему на экране. Вот именно там у тарантины и проблемы. Ему страшно, что кто-то решит, что он снял простую историю о бывшей убийце, пролежавшей пять лет в коме. Японцам не страшно показаться глуповатыми. Им вообще ничего не страшно, они жмут на все кнопки сразу — и пофик что там о них подумают.
О песнях. Японский стиль энка, я его для себя определяю как японский шансон. В хорошем смысле этого слова. Скачал три альбома Мейко Кадзи, причем в хорошем качестве, наслаждаюсь теперь. Но эта песня, «Urami Bushi», лучше всех.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote